ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение каталитический активностиАсАТ в сыворотке крови. Принцип метода: L- аспарат+2-оксоглукорат АсАт оксалоацетат+ L – глутамат Оксалоацетат+НАД(Н)+Н- Мд(Н) L-малат+НАД+ Активность каталитической АсАт-340,334 или 365нм-при длине волны прямо пропорциональна на уменьшение оптической плотности. Реактивы: 1.ферметты- НАД(Н), ЛД (Н) 2.стартер 2-оксоглуторат 3.буфер-субстрат 4.активатор (пиридоксал-5-фосфат) Приготовление необходимых рабочих реактивов. 1.Раствор №1 Первый реактив-10,5мл растворяют в третьем реактиве и добовляют 0,1мл второго реактива. 2. Раствор растворяют на четвертом реактиве с 1,5мл дист. водой. Методика работы. Длина волны- 340, 334 и 365нм, кювета-1см, температура-37+0,1С
Поставить на 10мин при температуре 370С на термостат или водяную баню. Перед тем работать ФЭК, прибор включает в электрическую сеть на 15мин. Необходимую длину волны подбирают с экрана. На первую кювету наливаем – дист. воду, а на вторую-1мл контр. пробу. Оптическую плотность дист. воды – Установка 100 и «Установка 0»-крутим установку на «0».Затем измеряем оптическую плотность контр. пробы.Оптическую плотность Раствора опытной пробы три раза измеряем, находим среднюю плотность () 1-мин. Расчет АсАТ (мккат/л) А1+А2+А3 АсАТ АсАТ (мккат)= Ах 31,7(340нм) = Ах 32,4 (334нм) = Ах 58,8 (365нм) В нормальном состоянии: у женщин 0,2-0,5 у мужчин 0,2-0,8
Занятие №7 1. Тема: Строение и функции биологических мембран. Биохимия питания. Строение, пищевые источники и биологические функции жирорастворимых водорастворимых витаминов 2. Цель: 1. Обрести знания о строении, функции и составе биологических мембран; 2. Изучить основные механизмы трансмембранного переноса веществ; 3. Овладеть знаниями о механизме переваривания пищи и роли пищеварительных ферментов. 4. Овладеть знаниями о химическом строении витаминов, их биологической роли; 5. Научиться определять содержание жирорастворимых и водорастворимых витаминов в тканях и биологических жидкостях с целью диагностики гипо- и гипервитаминозов. Задачи обучения 1. Ознакомить со строением, составом биомембран и их функциями. 2. Ознакомить студентов с основами сбалансированного питания. 3. Объяснить биологическую роль пищеварительных ферментов. 4. Объяснить биологическую роль жирорастворимых и водорастворимых витаминов; 5. Дать понятие о гипо-и гипервитаминозов. Основные вопросы темы 1. Молекулярное строение, функции и состав биологических мембран. 2. Ассимметрия, жидкостность и самосборка мембран. Движение липидов мембран. 3. Трансмембранный перенос веществ и его кинетика. 4. Биохимические основы рационального питания. 5. Биохимия пищеварения. Состав желудочного сока. 6. Номенклатура и классификация витаминов. 7. Пищевие источники, биологичекие функции и строение жирорастворимых витаминов. 8. Пищевие источники, биологичекие функции и строение водорастворимых витаминов Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|