ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поршневые компрессоры П110, П220
Профилактический осмотр включает следующий объем работ: демонтаж и промывку масляных и газовых фильтров; разборку и промывку, осмотр нагнетательных и всасывающих клапанов, при необходимости замену пластин; осмотр рабочих поверхностей гильз цилиндров (без выемки поршней); проверку качества затяжки и стопорения шатунных болтов; промывку картера и нагнетательных полостей, замену смазочного масла. Малый ремонт в дополнение к работам осмотра включает: демонтаж, разборку и промывку шатунно-поршневых групп и предохранительного клапана, контроль состояния их деталей; тарировку предохранительного клапана; замену пластин и пружин нагнетательных и всасывающих клапанов; устранение рисок и натиров на рабочих поверхностях пар трения механизма движения; контроль состояния монтажных проводов и катушек электромагнитов (для компрессоров с регулированием холодопроизводительности). Средний ремонт предусматривает весь объем работы малого ремонта, а также: разборку сальника, контроль состояния его деталей, притирку трущихся поверхностей; проверку уплотнения гильз и натяга буферных пружин; проверку и регулировку величины линейного моторного пространства, высоты подъема пластин всасывающих клапанов; замену втулок верхних головок шатунов, вкладышей, резиновых уплотнений и паронитовых прокладок; выявление дефектов шатунных болтов; очистку водяной рубашки. Капитальный ремонт дополнительно к работам среднего ремонта -предусматривает: замену гильз, поршней и поршневых пальцев, клапанов, сальников, масляного насоса, предохранительного клапана, роликоподшипников,буферных пружин, шестерён; выявление дефектов коленчатого вала; перешлифовку шеек коленчатого вала под ремонтный размер; гидравлические испытания корпусных деталей; холостую обкатку на хладагенте.
Агрегат 21А 280-7
Профилактический осмотр включает работы ежедневного и периодического технического обслуживания (ТО). При ежедневном ТО выполняют: осмотр всех элементов агрегата и выполнение работ по удалению масляных пятен, пыли, грязи; проверку химическим(электронным) индикатором уплотнения разъемов в компрессоре и в трубопроводах агрегата; проверку на ощупь температуры корпуса компрессора в местах расположения подшипников, роторов, торцового уплотнения; проверку наличия необходимого количества масла в системе по уровню в стекле маслосборника. Периодическое ТО осуществляют через каждые 3300 ч наработки компрессора, а также в случае необходимости. Выполняют все виды работ, предусмотренные в ежедневном ТО, и кроме того: проверку центровки валов электродвигателей и компрессора; очистку газовых и масляных фильтров; проверку надёжности крепления компрессора, муфты, других частей агрегата на блоке маслоохладителя, маслонасоса, приборов, датчиков и других элементов и в случае необходимости, восстановление крепления; осмотр состояния корпусов приборов и изоляции кабелей, затяжки разъемных соединений; проверку правильности установок и затяжку контрольных винтов; осмотр после отключения электропитания электрооборудования, особенно мест подключения кабелей, состояния контактных групп, затяжка, в случае необходимости, подключения кабелей; проверку уставок электротепловых токовых реле на соответствие номинальным току и нагрузкам. Текущий ремонт включает все работы по техническому обслуживанию, а также: ревизию торцового уплотнения, осмотр графитового кольца и сопрягаемых деталей, замену, резиновых колец, а при необходимости графитовые кольца и сопрягаемые детали притирают на плите или заменяют, если их толщина менее 8 мм; ревизию гидропривода золотника с заменой пластмассового и резиновых колец в случае их повышенного износа. Средний ремонт охватывает объем работ текущего ремонта и дополнительно: полную разборку компрессора; ревизию гидропривода золотника с заменой пластмассового и резиновых колец; демонтаж роторов; ревизию состояния деталей и подшипников (визуально) с заменой упорных подшипников (при необходимости); проверку люфта в упорных подшипниках и торцового зазора на нагнетании между корпусом и роторами с последующей их регулировкой: зачистку и притирку (при необходимости) отдельных деталей, замену всех резиновых деталей, замену графитового кольца и сопрягаемых с ним деталей уплотнения; сборку компрессора. Капитальный ремонт состоит из всех операций, выполняемых при среднем ремонте, а также включает: визуальный осмотр и гидроиспытание корпусных деталей; зачистку при необходимости профильных поверхностей роторов и валов роторов, восстановление размеров валов роторов хромированием (толщина слоя не более 0,1...0,2 мм); замену всех подшипников, графитового кольца и сопрягаемых деталей торцового уплотнения и всех резиновых деталей компрессора и уплотнения и при необходимости пружин и уплотнительных прокладок; испытание на прочность и герметичность; холостую обкатку (производится в составе агрегата или машины). При текущем, среднем и капитальном ремонте необходимо выполнить ремонт электрооборудования и системы электрического питания агрегата. Ремонт холодильного оборудования. Организация ремонта холодильного оборудования. Планово предупредительная система ремонта. Виды ремонта.
При этой системе все работы по уходу и ремонту увязываются в один комплект мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту машины. В системе входят: 1) технический уход 2) плановый осмотр 3) плановый ремонт.
График ремонта компрессора.
Объемы работ при системе ППр та изменяются в зависимости от сложности машины. КМ за ремонтный цикл проходят не менее двух текущих ремонтов, средний и капитальный ремонт. Плановому ремонту холодильного оборудования предшествует составление необходимой документации, прежде всего, необходимо иметь: альбомы рабочих чертежей на узлы машины и быстро изнашивающей части. Эти чертежи получают от завода изготовителя оборудований. Далее – основным техническим документом для выполнения любого вида ремонта является: дефектная ведомость, которая составляется начальником или механиком компрессорного цеха и утверждается главным инженером предприятия. При составлении дефектной ведомости главным инженером предприятия монтируемой установки используют дефектную ведомость на текущий ремонт с дополнениями, обнаружившейся при последующих ремонтах и осмотрах. Окончательно дефектную ведомость уточняют при разборке оборудования во время ремонта. Следующим ремонтным документом является календарный план работ по ремонту оборудования, который должен быть согласован с планом производства и утвержден вышестоящей организацией. Затем оформляют заявки на получение материалов, заменяемых частей и инструментов.
Ремонт оборудования производят в соответствии с техническими условиями. Контроль за качеством осуществляют 1) в процессе ремонта 2)во время сборки 3)по окончании ремонта. Представитель ОТК проверяет компактность, и качество сборки. Машину обкатывают холостом ходу и под нагрузкой для проверки пра,
Технология ремонта холодильного оборудования.
Технологический процесс ремонтных работ оборудования включает разборочно-сборочные и испытательные операции, а также восстановление и ремонт изношенных дефектных деталей. Капитальный ремонт компрессора и холодильной аппаратуры состоит из следующих основных операций: 1. остановка компрессора и аппаратов на ремонт. 2. разборка компрессора на узлы и детали. 3. очистка и мойка деталей компрессора. 4. осмотр и дефектация деталей. 5. восстановление изношенных и изготовление новых деталей. 6. комплектование узлов. 7. сборка компрессора, обкатка и окраска. 8. ремонт аппаратов, арматуры и трубопроводов. 9. испытание аппаратов на прочность и плотность. 10. очистка и продувка аппаратов от загрязнения. 11. изоляция и окраска аппаратов. Качество и экономичность ремонта деталей зависит от выбора способа ремонта и правильной разработки технологического процесса. Так как изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены различными способами, то выбирают наиболее рациональные из них, которые обеспечивают лучшее качество и наименьшую стоимость.
Остановка компрессора на ремонт.
Средние и крупные компрессора ремонтируют на месте их установки в машинном отделении. Пред остановкой компрессор проверяют: 1)поршневую группу и клапаны 2) детали механизма движения 3) стуки и шумы 4) систему смазки и общее состояние машины. После проверки компрессор останавливают на ремонт с соблюдением правил техники безопасности. Перед остановкой закрывают всасывающий запорный вентиль и отсасывают холодильный агент до возможного максимального вакуума, который контролируется мановакуметром. Во избежании перепуска холодильного агента с нагнетательной стороны в цилиндр, находящийся под вакуумом, нагнетательный запорный вентиль закрывают при последних оборотах компрессора. После остановки компрессора запорные вентили затягивают специальным рычагом крючком. С них снимают маховики и вешают табличку «Не открывать в ремонте». Компрессор отключают от электродвигателя снятием приводных ремней или электродвигатель отключают от электросети и пишут табличку «Не включать!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|