ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи проектирования автоматизированного электропривода предприятий АПККурсовое и дипломное проектирование по автоматизированному электроприводу предприятии АПК являются завершающими этапами в подготовке инженеров по специальности 110302 – электрификация и автоматизиция сельского хозяства. В курсовом и дипломном проекте студент должен показать умение самостоятельно решать сложные инженерные задачи комплексной электрификации и внедрение автоматизированных систем управления (АСУ) в сельскохозяйственное производство. Выполнение проектов на высоком теоретическом и техническом уровне способствует закреплению и углублению знаний, полученных студентами при изучении всех дисциплин учебного плана, развивает навыки применения этих знаний для практического решения конкретных инженерных задач. При выполнении курсового и дипломного проектов студент должен проанализировать Правила устройств электроустановок, специальную периодическую научно-техническую литературу, последние издания по вопросам разрабатываемой темы, соответствующую нормативно-техническую документацию (НТД), ресурсы сети Internet и на основе этого анализа обосновать принимаемые инженерные решения. Таким образом, в процессе выполнения курсового и дипломного проектирования студент должен научиться владеть компьютерной техникой, современными информационными технологиями, справочной литературой, последними ГОСТами, каталогами на оборудование, типовыми проектами, сметными нормами и другой документацией. Курсовой проект (работу) студенты очного обучения выполняют в девятом семестре. Содержание проектов утверждает кафедра, осуществляющая поектирование. При этом каждый студент получает от труководителя индивидуальное задание. Темы курсовых проектов объявляются студентам до производственной практики. Темы дипломных проетов – до преддипломной практики. В обоих случаях студенту предоставляется право выбора темы. При этом он может предложить свою тему, но с обязательным мотивтрованным заключением о необходимости ее разработки. Целесообразно стремиться к тому, чтобы темы проектов были связаны с будущей работой студентов после окончания вуза. Руководитель дипломного проектирования выдает студенту индивидуальное задание на преддипломную практику и на проектирование, рекомендует необходимую литературу и нормативные материалы, оказфывает методическую помощь. Студент несет персональную отвественность закачество и своевременность выполнения проекта. Целью курсового ппоектирования является закрепление методических приемов и получение практических навыков решения задач по проектированию и разработке автоматизированного электропривода на предприятиях АПК. Дипломное проектирование является завершающим этапом обучения студенто ввузе. Целью дипломного проектирования является систематизация, расширение и закрепление знаний по специальности, использхование этих знаний для решения конткретных инженерных задач в соответсветствии с требованиями технологического процесса. В курсовом и дипломном проекте студент должен показать умение самостоятельно решать сложные инженерные задачи электрификации сельскохозяйственного производства. Выполнение проектов способствует закреплению и углублению знаний, полученных студентами при изучении всех дисциплин учебного плана, развивает навыки применения этих знаний для практического решения конкретных инженерных задач. При выполнении курсового дипломного проекта студент должен проанализировать специальную периодическую научно-техническую литературу, последние издания по вопросам темы проекта и на основе этого анализа технико- экономически обосновать принимаемые проектные решения. В процессе проектирования студент должен научиться пользоваться справочной литературой, последними ГОСТами каталогами на оборудование, типовыми проектами, сметными нормами, специальными сайтами и другой документацией. Курсовое проектирование, как правило, ведется по реальным хозяйствам и объектам на основе материалов, полученных в период производственной практики. В курсовом проекте студент должен: 1. Дать анализ существующего уровня электрификации и автоматизации хозяйства и отобрать процессы, базирующиеся на работе автоматизированного электропривода и обосновать необходимость их модернизации. 2. Произвести выбор технологического оборудования, где используется автоматизированный электропривод, в соответствии с технологическими схемами и заданием на проектирование. 3. Произвести выбор и расчет: ü электропривода; ü элементов и схем автоматизации; ü критериев устойчивости схем автоматизации; ü схем автоматического управления производственными процессами; ü пускозащитной аппаратуры; ü силовых сетей и силовых щитов. 4. Определить потребную, установленную и максимальную мощности, годовое потребление электроэнергии по проектируемому объекту. При мощности электропривода, соизмеримой мощности питающей подстанции, проверить устойчивость работы электроприемников. При необходимости выбрать мощность и тип источника питания. 5. Рассчитать и привести технические чертежи с разработкой отдельных конструктивных элементов и схем автоматизации. 6. Разработать мероприятия по технике безопасности. Разработать электрические схемы включения схем автоматического управления электроприводом с использованием систем заземления ТN - C; ТN - C-и т.д. и устройств защитного отключения. 7. Привести краткие технико-экономические расчеты и составить спецификации на электрооборудование и материалы. Конкретизация задач, решаемых в курсовом проекте, производится в задании на проектирование. В дипломном проектировании производится решение более широкого комплекса вопросов и, в зависимости от темы проекта, его содержание определяется заданием. В дипломном проекте студент должен: 1. Дать анализ существующего уровня электрификации и автоматизации предприятия АПК и выбрать процессы для модернизации. 2. Произвести выбор технологического оборудования в соответствии с технологическими схемами и заданием на проектирование. 3. Произвести выбор и расчет: Ø освещения и облучения; Ø электроприводов; Ø электронагревательных установок;
Ø элементов и схем автоматизации; Ø критериев устойчивости схем автоматизации; Ø схем автоматического управления производственными процессами; Ø пускозащитной аппаратуры; Ø силовых сетей и силовых щитов. 4. Определить потребную, установленную и максимальную мощности, годовое потребление электроэнергии по каждому объекту. Определить расчетную мощность для всего объекта по графикам нагрузки или коэффициентам. Выбрать мощность и тип источника питания. 5. Рассчитать и дать технические чертежи (два листа формата А4) по одному из видов применения электроэнергии или объекту с разработкой отдельных конструктивных элементов и схем автоматизации. 6. Разработать мероприятия по технике безопасности. 7. Привести краткие технико-экономические расчеты и составить спецификации на электрооборудование и материалы. Дипломное проектирование ведется с перспективой развития на три года. Таким образом, курсовое и дипломное проектирование подводит итоги обучения студента, углубляет и конкретизирует его знания, показать его способность успешно решать на практике конкретные технико-экономические задачи электрификации предприятий АПК.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|