Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ




 

По предприятиям АПК тематика курсовых проектов по автоматизируемому электроприводу может быть разбита на две группы:

1. Автоматизированный электропривод и модернизация автоматической системы управления (АСУ) производственного агрегата или следующей технологической линии: коровника, телятника, свинарника, птичника, кормоцеха, доильного зала, зерноочистительного пункта, овоще- или фруктохранилища, парников, теплиц, оранжерей и т.п.

2. Автоматизированный электропривод и модернизация автоматической системы управления (АСУ) следующего технологического процесса: дойки коров, уборки навоза, раздачи кормов, создания микроклимата, сушки сена, приготовления травяной муки, отопления помещении, подогрева воды, пастеризации молока, водоснабжения и т.п.

В первой группе тем рассматривают автоматизированы электропривод и модернизацию АСУ всех производственных процессов заданного помещения или технологической линии.

Во второй группе эти же вопросы решают для заданного конкретного процесса.

Тематика дипломных проектов в значительной степени зависит от объекта практики и может быть разбита на несколько групп:

1. Модернизация электрификации и АСУ предприятия с подробной разработкой электрификации и автоматизации одного из процессов производства, технологической линии или всех процессов в одном из помещений. Процессы, технологические линии и помещения те же, что и в темах курсовых проектов.

2 Модернизация электрификации и АСУ технологического комплекса с подробной разработкой электрификация и автоматизации отдельных процессов, технологических линий, производственных помещений. Под технологическими комплексами понимаются крупные животноводческие фермы, птицефабрики, крупные зерноочистительно-сушильные пункты; комбикормовые заводы, молочные заводы, ремонтные предприятия и т. д. Специальной частью таких проектов могут быть такие же вопросы, кик в темах курсового проектирования.

3. Проекты электрооборудования отдельных сложных в электротехническом отношении машин, разработки систем автоматического регулирования (САР) электротехнических установок. Подобные темы ставят по результатам научно-исследовательских работ кафедры или других ВУЗов,

Как следует из направления тематики курсовых и дипломных проектов, принципиальное отличие их друг от друга состоит в том, что в курсовом проекте темы ставятся более узко, но вопросы разрабатывают достаточно глубоко. В дипломном проекте охватывают более широкий круг вопросов, причем углубленной проработке подлежит только их часть.

Как курсовые, так и дипломные проекты должны выполнять по реально существующим или проектируемым для конкретных условий производственных объектов.

Выбор темы курсовых и дипломных проектов производится студентом самостоятельно в период производственной практики. При этом необходимо учесть потребности хозяйств в разработке тех или иных вопросов комплексной электрификации, а также личные склонности студента к глубокому изучению отдельных вопросов.

Студенты заочного факультета могут выбрать тему дипломного или курсового проекта по хозяйствам, где они работают, или по рекомендации кафедры.

Студент подает на кафедру заявление с необходимым обоснованием выбора темы курсового или дипломного проекта (Приложение А). Закрепление тем курсовых проектов производится решением кафедры, а дипломных – приказом ректора вуза.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных