ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ
По предприятиям АПК тематика курсовых проектов по автоматизируемому электроприводу может быть разбита на две группы: 1. Автоматизированный электропривод и модернизация автоматической системы управления (АСУ) производственного агрегата или следующей технологической линии: коровника, телятника, свинарника, птичника, кормоцеха, доильного зала, зерноочистительного пункта, овоще- или фруктохранилища, парников, теплиц, оранжерей и т.п. 2. Автоматизированный электропривод и модернизация автоматической системы управления (АСУ) следующего технологического процесса: дойки коров, уборки навоза, раздачи кормов, создания микроклимата, сушки сена, приготовления травяной муки, отопления помещении, подогрева воды, пастеризации молока, водоснабжения и т.п. В первой группе тем рассматривают автоматизированы электропривод и модернизацию АСУ всех производственных процессов заданного помещения или технологической линии. Во второй группе эти же вопросы решают для заданного конкретного процесса. Тематика дипломных проектов в значительной степени зависит от объекта практики и может быть разбита на несколько групп: 1. Модернизация электрификации и АСУ предприятия с подробной разработкой электрификации и автоматизации одного из процессов производства, технологической линии или всех процессов в одном из помещений. Процессы, технологические линии и помещения те же, что и в темах курсовых проектов. 2 Модернизация электрификации и АСУ технологического комплекса с подробной разработкой электрификация и автоматизации отдельных процессов, технологических линий, производственных помещений. Под технологическими комплексами понимаются крупные животноводческие фермы, птицефабрики, крупные зерноочистительно-сушильные пункты; комбикормовые заводы, молочные заводы, ремонтные предприятия и т. д. Специальной частью таких проектов могут быть такие же вопросы, кик в темах курсового проектирования. 3. Проекты электрооборудования отдельных сложных в электротехническом отношении машин, разработки систем автоматического регулирования (САР) электротехнических установок. Подобные темы ставят по результатам научно-исследовательских работ кафедры или других ВУЗов, Как следует из направления тематики курсовых и дипломных проектов, принципиальное отличие их друг от друга состоит в том, что в курсовом проекте темы ставятся более узко, но вопросы разрабатывают достаточно глубоко. В дипломном проекте охватывают более широкий круг вопросов, причем углубленной проработке подлежит только их часть. Как курсовые, так и дипломные проекты должны выполнять по реально существующим или проектируемым для конкретных условий производственных объектов. Выбор темы курсовых и дипломных проектов производится студентом самостоятельно в период производственной практики. При этом необходимо учесть потребности хозяйств в разработке тех или иных вопросов комплексной электрификации, а также личные склонности студента к глубокому изучению отдельных вопросов. Студенты заочного факультета могут выбрать тему дипломного или курсового проекта по хозяйствам, где они работают, или по рекомендации кафедры. Студент подает на кафедру заявление с необходимым обоснованием выбора темы курсового или дипломного проекта (Приложение А). Закрепление тем курсовых проектов производится решением кафедры, а дипломных – приказом ректора вуза.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|