ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к схеме автоматического управления. 1. Управление приводом может осуществляться в двух режимах: вручную—дистанционно и по программе, заданной во времени.
1. Управление приводом может осуществляться в двух режимах: вручную—дистанционно и по программе, заданной во времени. 2. Реверсирование двигателя осуществляя.n конечными выключателями и производят без торможения противовключением. 3. Схема должна иметь сигнализацию: предупредительную, о режиме работы и причинах остановки привода. 4. Остановка привода может быть произведена с пульта управления и двух мест производственного помещения. 5. Схема должна предусматривать защиту от коротких замыканий, тепловую, обрыва фаз и самопроизвольного пуска.
11.3 Электропривод кареточно-скреперного Транспортер состоит из приводной станции 1, кареток 2, натяжного устройства 3 и тягового троса 4 (рис. 9) . Рисунок 9 Схема установки кареточно-скреперного транспортера Каретки монтируются в продольном канале 5 и перемещают по направляющим швеллерам 6, с помощью тягового троса. Канал перекрыт деревянными щитами 7, уровень которых на 10…12 см выше пола стойл, вследствие чего образуется щель для сброса навоза. Вблизи приводной звездочки 8, вместо троса натянута втулочно-роликовая цепь. Длина хода кареток на 2…3 метра больше расстояния между ними, что обеспечивает передачу навоза от одной каретки к другой. Перемещение навоза в направлении навозоприемника 9, производят скребками 10, шарнирно укрепленными к рамкам кареток. При прямом (рабочем) ходе скребки занимают вертикальное положение и, упираясь в ограничители, перемещают навоз по каналу. При обратном (холостом) ходе скребки отклоняются навозом. Приводная звездочка получает вращение от двигателя 11 через редуктор 12. Смену направления движения кареток осуществляют реверсированием двигателя. Скорость движения кареток vк=0,2 м/с. Macса каждой каретки Gк=50 кг, обобщенный коэффициент сопротивления движению кареток по направляющим kн=0,5. Масса одного погонного метра троса mт=0,5 кг, коэффициент трения верхней части троса о поддерживающий желоб kж=0,55. Обобщенный коэффициент трения в цапфах звездочек, направляющих блоков kз=0,01, усилие предварительного натяжения тягового троса Fтр=3000 Н. Сопротивление от заклинивания навоза между дном и стенками канала, приходящееся на один скребок — 40 Н. Приведенный коэффициент трения перемещения навоза по каналу при движении навоза kн=2,2. Длина пути движения кареток составляет половину их хода. Разгрузка скребков кареток происходит на длине, составляющей 15% от их хода. Исходными данными при выполнении работы являются: Nж — количество коров в помещении, z — число уборок в сутки, L — длина навозного канала, количество кареток nк, α — расстояние между каретками.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|