ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к схеме автоматического управления. 1. Управление приводом может осуществляться в двух режимах: по программе, заданной в микроконтроллере и вручную — дистанционно.
1. Управление приводом может осуществляться в двух режимах: по программе, заданной в микроконтроллере и вручную — дистанционно. 2. Схема должна иметь сигнализацию: предупредительную, о режиме работы и причинах остановки привода. 3. Реверсирование двигателя осуществляют конечными выключателями и производят без торможения противовключением. 4. Схема должна отключать двигатель при заклинивании кареток транспортера. 5. Схема должна предусматривать защиту от коротких замыканий, тепловую, обрыва фаз сети и самопроизвольного пуска (нулевая защита). 6. Остановка привода может быть произведена с пульта управления и двух мест производственного помещения.
11.4 Электропривод телескопического кормораздаточного Транспортер предназначен для раздачи комбинированного корма: смеси силоса и резаной соломы. Транспортер состоит из приводной станции 1, тягового троса 2, двух кормушек — нижней 3 и верхней 4 (рис. 10). Рисунок 10 Схема установки телескопического кормораздаточного Загрузку кормом производят в средней части транспортера. Перемещение кормушек транспортера по направляющим уголкам 7 осуществляют тяговым тросом. При первом ходе нижняя кормушка перемещается под верхнюю и механически сцепляется с ней. При втором (обратном) ходе перемещаются обе кормушки и верхняя загружается кормом. По достижении крайнего правого (или левого) положения кормушки останавливаются и расцепляются. На третьем ходе нижняя кормушка перемещается в обратном направлении и одновременно загружается кормом. По достижении крайнего левого (или правого) положения кормушка останавливается и процесс раздачи кормов заканчивается. Скорость движения кормушек транспортера vк=0,2 м/с. Масса одного погонного метра кормушки mк=40 кг, коэффициент сопротивления движению кормушек транспортера по направляющим уголкам kну=0,15. Масса одного погонного метра троса mт=0,5 кг, обобщенный коэффициент трения нижней части троса о направляющий желоб kнж=0,55. Обобщенный коэффициент трения в цапфах барабанов, направляющих блоках kцб=0,04, усилие предварительного натяжения тягового троса Fтр=2000 Н. Масса приводного барабана троса mб=40 кг, диаметр d=0,2 м. Привод осуществляют от ЭД 5 через редуктор 6. В двухрядном коровнике устанавливают два одинаковых транспортера. Исходными данными для выполнения работы служат: Nж — количество коров в одном ряду, число кормлений в сутки, l — длина одной кормушки транспортера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|