ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к схеме автоматического управления. 1. Управление микроконтроллером или ручное—дистанционное с пульта, установленного на кормораздатчике.1. Управление микроконтроллером или ручное—дистанционное с пульта, установленного на кормораздатчике. 2. Включение механизмов выгрузки корма производится муфтой сцепления с помощью электромагнитов. 3. Перед включением двигателя должен быть подан звуковой сигнал. 4. Реверсирование двигателя осуществляется конечными выключателями и производится без торможения противовключением. 5. Схема должна предусматривать защиту от короткие замыканий, тепловую, обрыва фаз сети и самопроизвольного пуска.
Электропривод машин поточных линий
Общие сведения
Для современного уровня развития сельскохозяйственного производства характерна электромеханизация различных производственных процессов с максимальным использованием принципа поточности. Студент должен иметь ясное представление о том, что поточность производственных механизмов с каждым днем находит все большее применение на животноводческих и птицеводческих фермах, зерноочистительных пунктах, предприятиях по переработке сельскохозяйственных продуктов и т.д. Производительность труда на подобных предприятиях значительно возрастает по сравнению с обычными
не автоматизированными предприятиями. При этом роль рабочего сводится к управлению машинами и механизмами. Таким образом, создаются условия для стирания существенных различий между умственным и физическим трудом. Развитие техники автоматического управления приводит к коренным изменениям технологии производственных процессов. Студент должен знать, что автоматизация приводит к созданию новых конструкций машин, к новой компоновке их в высокопроизводительные автоматические поточные линии. Все это создает предпосылки для полной и широкой автоматизации в недалеком будущем различных технологических процессов на вновь строящихся животноводческих и птицеводческих комплексах.. При машинном способе сельскохозяйственного производства появилась необходимость объединения всех последовательных операций в единый производственный процесс, что достигается созданием поточных линий, то есть системы взаимосвязанных электрифицированных машин. Введение поточных методов организации производственных процессов сельского хозяйства обеспечивает повышение качества и снижение себестоимости продукции, а также сокращает длительность технологического цикла. Студент должен овладеть методикой проектирования ЭП поточных линий для различных производственных процессов сельского хозяйства и знать основные условия, которые должны соблюдаться при выборе соответствующего технологического и электротехнического оборудования. Надо знать метод определения производительности и необходимого количества машин в соответствии с требованиями поточности выполнения производственного процесса и методику определения мощности ЭД для привода используемых машин. При изучении этой темы надо обратить внимание на особенности условий работы автоматизированного ЭП в поточных линиях различных процессов с.-х. производства. Эти особенности связаны с тем, что для многих производственных процессов сельского хозяйства характерна периодичность, а в некоторых случаях и сезонность работы. При изучении материала очень важно ясно представить себе специфические особенности, которыми обладают поточные линии различных производственных комплексов, например в животноводстве, такие линии, как участие в потоке самих животных, периодичность работы (доение, раздача кормов, уборка навоза и т. п.); в растениеводстве — сезонность работ (очистка и сушка зерна, полив овощных культур и т.п.), которые могут осуществлять как периодически, так и постоянно в течение смены или суток. Необходимо приобрести навыки построения принципиальных схем автоматизированного управления ЭП в соответствии с заданными технологическими схемами конкретных производственных процессов и условиями работы привода. Надо знать основные принципы построения схем автоматизации поточных линий, которые сводятся к обеспечению включения машины в противопоток по отношению к перерабатываемому продукту и соблюдению определенной величины выдержки времени при включении отдельных агрегатов. Следует ознакомиться с различными системами управления ЭП в зависимости от сложности рабочего процесса и степени его автоматизации, особое внимание должно быть уделено системам управления, полностью освобождающим человека от участия в рабочих операциях. С целью обеспечения надежности работы поточной линии необходимо, чтобы схемы управления были просты, надежны, обеспечивали достаточную гибкость и удобство управления. В схеме должны быть устройства, обеспечивающие взаимную электрическую блокировку, а также устройства, позволяющие при аварийной работе (поломка, перегрузка) одной машины останов всех машин, связанных с ее загрузкой. В этом разделе необходимо обратить внимание на особенности выбора и настройки аппаратуры управления, включая различные типы датчиков (давления, уровня, температуры и т. п.), используемые для автоматического регулирования технологических режимов работы поточных линий. Следует иметь в виду, что выбор той или иной схемы управления поточными линиями необходимо производить на основе технико-экономической оценки вариантов сравнения с учетом наименьших первоначальных затрат и минимальных эксплуатационных расходов. 11.1 Электропривод навозоуборочного транспортера Навозоуборочный транспортер установлен в двухрядном коровнике. Цепь 1 со скребками 2 горизонтального транспортера движется по каналу 3 и перемещает навоз в сторону наклонного транспортера 4, который подает навоз в транспортную тележку 5 (рис. 7). Привод горизонтальной части 6 установлен в месте разгрузки, а наклонной 7 — в верхней ее части. Ведущие звездочки транспортерных цепей горизонтального и наклонного транспортера получают вращение от ЭД через редукторы. Скорость движения транспортерной цепи горизонтального транспортера 0,19 м/с, наклонного 0,72 м/с. Число зубьев приводной звездочки горизонтальной цепи Z=13, шаг цепи 0,23 м. Число зубьев приводной звездочки наклонной части Z=6, шаг цепи 0,12 м. За одну уборку цепь горизонтального транспортера должна сделать 1,05 полного оборота. В качестве подстилки применяют резаную солому. Масса погонного метра скребковой цепи 6 кг. Шаг скребков 0,46 м. Рисунок 7 План двухрядного коровника с установкой
Коэффициент трения транспортерной цепи о стенки навозного канала kцк=0,5; о стенки желоба kцж=0,3. Коэффициент трения навоза о дно и стенки навозного канала kнс=0,96, о желоб kнж=0,99. Сопротивление движению навоза, связанное с заклиниванием его между скребками и стенками канала или желоба, приходящееся на один скребок — 15Н. Давление навоза на боковые стенки канала или желоба равно половине его веса. Исходными данными при выполнении курсовой работы служат: Nx — количество коров в помещении, Lr — длина цепи горизонтального транспортера, La — длина цепи наклонного транспортера, α — угол установки наклонного транспортера, z — количество уборок в сутки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|