ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Господство Ума и разобщенность людей (один из сильнейших симптомов ментальной болезни) – всего лишь Этап в Эволюции нашего Сознания! 1 страница21 декабря 2012 года он завершился.
Понятно, что мы не перестроимся так быстро. И по старой привычке еще продолжим "жевать привычную ментальную жвачку".
Но Человечество уже встало на Новый Путь Развития! Это – время, когда люди все больше начнут чувствовать свое Единство и Взаимосвязь живого на Земле. Когда научаться уравновешивать Чувства и УМ, станут доверять своему Сердцу и ценить каждый момент Жизни!
Эта тенденция видна и ее уже не остановить. Я желаю, чтобы в вашей жизни стало больше Любви! Гармонии! Безмятежности! Источник ways4you.ru/samopoznanie/a-vy-probovali-ostanovit-svoi-mysly.html ●● Внутренний диалог — мысленный разговор человека с самим собой, вообще все мысли и представления, возникающие в голове. Глоссарии книги «Путь дурака» ●● Может для вас мое осознание покажется пустым, а может и банальным, и еще кучу всего... Но когда нет мыслей, нет и проблем. Внутреннее безмолвие делает реальность настоящей. А мысли ее извращают и превращают нас в жалких и зависимых существ, награждая огромными ГОРАМИ всевозможных проблем, которые размножаются подобно чуме. — Валерия Лукьянова ●● Чем больше слов, тем меньше Истины. Чем больше Истины — тем меньше слов. ●● Когда ты смотришь на дерево и чувствуешь его спокойствие, то сам становишься спокойным. Ты соединяешься с ним на очень глубоком уровне. Ты ощущаешь единство с тем, что воспринимаешь в спокойствии и через спокойствие. Ощущение своего единства со всем — это истинная любовь. — Экхарт Толле. О чём говорит тишина ●● Только тогда, когда внутри себя ты спокоен, у тебя появляется доступ к тому царству спокойствия, в котором пребывают и камни, и растения, и животные. Только когда твой шумный разум затихает, ты на глубоком уровне обретаешь возможность соединиться с природой и выйти за пределы того чувства разделенности, которое создает избыточное думанье. Думанье — это ступень в эволюции жизни. Природа существует в первозданном и чистом спокойствии, которое предшествовало появлению мысли. И дерево, и цветок, и птица, и камень не осознают собственной красоты и святости. Когда люди становятся тихими, они уходят за пределы мысли. В той тишине, которая за мыслью, добавляется еще одно измерение — измерение знания и осознанности. Природа способна привести тебя к тишине и спокойствию. Это её дар тебе. Когда ты воспринимаешь природу и соединяешься с ней в этом поле тишины, то твоя осознанность начинает пронизывать это поле. Это твой дар природе. Природа осознает себя через тебя. Природа, если можно так сказать, ждала тебя многие миллионы лет. — Экхарт Толле. О чём говорит тишина ●● Не всегда и во всем нужно что-то говорить... Красноречивее бывает просто промолчать... — Валерия Лукьянова ●● Порог тишины Одной из особенностей Карлоса было то, что он был непредсказуемым. Иногда он приходил на встречи вовремя, в другой раз опаздывал более чем на час. Система имела свои преимущества: она способствовала тому, что наименее заинтересованные вставали и уходили, и она вынуждала преданных культивировать терпение. В этот вечер была встреча в Университете Мексики. Среди многих других вопросов был вопрос о том, верит ли он в Бога. В ответ Карлос попросил нас не путать его слова с религиозным сообщением. "Маги — сказал он — придерживаются своего опыта. Они заменили веру на видение. Они говорят о духе не потому, что они верят в его существование, а потому, что они его видели. Но они не видят его как любящего отца, который царствует над всеми, там наверху. Для них дух — нечто намного более прямое и более непосредственное, состояние осознания, которое превосходит разум". "Все то, что приходит в наши чувства, является знаком. Только надо иметь необходимую скорость и тишину разума, чтобы схватывать сообщение. Посредством этих знаков дух говорит с нами очень ясным голосом". Один из присутствующих заметил, что, даже будучи метафорой, идея слушать дух или говорить с ним имеет чрезмерно религиозный характер. Но Карлос был категоричен в своем определении: "Этот голос — не метафора! Он является буквальным! Иногда он состоит из слов, в другие времена — это только шепот или развернутая сцена перед нашими глазами, подобно кино. Этим способом дух передает нам свои команды, которые могут быть сведены в итоге в единственном выражении: 'Намерение, Намерение!'". "Голос духа говорит одинаково с каждым, но мы не замечаем. Мы настолько заняты нашими мыслями, что, вместо того, чтобы молчать и слушать, мы предпочитаем прибегать к всевозможным отговоркам. По этой причине существуют ‘собиратели’". Слушатели спросили его, что такое ‘собиратель’? Он ответил: "Средство фокусировать внимание, способ соглашаться на другом уровне осознания. Мы можем использовать почти любую вещь, чтобы настроить дух, потому что, в конце концов, он позади всего, что существует. Но некоторые вещи нас привлекают больше, чем другие". "Вообще, люди имеют свои молитвы и амулеты, или совершают частные и коллективные ритуалы. Маги старой гвардии были склонны к мистике: они использовали астрологию, оракулов и заклинания, волшебные палочки, любую вещь, которая обманывает бдительность разума". "Но для новых видящих эти средства — расточительность, и они скрывают опасность: они могут отклонять внимание человека, который, вместо того, чтобы сосредоточить его непосредственно на связи с духом, становится приверженным символам. Современные воины предпочитают менее показные методы. Дон Хуан рекомендовал использовать непосредственно внутреннюю тишину". Подчеркивая слова, он определил, что магия — искусство тишины. "Тишина — проход между мирами. Когда наш разум остается тихим, проявляются невероятные аспекты нашего существа. Начиная с этого момента, человек становится транспортным средством намерения, и все его действия становятся течением силы". "В течение моего обучения мой бенефактор показывал мне необъяснимые чудеса, которые пугали меня, но, в то же самое время, они разбудили мою амбицию: я тоже хотел быть могущественным, как он! Я часто спрашивал его, как я могу научиться его трюкам, но он прикладывал палец к своим губам и смотрел на меня. Только годы спустя я смог оценить великолепный урок в его ответе. Ключ магов — тишина". Один из присутствующих попросил его определить эту концепцию. Он ответил: "Это неопределимо. Вы чувствуете это, когда вы практикуете. Если вы пытаетесь понять, вы блокируете это. Не надо смотреть на это как на что-то трудное или сложное, потому что оно не является чем-то из другого мира. Это только тишина разума". "Я мог бы сказать Вам, что тишина подобна причалу, куда прибывают суда: если причал занят, нет места для чего-нибудь нового. Таково мое видение предмета, но в действительности, я не знаю, как говорить об этом". Он объяснил, что умственная тишина — это не только отсутствие мыслей. Скорее, говорится о том, чтобы приостановить суждения, о свидетельстве без интерпретаций. Он утверждал, что согласно противоречивому определению магов, вход в тишину может быть характеризован, как "обучение думать без слов". "Для многих из вас то, что я говорю, не имеет смысла, потому что вы приучены обо всем судить разумом. Иронично то, что, изначально, мысли даже не являются нашими, они звучат через нас, а это разные вещи. А поскольку они преследуют нас с тех пор, как мы стали использовать разум, мы окончательно привыкли к ним". "Если вы спросите свой разум, он скажет вам, что предложение магов является глупостью, потому что это невозможно доказать с использованием разума. Вместо того, чтобы посоветовать вам пойти и проверить, что предложение честное, он прикажет вам спрятаться позади твердого блока интерпретаций. Поэтому, если вы хотите иметь возможность, единственный выход: оставить размышления! Свобода возможна без размышлений". "Я знаю людей, которые смогли остановить свой внутренний диалог и они больше не интерпретируют, они — чистое восприятие. Они никогда не разочаровываются и не сожалеют, потому что все, что они делают, начинается из центра решений. Они научились бороться со своим разумом в необходимых пределах, и они живут в самом подлинном состоянии свободы". Он говорил, что тишина — наше естественное состояние. "Мы были рождены из тишины, и туда мы возвратимся. То, что загрязняет нас — лишние идеи, которые пробираются в нас вследствие нашей коллективной формы жизни". "Наши родственники, приматы, имеют очень закоренелые социальные привычки, цель которых состоит в том, чтобы уменьшить уровень напряженности в группе. Например, они посвящают большую часть своего времени тому, чтобы ласкаться, обнюхиваться или извлекать друг у друга вшей". "Эти привычки генетические, они не умирают, они здесь, внутри, с вами и со мной. Только что люди научились заменять их словесным обменом. Каждый раз, когда есть возможность, мы успокаиваем друг друга, болтая о чем-нибудь. После тысячелетий сосуществования мы пришли к тому, что когда мы спим или бодрствуем, наш разум не бывает спокойным, он всегда говорит сам с собой". "Дон Хуан утверждал, что мы — хищные животные, которые с помощью приручения превратились в жвачных. Мы проводим жизнь, извергая бесконечный список мнений относительно почти всего. Мы получаем мысли гроздьями; одна соединяется с другой, до заполнения всего пространства ума. Этот шум не имеет никакой пользы потому, что фактически в его совокупности, он направлен на увеличение эго". "Поскольку это идет против всего, чему нас учили с детства, тишина должна быть достигнута с помощью боевого духа. В настоящее время вы имеете большое преимущество: опыт сталкеров. Современные маги идут по миру, не привлекая внимание, общаясь одинаково со всеми. Воин сталкер становится хозяином положения в хорошей или плохой ситуации, потому что есть что-то ужасно эффективное в действии без разума". Слушатели попросили его дать им какие-нибудь практические упражнения, чтобы прийти к тишине. Он ответил, что это очень индивидуальный вопрос, потому что корни внутреннего диалога растут из нашей личной истории. "Однако, через тысячелетия практики, маги заметили, что, в основном, мы очень похожи и, что есть ситуации, которые могут заставить молчать всех нас одинаково". "Мой учитель передал мне разнообразные методы, чтобы заставить меня молчать. Правильно понятые, они сводятся к одному: намерению. Тишина достигается примитивно, предпринимая усилие. Это — настаивание снова и снова. Это не означает, что мы подавляем наши мысли, скорее мы учимся контролировать их". "Тишина начинается с приказа, акта воли, которые становятся командой орла. Однако мы должны иметь в виду, что пока мы навязываем себе тишину, мы никогда не будем действительно там, мы только обманем себя. Необходимо научиться преобразовывать желание в намерение". "Тишина спокойна, она должна дать себе дорогу, позволить себе придти. Это подобно ощущению отсутствия, которое имеет ребенок, когда он смотрит на огонь. Как замечательно помнить это чувство, знать, что можно вызвать его снова! " "Тишина — фундаментальное условие пути. Я провел много лет, борясь, чтобы достичь этого, и все, чего я добился, было изматывание себя в моих собственных экспериментах. Помимо обычного разговора, который всегда имел место в моем разуме, я начал обвинять себя в неспособности понять то, что Дон Хуан требовал от меня. Все изменилось в один день, когда я рассеянно созерцал деревья: тишина бросилась от них подобно хищному зверю, останавливая мой мир и мчась к парадоксальному состоянию, которое было новым и в то же самое время хорошо известным". "Техника наблюдения или, говоря другими словами, созерцания мира без предвзятых идей, очень хорошо работает с элементами. Например, с огнем, водопадом, облаками или закатом. Новые видящие называют это 'обманом механизма', потому что, в сущности, это является обучением тому, как использовать новое описание". "Мы должны отважно бороться, чтобы получить это, но после того, как это случится, новое состояние осознания поддерживается естественно. Это все равно, что поставить ногу в дверях, дверь уже открыта, и это — только вопрос накопления достаточного количества энергии, чтобы перешагнуть на другую сторону". "Важная вещь — то, что наше намерение является интеллектуальным. Усилие прийти к тишине не даст результата, если сначала мы не создадим благоприятные условия для того, чтобы это поддержать. Поэтому, помимо обучения созерцанию элементов, воин должен делать нечто очень простое, но очень трудное: упорядочить свою жизнь". "Все мы живем в цепи интенсивности, которую мы называем 'время'. Поскольку мы не видели его начала, мы и не задерживаемся на размышлениях о его конце. Пока мы молоды, мы чувствуем себя вечными, а когда мы стареем, нам остается единственная вещь — сожалеть о 'потерянном впустую времени'. Но это — только иллюзия, время не теряется, теряемся мы!" "Ощущение того, что мы имеем время — недоразумение, которое приводит нас к тому, что мы тратим энергию впустую, соблюдая всевозможные договоренности. Когда человек соединяется с внутренней тишиной, он повторно оценивает свое время. Так что другая форма определения: тишина — это острое осознание настоящего”. "Истинный способ, чтобы придти к тишине — неделание, деятельность, которую мы программируем нашим умом, но которая имеет свойство глушить мысли, как только она начата. Дон Хуан называл этот тип техники 'вынуть шип из другого'". Он привел несколько примеров неделания. Слушание в темноте — обмен приоритета наших чувств и команды, которая вынуждает нас заснуть, как только мы закрываем глаза. Также, разговаривать с растениями, стоять вверх тормашками, идти задом наперед, наблюдать тени, расстояние или пространства между листьями деревьев. "Все эти действия — наиболее эффективны, чтобы заставить замолчать наш диалог, но они имеют недостаток: мы не можем выдержать их в течение длительного времени. Через некоторое время мы оказываемся вынужденными возвратить наши рутины. ‘Неделание’, которое преувеличено, автоматически теряет свою силу и становится деланием". "Если мы хотим накопить глубокую тишину длительного действия, лучшее ‘неделание’ — это одиночество. Экономить энергию и отказаться от тех, кто считает нас фактом, учиться быть одному — третий практический принцип пути" "Мир воина — самый уединенный из всех возможных. Даже когда несколько учеников объединяются, чтобы путешествовать по маршрутам силы, каждый знает, что он является одним, что он не может ждать ничего от другого, или зависеть от кого-либо. Единственное, что он может сделать, состоит в том, чтобы разделить свой путь с теми, кто сопровождает его". "Быть одинокими требует большого усилия, потому что мы не научились, как преодолеть генетическую команду социализации. Вначале ученик должен быть принужден к этому своим преподавателем с помощью ловушек, если это необходимо. Но со временем он узнает, как наслаждаться этим. Это нормально, когда маги ищут тишину в одиночестве в горах или пустыне, и что они живут одинокими в течение длительных периодов". Кто-то прокомментировал, что это отвратительная перспектива. Карлос ответил: "Отвратительно стать стариками, похожими на плачущих детей! " "Одна из насмешек современной жизни — то, что, в то время как коммуникации развиваются все больше, мы чувствуем себя все более одинокими. Существование обычного человека наполнено терзаниями одиночества. Он ищет компанию, но не может найти себя. Его любовь была обесценена, его мечта — чистая фантазия. Естественное любопытство стало очень личным интересом. Единственная вещь, которая у него осталась — это привязанности". "С другой стороны, одиночество воина — как “до свидания” влюбленных, которые ищут отдаленную нишу, чтобы писать поэмы своей любви. И его любовь — повсюду, это — та земля, на которую он пришел, чтобы ступать по ней в течение такого короткого времени. Везде, куда он идет, воин отдается своей романтике. Естественно, что иногда он избегает общения с миром; внутренняя тишина является уединением". Карлос продолжал говорить, что древние маги имели обыкновение использовать растения силы, чтобы остановить внутренний диалог. Но современные воины предпочитают менее опасные и более управляемые состояния. "Те же самые результаты, которые достигались при помощи растений, могут быть получены, когда мы зажаты в угол. При столкновении с предельными ситуациями, такими, как опасность, испуг, чувственная насыщенность и агрессия, что-то в нас реагирует и берет управление, разум становится настороженным и автоматически приостанавливает свою болтовню. Преднамеренное создание такой ситуации называется засадой". "Однако, любимый метод воинов — перепросмотр. Перепросмотр останавливает разум естественным способом". "Главное топливо наших мыслей — незавершенные дела, ожидания и защита эго. Очень трудно найти человека, внутренний диалог которого является искренним. Обычно мы скрываем свои неудачи, идя к противоположному концу. Этим путем содержание нашего разума поворачивается к оде о собственном ‘Я’". "Перепросмотр положит конец всему этому. Через некоторое время выдержанного усилия кое-что кристаллизируется внутри. Обычный диалог становится несвязанным, неудобным и нет другого средства, как его остановка". "Нормально, что ученик на этой стадии сталкивается с перекрестным огнем. С одной стороны — непрерывность его точки сборки, а с другой — огромные провалы тишины, которые пробираются в его разум, разделяя его на части". "Когда инерция внутреннего диалога заканчивается, мир создается заново. Большая волна энергии приходит через огромное отверстие, которое открывается под ногами. По этой причине воин может проводить годы в умственной неуверенности. Единственное, что успокаивает его в такой ситуации, это ясная цель его пути и видение при любых обстоятельствах перспективы своей свободы. Безупречный воин никогда не теряет здравый смысл". "Если при применении некоторых из методов воин чувствует, что разум дрожит, и необычный голос начинает шептать ему некоторые вещи, это нормально, и он не должен пугаться. Он не сходит с ума, он вступает в согласие магов". Слушатели спросили его: “Движение точки сборки вызывает тишину?” Он ответил: "Наоборот. Внутренняя тишина вызывает смещения точки сборки, которые являются накапливаемыми. После того, как достигнут некоторый порог, тишина может переместить точку на большое расстояние, но не раньше". Он объяснил, что сила коллективного согласия имеет некоторую инерцию, которая изменяется от человека к человеку, в соответствии с его энергетическими характеристиками. Сопротивление описания мира может идти от нескольких секунд до одного часа, или больше, но это не вечно. Победить это посредством выдержанного намерения — это то, что волшебники называют “придти к порогу тишины". "Этот разрыв чувствуется физически, как треск в основании черепа или как звук колокола. Начиная отсюда, это - вопрос того, сколько силы было накоплено". "Есть такие, кто остановил свой диалог на несколько секунд и сразу испугался. Он начинает задавать вопросы или описывать то, как он себя чувствует. Другие узнают, как остаться в этом состоянии в течение часов или дней, и они даже используют это для полезных действий. Например, вы имеете мои книги. По требованию Дона Хуана, я их написал в основном в состояния тишины. Но опытные маги идут даже дальше этого: в развитой форме они могут вступить в другой мир". "Я встретил воина, который почти постоянно жил там. Когда я спросил его о чем-то, он ответил мне то, что он видел, не заботясь, чтобы его ответ был понятен мне. Он жил вне моего синтаксиса. С моей точки зрения ученика, он, конечно, был сумасшедший! " "Несмотря на то, что она неопределима, мы можем измерить тишину через ее результаты. Ее конечный эффект, который маги ищут с жадностью, — это то, что она приводит нас к изумительному состоянию нашего существа. При этом мы имеем доступ к мгновенному и полному знанию, которое состоит не из причин, а из несомненных фактов. Древние традиции описывают это состояние как 'Небесное Царство', но маги предпочитают называть это менее высокопарно — безмолвным знанием". "Можно говорить, что человек, который властвует над тишиной, очистил свою связь с духом, и сила спускается к нему потоком. Треск пальцев, бац! И мир становится другим. Дон Хуан упоминал это состояние как 'смертельный прыжок мысли', потому, что мы начинаем в обыденном мире, но мы уже никогда не возвращаемся туда снова". * * * Странная сила обаяния бесед с Карлосом привела меня к тому, что сделала простую мысль пропустить одну из этих встреч невыносимо болезненной. Однажды я сказал ему об этом, и он ответил мне: "Ты уже завербован! Дон Хуан всегда побуждал тех, кто окружал его, поддерживать роман со знанием". Я спросил его, что он подразумевает под этим. Он объяснил: "Это — чистое желание знать, не чувствовать апатию, живо интересоваться тем, что дух хочет сказать тебе, не ожидая чего-нибудь взамен. Только поддержка страстного романа со знанием может дать нам силу для того, чтобы не броситься назад, когда знаки указывают в направлении к неизвестному". "Когда его путь больше не соответствует человеческим ожиданиям, когда он приводит к ситуациям, которые бросают вызов разуму, тогда мы можем сказать, что воин начал близкие отношения со знанием". Ты имел экстраординарную удачу, когда заглушил свой разум на мгновение и позволил силе указать на тебя. Но этого — недостаточно. Теперь ты должен приспособиться к ее сообщениям так, чтобы твоя жизнь стала жизнью воина. С этого момента твоя работа будет состоять в культивировании честной и чистой связи с бесконечностью". — Армандо Торрес. Послание Карлоса Кастанеды. Издательство «Наследие-М» К., 2003 с. 88-99 ▪▪ Упомянутые практики: Намерение, Созерцание, Неделание, Одиночество, Растения силы, Перепросмотр. ●● Цитата из видеоролика "Внутренняя тишина": ●● Невозможно, чтобы состояние спонтанного безмолвия сохранялось сразу и навсегда, но оно должно расти до тех пор, пока не будет постоянного внутреннего безмолвия — безмолвия, которое не может быть побеспокоено любой внешней активностью или даже любой попыткой атаки или беспокойства. То состояние, которое вы описываете, точно показывает рост этого внутреннего безмолвия. С временем оно должно установить себя как базис всего духовного переживания и активности. Не имеет значения осознают ли то, что происходит внутри позади безмолвия. Ибо существуют два состояния в йоге: одно — в котором все безмолвно и не существует никаких мыслей, чувств или движений, даже если человек как и другие действует внешне; другое — в котором новое сознание становится активным, принося знание, радость, любовь и другие духовные ощущения и внутренние активности, но все же в то же самое время существует фундаментальное безмолвие или тишина. Оба необходимы для развития внутреннего существа. Абсолютно безмолвное состояние, которое является состоянием легкости, пустоты и освобождения, подготавливает другое и поддерживает его, когда оно приходит. ●● Справка от Википедии, что такое "Безмолвие" — Отсутствие мыслей в уме, молчание ума; во всех религиозных практиках это путь к постижению божественного, преддверие к безмолвию — молитва, мантра, бдение (контроль мыслей) ●● Привет, мои дорогие! Дорогие — в смысле, дороги, встретившиеся с моей дорогой в Вечности. Семилетняя девочка Даша часто убегала за свой дом и просиживала в тени раскидистых ветвей ореха. Обеспокоенный отец спросил у нее: — Даша, что ты там делаешь?
Все начинается и заканчивается Тишиной. Звуки рождаются из Тишины и в ней же и растворяются. Стремитесь видеть в каждой вещи элементы пустоты. Пустоты, в которой потенциально присутствует Полнота. Опустошенность жизни. Задайте себе вопрос: В сутках 24 часа. Сколько из этого времени я живу осознанно, осмысленно, творчески, а не по привычке, на автомате, не любя? Вопрос даже не о часах, а о минутах, и возможно о мгновениях. Неосознанное пребывание в Жизни порождает в ней бреши. Отсутствие присутствия при Сути (истинном Я человека) приводит к опустошению, умалению Жизни. Задача: представьте за собой пространство вашего прошлого. Расширьте сферу своего сознания, чтобы объять его. Постарайтесь увидеть пустоты своего бытия. Теперь светом своего сердца заполните эти дыры, пробелы своего бессмысленного пребывания в мире. По мере выполнения внутренней работы, вы увидите, как меняется пространство. Оно становится более однородным, прозрачным. Ощутите его целостность, проникнитесь благодарностью к своей жизни. Освятите свое прошлое любовью. Постарайтесь с этого мгновения жить осознанно, наполняя смыслом каждое событие своей жизни. — Павел Таттвам «Основные умения человека. Умение быть безмолвным и находиться в состоянии внутренней Тишины» ●● Согласно учению Будды, человеческий ум в его нормальном состоянии порождает дукху, что можно перевести как страдание, неудовлетворенность, или просто как состояние явного несчастья. Он видит ее как характерную особенность состояния человека. Куда бы ты ни шел, что бы ни делал, говорит Будда, ты встретишь дукху, и она рано или поздно проявится в любой ситуации. Поэтому так важно научиться быть безмолвным. ●● Есть история о буддистском просветленном мастере, который сидел однажды вечером на берегу реки, наслаждаясь звуками воды, звуком ветра в кронах деревьев... К нему подошел человек и спросил:
Этот мастер остался в молчании, полном молчании, словно не слышал вопроса. Человек сказал: Мастер написал снова: «безмолвие». Конечно, теперь он написал буквами побольше. Человек почувствовал себя немного смущенным, озадаченным, обиженным, сердитым. Он сказал:
Тишина — это место, в котором каждый пробуждается, в то время как хаос ума погружает в сон. И если ум твой всё ещё задает вопросы — значит ты спишь. Сидя безмолвно, в тишине, когда ум исчезает, ты можешь услышать щебетание птиц, и никакой работы ума полная тишина... это пение птиц, щебетание и никакой работы ума, внутреннее безмолвие, тогда пробуждение приходит к тебе. Оно не приходит извне, оно вырастает изнутри. В противном случае помни — ты спишь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|