Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заповеди Моисея и Христа




"Если вы не испытываете желания преступить хоть одну
из десяти заповедей, значит, с вами что-то не так"

Гилберт Честертон

 

“Нарушение заповедей происходит только от самих заповедей”
П. Гилле

 

Немалая доля учений Христа упирается в его заповеди. Чисто христианские заповеди даются только в новом завете. Есть еще и заповеди иудаизма - заповеди Моисея. Они приводятся в ветхом завете. Заповеди Моисея являются пусть даже формально, но христианскими (христиане принимают Пятикнижие Моисея). Заповеди Христа и Моисея в своем большинстве друг другу противоречат. Удобнее для попов и не придумать. Всегда можно выдернуть ту заповедь, которая наиболее удобна в данный момент времени. Можно вытащить заповедь "не укради", а можно плюнуть на нее и вытащить "не судите да и не судимы будете", если поп сам попался на воровстве. Чтобы оправдать насилие, можно тягануть ветхозаветную заповедь "око за око, зуб за зуб". А если требуется проповедовать безсилие и немощь, можно натягать новозаветных заповедей типа "ударили по щеке - подставь другую".

Основные заповеди древних пророков заимствованы у язычества, но отсортированы и видоизменены. В 10 заповедях ветхого завета "не убий", "не укради", "глаз за глаз, зуб за зуб" и тому подобное есть реальная ценность, однако в иудаизме они преподносятся как абсолют, то есть должны выполняться без оговорок, без альтернатив в любых жизненных ситуациях.

На самом деле ни в какие иудохристианские заповеди реальную жизнь не втиснешь. Жизнь гораздо сложнее. И в определенных ситуациях любые заповеди могут не выполняться, могут и должны нарушаться. Для примера возьмем заповедь "не убий". Напали на ваш дом вооруженные мародёры, имеющие определенные намерения: вас убить, дом ограбить, над близкими надругаться. Как в подобной ситуации действовать? Можно руководствоваться заповедью "не убий" и принести себе и близким массу бед. А можно эту заповедь послать подальше и защитить себя и родных любыми способами, даже с оружием в руках. Как Вы поступите? Если вы в этих условиях убьете бандита – честь Вам и хвала. По этому поводу не надо сокрушаться, надо наоборот радоваться, что сами спаслись и семью спасли. Это никаким грехом не будет, это хорошее и правильное действие. В нем и раскаиваться не надо. Это подвиг, защитивший себя и семью - не грешник, а герой. В этой ситуации заповедь "не убий" не должна выполняться.

Есть такая притча. Ехал однажды мужик со своей красавицей-дочерью на машине через лес. Вдруг видит: бревно посреди дороги лежит, не проехать, а позади машины трое парней стоят с ножами, говорят: "Выходи, прибьём!". А мужик тот запасливый был, достал он ружье, передернул затвор, а потом подумал: "Как же так? Ведь убью я их, а как же заповедь "не убий"? Нельзя ее нарушать, ведь христианин я. Крещенный! Православный!". Вышел мужик из машины и говорит: "Как же вам, ребята, не стыдно! Ведь сказано же Иисусом "Не убий"". В общем, закопали бандиты мужика здесь же в лесу, а его изнасилованная и тронувшаяся умом дочь ходит теперь по окрестным деревням и просит подаяние. Не убий!

Когда древние иудеи передрали языческие заповеди (а они были неписанные), то заимствовали их не один к одному, а "облагообразили" их, где-то "улучшая" и искажая, выбрасывая очень важные оговорки. У язычников одна из неписанных заповедей (а точнее - положение) звучит примерно так: " не убий без крайней необходимости ". Звучит мудрее и сложнее, но приходится думать своей головой: когда необходимо убивать, а когда нет. Если на вас напал какой-нибудь бандит с ножом с твердыми намерениями убить, то защитить себя и убить нападавшего (если получится) - дело жизненно необходимое. В критической ситуациии на заповедь "не убивай" можно (и нужно) просто взять и плюнуть.

По телевидению году эдак в 1999-м как-то раз выступил "боговидец" Алексий II. Он сообщил, что обезпокоен начавшимися военными действиями в Югославии. Но он почему-то не сообщил, зачем его бог, к которому он так приближен, допустил начало кровопролития? Да и чего от него ждать? Еврей по фамилии Ридигер, и этим все сказано. Ещё одна причина, по которой христианство можно считать паразитом умов и народов, является врожденная беззащитность. Что это такое, когда по идеологическим и религиозным соображениям человек не может воевать? Вы только представьте себе страну, полностью населенную такими вот безполыми идиотами, которые сдадутся еще до начала войны.

А ведь такие христианству и нужны. Вы не согласны? Зайдите в христианскую церковь и послушайте проповеди! Почитайте любую церковную макалатуру. Воспитывают ли они в мужчинах дух воина? Призывают ли защищать себя и своих близких? Ничего этого Вы там не найдёте.

Так как евреи на умных не рассчитывали, то они взяли и выкинули оговорки. Думать не надо, но содержание тупее. Просто "не убий" и всё. Ни при каких обстоятельствах. Вроде бы проще, но в реальной жизни всё приходится оговаривать. Кроме того, сколько люди живут, столько они эту заповедь и нарушают. С другими заповедями такая же картина. Всегда может сложиться ситуация, когда их просто необходимо не выполнять, а думать головой. Вообще любая заповедь должна рассматриваться в зависимости от ситуациии. Так и было во всех язычествах - не было строгого канона. Да и не нужны они были, эти каноны. В языческих мировоззрениях огромный упор делался на внутреннее понимание человека, а для христиан основным фактором, регулирующим их поведение, является СТРАХ. Огромная разница! Для христиан ситуация выкинута, для них ДОГМА - это ЗАКОН. Это их отупляет и заставляет лицемерить. Им же не говорят, чтобы они сами думали своими тупыми головами. Сегодня "не убий", а завтра "око за око, зуб за зуб". Заповеди эти обратно противоположные друг другу, но они собраны в одном месте. Практично.

О практической ценности библейских заповедей. Возьмите любую заповедь Моисея-Христа. Ну, например, заповедь "Почитай отца твоего и мать твою...". Нужна ли была эта заповедь нашим Пращурам, славянам, когда понятие РОДа для них было священным и почитание своих родителей было естественным и очевидным?

И последнее. 10 заповедей "божьих" отнюдь не являются всеобщими законами поведения, пригодными для любого человеческого общества. То, что было хорошо для жителей Иудеи две тысячи лет назад, может оказаться неприемлемым, например, для буддийских монахов.

Внутри христианства существует немало противоречий. Например, вторая жидовская заповедь запрещает поклоняться идолам: "Не делайте предо Мною богов серебряных или богов золотых" (Исход, 20:23). Но зайдите в любую церковь, и Вы увидите, сколько там раскрашенных позолоченных кумиров, ликов, образов, фресок, икон, распятий, которым поклоняются люди.

ВСЕХ заповедей христианства ни одному верующему всё равно НИКОГДА не исполнить. Что же это за Всеобщая Мораль, одни заповеди которой люди соглашаются исполнять, а другие игнорируют? Это заставляет их лицемерить, сознательно или несознательно. Ведь даже самым правоверным евреям приходится хоть что-то делать в суб(б)оту, и по этому поводу есть неплохой анекдот.

Встретились как-то священники разных конфессий и стали спорить, кого из них больше любит бог. Католический священник сказал: "Однажды я плыл на пароходе. Вдруг началась сильнейшая буря, загрохотал гром, молнии били не переставая. Я испугался, что они попадут в корабль, и попросил бога отвести беду. И вот: кругом свирепствует буря, а вокруг корабля установился штиль, волны утихли, и мы благополучно добрались до берега".

На это раввин ответил: "Меня все же бог любит сильнее, и я докажу это. Однажды была суб(б)ота, я шел по улице и увидел на земле толстый кошелёк. Заповедь не позволяла мне поднять его, и я вознес к господу молитву. И вот - для всех продолжалась суб(б)ота, а для меня одного Он сделал ПЯТНИЦУ, и я спокойно поднял деньги".

Отношение к юмору

"Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии"
Роберт Ингерсолл

 

А как дела с юмором у христиан? Весьма плохо. Такие слова как "смех", "шутить", "улыбаться" в библии встречается крайне редко. У еврейского Яхве весьма своеобразный юмор, отдающий тяжелым садизмом и некрофилией. Вот типичные выкладки из библии.

Яхве грозит своим обожаемым евреям карами за непослушание: "…Я истреблю Израиля с лица земли моей, которую я дал им, и храм сей, который я освятил имени моему, отвергну от лица моего и сделаю его притчею и посмешищем у всех народов" (2 Царств, 7:20).

"Нечестивый злоумышляет против праведника (праведник, естественно, еврей - SCh.) и скрежещет на него зубами своими: господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его" (Псалом 36:12-13).

Моисей разъясняет во Второзаконии, что Яхве доставляет немерянное удовольствие и вызывает светлую радость, всех тех, кто буквально не исполняет всех данных библией законов, сначала мучить болезнями и прочими физическими страданиями, затем же - напрочь стирать с лица земли. Наказывая, этот бог испытывает радость и создает такие условия, которые наказание всегда оправдывают. Такая изощрённая жестокость называется садизмом. Библейский садизм называется божественным садизмом. Например, это звучит так: "И как радовался господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться господь погубляя вас и истребляя вас" (Второзаконие, 28:63). Весьма специфична радость жидохристианского бога.

Иисус был весь в своего папочку. Он говорил: " Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо восмеетесь " (Лк., 6:21-24). Христу очень не нравится, когда люди смеются. Ему приятнее, когда люди плачут и мучаются. И плачущие по Христу воссмеются, а смеющиеся восплачут. Такова логика Иисуса Христа.

Радостным людям никакие ни христы, ни спасения, ни прочая мишура не интересна. Им интереснее реальная земная жизнь. И они получают от нее удовольствие. Всяким садистам типа Христа такие совсем не нужны. Им нужны страдающие и рыдающие. Страдающему и мучающемуся человеку легче морочить голову. Вот когда человек весел, радуется, смеется и шутит - это весьма неприятно попам. Зато приятно, когда человек страдает. Им очень легко управлять. А еще лучше что-то лживо обещать человеку в будущей иллюзиорной жизни, чтобы он сам доводил себя до страданий в настоящей жизни. Вы часто видите улыбающихся и смеющихся попов? Вы сможете найти смеющегося Христа? Нет, и не пытайтесь даже. Христианство - это не религия радости и жизни, это религия уныния и смерти.

У основателей всех однобогих религий весьма большие проблемы с чувством юмора. Кстати, отсутствие чувства юмора - весьма нехарактерное для русских людей качество. Это к тем, кто пытается выдать постылое и хмурое христианство за "крик русской души".

Национализм

"Национализм - это самосохранение нации"
Игорь Синявин

 

"Национализм борется за жизнь народную, но не за
всякую жизнь, а лишь за достойную бытия"

Михаил Меньшиков

 

Национально ли христианство? Нет. Оно безнационально, общечеловечно и интернационально по определению. К явлению Иисуса Христа русский человек причастен не был. Христианство пришло на Русь в готовом виде. Русский до христианства - это полнокровный член племени. В нем не было ничего ни от Христа, ни от еврейской психологии. А в кого превратило христианство русского после 1000-летнего физического и морального террора и измывания над психикой? В жалкого паскудного раба, который терпеливо наблюдает, что с ним будет дальше. В убогую человекоподобную особь, который готов терпеть над собой любые эксперименты и издевательства. Насильственная ломка традиций создала из русского - безродного, над которым можно и дальше творить все, что вздумается.

Христианство наполнило сохранившиеся языческие традиции чужеродным духом. Бандит убил хозяина, переоделся в его одежду и начал управлять семьей.

Для русского дохристианских времен высшим выражением нравственности был патриотизм. Для христианина патриотизм - это уже идолопоклонство. Для него ценности выше Христа нет. Сам же Иисус - вне патриотизма. Христиане любят говорят: "Кто не христианин, тот не русский".

Попам выгодно превращать здоровых душой и телом в больных идиотов. На них легче паразитировать, такими легче управлять. Чем более нация больна и нища, тем большее количество несчастных потянется в церковь за иллюзиями. Нормальному человеку, получающему от жизни счастье и удовольствие, в церкви делать нечего. Ему куда интереснее земная жизнь и настоящая борьба за свое место, чем хождение по церквям.

Иные из патриотов против нападок на русское христианство, ибо русское христианство - это смесь язычества и христианства. Во внешних формах - да, но сущность христианства от этого не изменилась. Сущность христианства скрыта за пропагандистской мишурой от глаз наблюдателя.

Верующие верят не в канонического Христа, а в того, каким они себе его представляют.

Христианство антинационально, антинародно, античеловечно. Но в отношении евреев всё не так. Иудофилия (любовь к жидам) пропитывает все церковные богослужения и библию. О них мы еще поговорим.

Интернационализм - это космополитизм без роду и без племени. Именно космополитизм стремится обезличить все народы на земле, переплавить их в одном котле, лишить их всех исторических корней и вывести породу уродов-"общечеловеков". Одновременно космополитизм старается подменить любовь к национальному якобы интернациональной любовью к библии и к еврейским "святым ценностям".

А я говорю, что космополитизм - это уродство. Нет ничего страшнее, чем потерять самих себя.

Почему-то интернационализм, как и гуманизм, строго одностороннен. Настоящим интернационалистом рассматривается только любящий евреев. Вы можете любить хоть все народы мира, но если не будете любить евреев, Вас сразу запишут в "фашисты", "расисты" и "шовинисты". И наоборот, Вы можете облить грязью любой народ, хоть свой, но если будете любить евреев, Ваш ярлык интернационалиста ничуть не пострадает. Таков интернационализм - еще один волк в овечьей шкуре. Хотите в этом убедиться? Попробуйте выступать хоть против всех народов, но не говорите ничего плохого о евреях, и никто Вас пальцем не тронет. А когда говоришь что-то нехорошее о "богоизбранных" - это уже "антисемитизм" "быдла".

А что такое национализм вообще? Продажные СМИ вылили ушаты грязи на национализм, все время сводя его к шовинизму. А я несогласен! Это всё дешёвое надувательство. Национализм и шовинизм - это две разные вещи. Что же плохого в здоровом национализме? Национализм - это прежде всего стремление сохранить свой генофонд, любовь к своему народу, к своей истории, к своей Родине, к своей культуре, к своим традициям и к своему КОРЕННОМУ мироощущению, к своему языку, желание и умение защищать интересы своей нации. Вот и все определения. Это разве плохо? Это разве пропаганда своего превосходства над другими народами? Разве русские когда-нибудь ставили или ставят себя выше других народов? Нет. Подобные пошлости всегда были чужды русским людям. Никогда не было такого на Руси. Любовь к своей нации не исключает уважение к другим, которые этого достойны. Идея интернационализма, то есть любовь ко всем нациям без разбору, - коварна, цинична и лицемерна. Это тяжёлый бред, распространяемый со злым умыслом.

Провозглашение национального превосходства - это уже не национализм, а гнилой шовинизм, одна из форм нацизма. А вот в шовинизме ненависть к чужим народам, разжигание вражды между ними, пропаганда превосходства своей нации над всеми другими. Иудаизм - религия грязного шовинизма и крайней нетерпимости к неевреям. А людоедский ветхий завет провозглашает идею "богоизбранности" жидов - обрезанного всемирного кагала. Согласно закону, мир создан еврейским богом Яхве исключительно для владычества своего избранного народца. Потому священное призвание жидов заключается в истреблении и порабощении всех иноплеменников. Христианство превратилось в удавку для людей. Иудохристианский бог - палач нееврейских народов.

Зачем же смешивать национализм и шовинизм? Раз национализм невозможно вытравить из народной души, то надо смешать его с какой-нибудь гадостью. Ложка дёгтя портит бочку меда. Верховный "раввин всея Руси" жид Алексий II употребляет словосочетание "национал-шовинизм" и обливает национализм помоями в послании к своим любимым американским раввинам (13 ноября 1991 года), которым он лижет задние ноги. Уже всему миру известно, что как раз евреи - это гипернацисты и гипершовинисты. Это им присуща идея "богоизбранности". Не зря талмуд и вся библия пестрят утверждениями, что евреи - это "божий" народец. Все другие народы жиды записали в гои, в акумы, то есть в рабы (в талмуде содержится около 50 обидных обзываний неевреев). Ну, а кто громче всех кричит "держите нациста" или "держите шовиниста"? Правильно, сам нацист и шовинист. Ведь жиды патологически ненавидят, в частности, арабские народы - семитские народы. Сами евреи и есть отъявленные нацисты и шовинисты.

Сейчас как никогда важен принцип здорового русского национализма и национального эгоизма и надо отсекать любые попытки сделать из национализма шовинизм.

Особое место занимают идиоты, выводящие Адама как человека русской национальности. Не надо нам, русским, такого гнилого и тупого псевдонационализма. У нас свой путь, основывающийся на древних традициях и исконного русского мировоззрения - язычества. Именно там, а не в привозной библии, надо черпать всю мудрость наших Праотцев.

В информационных полит-технологиях существует один подлый, но прекрасно работающий принцип. Чтобы похоронить национальную идею, надо ее довести до абсурда. Хотите развалить русскую идею, - тогда почаще заявляйте: "Русские существуют уже 6 миллионов лет", "История человечества - это в основном история русов, древнейшего первонарода, породившего практически все нации и народности…". Из изданий таких вот "ученых" оказывается, что столицей древних русо-славян был город Ереван, который незаконно "приватизировали" пришельцы армяне. Русо-славяне дошли и до Египта, успели построить тамошние пирамиды и даже умудрились расселиться по всему свету. Например, потомки русо-славян сейчас составляют население Великобритании, Франции, Италии и чуть ли не всего мира. А немцы - это вовсе не немцы, а те же русо-славяне, которые исключительно из-за своего склероза не говорят по-русски. Есть и идеи более осмысленные, но такие же абсурдные: "Этруски - предки русов" (этруски - италийское племя, на развалинах Этруского государства возникла Римская Империя). Этой манией "выискивания исторических корней" заболели почти все народы бывшего СССР. Особенно отличились украинцы. По их "исследованиям" надо помнить, что всему человечеству предшествовала раса "протоукраинцев". Из той же оперы, что и библейский миф о происхождении людей. Например:

"Вполне возможно, что yкpаинская лексика... несла теpминологические, колонизационные, жизнеyтвеpждающие заpяды на все четыpе стоpоны Света-Пеpвокpая, осваивая и оплодотвоpяя иноязычные и малоязычные теppитоpии... Мы можем допyстить, что yкpаинский язык стал одной из живых основ санскpита... Укpаинский язык - допотопный, язык Hоя, самый дpевний язык в миpе, от котоpого пpоизошли кавказско-яфетические, пpахамитские и пpасемитские гpyппы языков" (Б. Чепypко "Укpаинцы". Основа, N-3, Киев, 1993 год).

"Укpаинская мифология - наидpевнейшая в миpе. Она стала основой всех индоевpопейских мифологий точно так же, как дpевний yкpаинский язык - санскpит - стал пpаматеpью всех индоевpопейских языков... Арии (ории) - древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг" (С. Плачинда, "Словаpь дpевнеyкpаинской мифологии". Киев, 1993 год).

"В основе санскpита лежит какой-то загадочный язык "сансаp", занесенный на нашy планетy с Венеpы. Hе об yкpаинском ли языке идет pечь? " (А. Бpатко-Кyтынский "Феномен Укpаины". Вечеpний Киев, 27.06.1995).

“…Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа” (к.и.н. Ю. Джеджула “Тысяча лет украинской диаспоры”).

Комментарии тут необязательны.

Вот что еще важно. Личности вне нации сформироваться не может. Нация дает личности уникальные богатства, которые только она и может дать. Например, язык, на основе которого строятся первичные, - а затем и более сложные, - конструкции миропонимания. Литература, традиции, знания, мировоззрение, менталитет, система воспитания - всё это богатства нации. Это огромные пласты ценностей, без которых личность не сформируется. Борцам за интернационализм полезно это знать.

А что Иисус? Этот махровый еврей имел злой умысел. Он хотел все это (национальность, историю, личность и т. д.) отнять у простаков и дать им его законы, в которых он всё это отвергает. Иудея выстояла. Зараза христианства не привилась среди евреев. Христа вовремя распяли и от его учения отказались, а затем подкинули его разлагающее учение в другие страны. Пусть христианство делает из человека жалкую личность без истории, без нации, без коренной религии, с раболепным менталитетом. Из таких куда проще делать рабов божьих (духовно). Плюс рабов вполне реальных рабовладельцев (физически).

Вообще более подробно об этом поговорим в конце данной работы. Осмысленный и здоровый национализм - вещь вполне достойная, если быть последовательным. Каждая нация имеет право на самоопределение, в том числе и русская. Если существует понятие "нация", то должна существовать и производная - "национализм". Но он может дойти до крайних форм. Это когда превозноситься все подряд "наше" и однозначно отторгается все подряд "не наше". Это неразумно. Национализм должен быть здоровым и не опираться на психоз отодвинуть русский народ поглубже в прошлое. По этому поводу прекрасно высказался Алексей Добровольский, более известный в языческих кругах как Доброслав: " Сегодня... не нужно ничего сочинять и выдумывать: никаких "русских вед" и "новых хронологий", никакой "праславянской письменности" и прочих несусветных "грамот", лишь повторяющих жидовскую манию богоизбранничества с точностью до наоборот " ("Радость Солнцепоклонника").






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных