ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-методические указания. 1. Обучение передачам в движении начинать после овладения занимающимися техникой разновидностей ловли и передач мяча на месте и остановки двумя шагами с1. Обучение передачам в движении начинать после овладения занимающимися техникой разновидностей ловли и передач мяча на месте и остановки двумя шагами с ловлей мяча. 2. Количество подводящих упражнений использовать в зависимости от уровня подготовленности учащихся. 3. Начальное изучение структуры движения производить в облегченных условиях:
- неподвижный мяч для ловли; - передвижение на невысокой скорости; - передача мяча в движении стоящему на месте партнеру; - передача мяча набегающему игроку с отскоком от пола, По навесной траектории и в заранее указанное место его перемещения, обозначенное на площадке ориентиром, либо по его звуковому сигналу и т. п.
4. На начальном этапе обучения использовать построение в тройках: игрок с мячом располагается в середине площадки, партнеры — на противоположных боковых линиях; затем 2 игрока занимают позицию напротив одного, владеющего мячом. 5. По мере освоения техники изучаемого приема приближать условия его выполнения к игровым:
- изменять дистанцию между игроками в исходном положении и по ходу их передвижений; - менять скорость и направления перемещений; - чередовать способы передач мяча; - менять число игроков, задействованных в упражнениях, и количество используемых мячей; - осуществлять выход на мяч после обманного движения и освобождения от опеки условного защитника.
6. В игровых заданиях необходимо ориентировать занимающихся на выполнение передач в движении без нарушения правила пробежки. 7. При выполнении передачи в движении:
- своевременно выходить на мяч; - не снижать скорости движения и не останавливаться в момент встречи с мячом;
- выполнять ловлю мяча на удлиненном шаге: при передаче одной рукой ловить мяч на шаге одноименной ноги; - вытягивать руки навстречу мячу, обхватывать его пальцами; - контролировать полет мяча взглядом с момента вылета до момента захвата его кистями; - амортизационное уступающее движение руками выполнять быстро с началом второго шага; мяч выносить в и. п. для передачи кратчайшим путем; - при ловле и замахе локти сильно не разводить и к туловищу не прижимать; - переход от подготовительной фазы к основной производить без пауз в работе рук и без смены ритма движения ног; - мяч выпускать выпрямленными руками через указательные пальцы (палец); сопровождать полет мяча расслабленными кистями (кистью);
- заканчивать выпуск мяча до момента постановки стопы на площадку на третьем шаге: без пробежки; - следить за партнером, которому направляется мяч, периферическим зрением: прямо на него стараться не смотреть; - сохранять устойчивое положение равновесия в момент ловли-передачи мяча за счет постановки ног упруго на всю стопу, прямо по направлению движения; - после выполнения передачи руки расслабленно «бросить» вниз, быть готовым к мгновенному изменению скорости и направления последующего перемещения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|