ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-методические указания. 1. Кизучению передач мяча приступать одновременно с освоением ловли мяча.1. К изучению передач мяча приступать одновременно с освоением ловли мяча. 2. Обучение разновидностям приема начинать со способов двумя руками от груди и одной рукой от плеча, а передачи мяча снизу и из-за спины изучать последними. 3. После освоения основной структуры приема в упражнения вводить защитника, вначале пассивно обозначающего заданную стойку, а затем постепенно увеличивающего свою активность: мяч передавать через «слабые зоны» в стойке защитника. 4. На этапе совершенствования приема чередовать и. п., а затем способы его выполнения. 5. После изучения 2 — 3 приемов передачи мяча практиковать задания на сочетание приемов в ситуации выбора оптимального пути решения двигательной задачи: преодолеть противодействие защитника, располагающегося в заданной стойке, адекватным способом передачи. 6. Добиваться быстрого перехода к другим двигательным действиям или к началу перемещения сразу после выпуска мяча, не допуская пробежки. 7. Параллельно с начальным обучением технике передачи мяча развивать специальные качества, необходимые для эффективного выполнения приема: координационные способности, быстроту, взрывную силу верхних конечностей. 8. При выполнении разновидностей приема:
- педагогу контролировать и. п., характерное для каждого способа передачи мяча; - игроку постоянно держать в поле зрения партнера и защитника, мяч видеть за счет периферического зрения; - максимально быстро осуществлять подготовительную фазу приема, избегать скованности движений; - вышагивание выполнять синхронно с работой рук: добиваться согласованного движения рук, ног и туловища;
- своевременно и рационально переносить массу тела в каждой фазе движения; - полностью выпрямлять руки и ноги в основной фазе; - выпускать мяч через указательные пальцы скатывающим движением первых фалангов: придавать мячу обратное вращение; - сопровождать полет мяча расслабленными кистями; - полностью расслаблять верхние конечности сразу после выпуска мяча; - своевременно приходить в стойку готовности по завершении основного действия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|