Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационно-методические указания. 1. Кизучению передач мяча приступать одновременно с освое­нием ловли мяча.




1. К изучению передач мяча приступать одновременно с освое­нием ловли мяча.

2. Обучение разновидностям приема начинать со способов дву­мя руками от груди и одной рукой от плеча, а передачи мяча снизу и из-за спины изучать последними.

3. После освоения основной структуры приема в упражнения вводить защитника, вначале пассивно обозначающего заданную стойку, а затем постепенно увеличивающего свою активность: мяч передавать через «слабые зоны» в стойке защитника.

4. На этапе совершенствования приема чередовать и. п., а затем способы его выполнения.

5. После изучения 2 — 3 приемов передачи мяча практиковать задания на сочетание приемов в ситуации выбора оптимального пути решения двигательной задачи: преодолеть противодействие защитника, располагающегося в заданной стойке, адекватным спо­собом передачи.

6. Добиваться быстрого перехода к другим двигательным дей­ствиям или к началу перемещения сразу после выпуска мяча, не допуская пробежки.

7. Параллельно с начальным обучением технике передачи мяча развивать специальные качества, необходимые для эффективного выполнения приема: координационные способности, быстроту, взрывную силу верхних конечностей.

8. При выполнении разновидностей приема:

 

- педагогу контролировать и. п., характерное для каждого спо­соба передачи мяча;

- игроку постоянно держать в поле зрения партнера и защит­ника, мяч видеть за счет периферического зрения;

- максимально быстро осуществлять подготовительную фазу при­ема, избегать скованности движений;

- вышагивание выполнять синхронно с работой рук: добивать­ся согласованного движения рук, ног и туловища;


 

- своевременно и рационально переносить массу тела в каждой фазе движения;

- полностью выпрямлять руки и ноги в основной фазе;

- выпускать мяч через указательные пальцы скатывающим дви­жением первых фалангов: придавать мячу обратное вращение;

- сопровождать полет мяча расслабленными кистями;

- полностью расслаблять верхние конечности сразу после вы­пуска мяча;

- своевременно приходить в стойку готовности по завершении основного действия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных