Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение индивидуальным тактическим действиям с использо­ванием ведения мяча.




1. Объяснение и показ разновидностей ведения мяча в кон­
кретной игровой ситуации.

2. Ведение одного или двух мячей на месте с поочередным из­
менением положения кисти на мяче: с обхватом мяча спереди,
сзади, направляя его (их) последовательно вперед и назад.

3. То же, но с обхватом мяча сбоку, спереди или сзади и с
переводом его (их) с руки на руку перед собой, за спиной, под
ногой или с поворотом на месте.

4. Ведение-жонглирование мячом на месте с переводом его с
руки на руку по кругу либо по восьмерке вокруг одной или двух
ног в различных и. п.: стоя в широкой стойке, в выпаде, на одном

Ё

колене и т. п. 5. То же, но направление движения мяча задается зрительным сигналом педагога или партнера (например, учитель поднял вверх руку — мяч переводить по часовой стрелке; если он держит руку на поясе — мяч переводить против часовой стрелки и т.п.).

6. Ведение без зрительного контроля над мячом на заданных отрезках дистанции.

7. То же, но с дополнительным заданием по ходу дриблинга: подсчитать количество геометрических фигур разной формы или цвета, разложенных на пути движения игрока (например, в цен­тральном круге), или выполнить свободной рукой какие-либо дей­ствия, не прекращая ведения мяча (переставить кегли и т.п.).

8. Обыгрывание пассивного защитника финтом в начале веде­
ния из заданной игровой позиции в сочетании с последующим
скоростным проходом:

- вышагивание—проход;

- скрестный шаг—проход;

- поворот—проход;

- финт на передачу—проход;

- финт на бросок—проход.


9. То же, но в ситуации выбора: условный соперник произ­
вольно чередует разновидности стоек защитника в каждом повто­
рении задания.

10. То же, что в упр. 8, 9, но из различных исходных позиций по отношению к корзине соперников.

11. Обыгрывание активного защитника в начале ведения в со­четании с последующим скоростным проходом: нападающий ис­пользует весь арсенал обманных движений, защитник активно противодействует только началу прохода.

12. Ведение мяча с изменением высоты отскока, направления и скорости передвижения с переводом мяча с руки на руку перед собой на указанных участках площадки.

13. То же, но по зрительным сигналам педагога или партнера.

14. Обыгрывание пассивного защитника в движении (защит­ник отступает приставными шагами в стойке с выставленной впе­ред ногой или бегом спиной вперед):

 

- перевод мяча с руки на руку перед собой (за спиной, под ногой, с поворотом);

- изменение направления движения;

- смена высоты отскока и ритма ведения.

 

15. То же, но в условиях вариативной активности защитника: первую половину дистанции защитник передвигается пассивно, вторую активно противодействует, стремясь не пропустить дриб-лера, или чередует пассивные и активные действия на указанных участках площадки.

16. Активное единоборство «дриблер — защитник» на ограни­ченных участках площадки: в заданном коридоре, в трехсекунд-ной трапеции, в центральном круге и т. п.

17. То же, но по всей площадке без каких-либо ограничений в действиях и пространстве.

18. Активное соперничество нескольких дриблеров на ограни­ченном участке площадки (в центральном круге, в трехсекундной зоне и т. п.) с заданием выбить мяч у соперника и сохранить свой.

 

19. Ведение мяча в сочетании с другими индивидуальными тех­нико-тактическими действиями: выходом, ловлей и передачами, бросками (по мере их освоения) в конкретной игровой позиции.

20. То же, но меняя и. п., расстояние до щита соперника, рас­положение партнеров по нападению и защитников.

21. Вариативное использование разновидностей ведения в зави­симости от складывающейся ситуации в условиях игрового противо­борства: в игровых заданиях, в подготовительных и учебных играх.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных