![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Но джняни умеет верить в то, чего нет.Благодаря этому вокруг него все появляется. В этом великая тайна джняни.
Джняни знает: вселенная, все предметы и события возникают из творческой пустоты, без всякой причины. Вера в творческую силу ума у джняни такова, что для него поверить и создать - одно и тоже. Джняни знает, что все, что ни появляется, исходит из сознания, является движением сознания и если нужно изменить ситуацию ему нужно сначала изменить ход собственных мыслей. В глубинах сознания нужно построить новый образный ряд для будущей ситуации. Джняни пребывает в мире всех вероятностей и возможностей, поэтому чтобы создать событие, вещь или ситуацию ему достаточно выразить свою волю, провозгласить намерение (санкальпу). Подобно пузырям, спонтанно появляющимся из воды без всякой причины, события и вещи возникают из пустого ума джняни силой веры и намерения, не нуждаясь в причинах, их порождающих. Вера и воля джняни создают реальность и пишут ее законы. Реальность будет такой, какой ее захочет видеть джняни ибо он пребывает в состоянии владыки реальности. Если он захочет, сон станет реальностью, а реальность – иллюзией, правда – ложью, а ложь – правдой, зло – добром и т.д. Все решает воля джняни. Джняни не создает ничего нового, ибо уже все существует одновременно и сразу в бесконечном сознании. Сознание джняни едино с творческим причинным хаосом, квантовым котлом мироздания. Все варианты событий и вещей, судьбы существ, связей и ситуаций, все уже есть в первозданном состоянии джняни. Джняни лишь проявляет варианты событий силой воли и веры, выбирая и актуализируя нужные вариативные вселенные. Он скользит намерением по бесконечным тоннелям реальности внутри первозданного хаоса, он формирует реальность в глубинах океана недвойственности – Экарнавы, рождающего вселенные, словно пузыри на воде. Его воля выбирает тот лабиринт событий, который его привлекает и он проявляется. Одновременно джняни понимает, что ничего никогда не существовало, ничто не создается, ничто не исчезает, все существует и не существует одновременно, одномоментно в единой точке, в которой схлопывается реальность, где время и пространство свернуты словно кожа.
песня «Все зависит от тебя» Мир, который тебе кажется реальным И который будто бы существует от тебя независимо – Есть лишь твое застывшее в материи умственное воображение, Искусно вписанное в воображение миллионов других людей, Богов, духов и сил, подобное сновидению, Которое имеет над тобою власть Только до тех пор, пока ты не проснулся. Пойми, если ты проснулся – все зависит от тебя, И возьми ответственность за свою жизнь! Мысли, которые кажутся тебе невидимыми и нереальными, На самом деле имеют тонкоматериальную природу И способны управлять всем во вселенной. Пойми это и, отказавшись от нечистых мыслей, Научись направлять свои мысли в нужное русло... То, о чем ты думаешь, растет в тебе день ото дня, А затем ты сам превращаешься в то, что ты думаешь. Пойми, мир, вселенная зависят от твоего видения, Мир со временем становится таким, каким ты его задумываешь в мыслях. А значит, твоя судьба и даже весь мир – все зависит от тебя! Меняя себя изнутри, ты можешь изменить весь мир И даже создать целую новую Вселенную, Подобно сыну Ганы[1] или самому Брахме. Меняя свои мысли, ты можешь изменить мироощущение, А новое мироощущение привлечет в твою жизнь новые силы мира, И тогда твоя судьба, окружение И даже вселенная станут новыми! Пойми – все в твоих руках, все зависит от тебя! Ты – не бессильный наблюдатель-статист, Ведь у тебя есть данные тебе при рождении Вселенские Силы: Знание, воля и действие[2]. Направляя свою безупречную волю, Озаренную светом знания, идущего от Единой Сферы – Источника всего, что есть во вселенной, Ты можешь действовать, проявляя пять могущественных сил: Творения, поддержания, разрушения, сокрытия, И самоузнавания – проявления Божественного Разума. Пойми, все зависит от тебя, Ведь ты в сущности – само божество, Абсолют, Владыка-Творец миллиардов вселенных, Почему же ты страдаешь и говоришь: «Я несчастен, слаб и беспомощен»? Обучаясь у Мастера методам созерцания и самоотдачи, Раскрой истинное знание, осознай его, Как всегда тебе присущее естественное состояние. Пойми, оно – Источник всего, Превосходящее действие, ум и волю, Пойми его как сущность всякого знания, свободы выбора, Творящей воли, божественной власти и магической силы. Опираясь на него, открой свое «Я», Как величественное пространство Божественной гордости, игры, гармонии и свободы. Соединив его с божественной волей в себе[3], Обрети пракамья, ишитва, прапти и вашитвасиддхи[4], И управляй реальностью так, как ты хочешь: Применяя силы, твори новое, Поддерживай гармонию, устраняя препятствия, Скрывай тайное и проявляй божественное. Делая так, познай великую истину сиддхов, Данную Синегорлым повелителем йогинов: «Своя воля – есть Всевышний»[5] Получив эту бесценную упадешу, размышляй над нею, И поняв, что все зависит от тебя, Возьми ответственность за свою судьбу!
Глава 42 Стать Создателем «...Какова самая желанная цель здесь, к чему мы должны стремиться и что не приведет к страданию? Быть царем, императором или даже правителем рая – ерунда, ведь даже Индра правит Небесами, только в течение полутора часов жизни Создателя. Значит лучшее для нас – достичь уровня Создателя, потому что только это не кончится целую эпоху. Ну и конечно там нет старости и смерти». Йога Васиштха, гл.3.3 «История о сыновьях Инду»
Что имеет значение в мире Первоначала? Воля джняни, его намерение, свободное от желаний эго. Воля джняни здесь – единственный фактор, который имеет значение. Джняни здесь – сам Брахма, Бог – Творец миров, законодатель, создатель и разрушитель одновременно. Если джняни осознан в том измерение, где нет ни истины, ни не-истины, ни лжи, ни правды, то каждая его мысль, самая невероятная – истинна и воплощается. В мире, где нет ни реальности, ни иллюзии, мир будет таким, каким решит джняни. В мире, где вселенная ни творится, ни разрушается можно создать вселенную одной лишь незначительной мыслью, впрочем, и разрушить тоже. В мире, где нет ни прошлого, ни будущего, джняни сам решает, куда будет течь время, каким быть прошлому, а каким – будущему и быть ли им вообще. В мире, где нет понятий пространства, времени, причинности, хорошего и плохого, джняни сам задает смыслы, создает базовую физику мира, его этику и вектор эволюции. В мире первозданного творческого Хаоса, где нет понятий света или тьмы, добра или зла, иллюзии или реальности, только самому джняни решать, чему быть иллюзорным, а чему реальным, что считать истинной, а что иллюзией, что добром, а что – злом. В этом мире для джняни нет законов, его сознание и воля и есть закон. Ведь ум джняни и Абсолют едины в этом мире. Там нет норм – его воля это норма, а если будет его воля, чтобы нормой было, что иное, то оно таки будет. В этом мире еще нет этики, моральных императивов. Этичным и правильным будет то, что посчитает джняни. Здесь, во вселенной, которая еще находится в зародыше, еще нет направления эволюционного движения. Поскольку вектор времени отсутствует, он будет направлен туда, куда укажет джняни. Здесь нет существ, но если воля джняни этого пожелает, они возникнут беспричинно, легко и без усилий появившись из Первичного океана Хаоса, Пустоты небытия, и начнут жить своей жизнью. Сам джняни когда-то появился подобным образом, как мысль, воля, намерение другого, ему предшествующего древнего джняни, который стал Творцом вселенной, в которой джняни (до того как он обрел знание), думал, что он родился человеком. Сила джняни растет день ото дня, если он живет погруженным в этот мир. Рано или поздно когда-нибудь он сам начнет творить целые миры и вселенные силой намерения, став новым Богом-Творцом – создателем новой вселенной.
10 октября 2009 года Москва-Сочи-Одесса-Николаев-Киев [1] В священном тексте «Трипура Рахасья» святой Даттатрейя объясняя иллюзорность мира, рассказывает Парашураме историю царя Сушены, его брата Махасены, мудреца Ганы и его сына, произошедшую много тысяч лет назад на территории Индии. Сын мудреца Ганы своей йогической силой мысли внутри небольшого холма создал целую вселенную с ее обитателями – людьми, богами, солнцем, луной и т.д. (Трипура Рахасья, гл. 12) [2] санскр. джняна-шакти, иччха-шакти и крийя-шакти. крийя-шакти в свою очередь подразделяется на силу творения (сришти-шакти), силу поддержания (стхити-шакти), силу разрушения (самхара-шакти), силу сокрытия божественного (тиродхана-шакти) и силу самораскрытия и проявления божественного (ануграха-шакти) [3] санскр. иччха-шакти [4] Прапати – сила увеличивать все по желанию, т.е. накормить сотню одной чашкой риса и т.д.; предсказывать будущее, читать мысли, понимать языки других людей, зверей, птиц; исцелять от любых болезней. Исполнение того, что йогин хочет, например, достичь луны и солнца. Достигается медитацией на источник эго (ахамкары); Пракамья – сила притягивать удаленные предметы, исполнение любых желаний. Также это способность долго находиться под водой, быть невидимым, входить в тело другого (паракайя-правеша), оставаться молодым как угодно долго. Достигается самьямой на элемент пространства; Ишитва – влияние на материальные и нематериальные объекты, господство над весом, обретение божественной силы – йогин может возвращать ушедших из жизни; Вашитва – влияние на умы существ, творение силой ума, к примеру, укрощение и управление дикими зверями. Способность подчинять других людей, духов, стихии природы. Достигается самьямой на творческие силы вселенной.
[5] «Своя воля – есть (Господь) Сваччханда, его следует воспринимать как свою волю».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|