Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объединяет понятие базовой конкурентной стратегии (БКС).




В основе концепции БКС лежит идея, что каждая из таких стратегий базируется

на определенном конкурентном пре­имуществе. Для того, чтобы добиться его,

организации не­обходимо выбрать свою конкретную стратегию. Наглядно данный

подход представлен на рис. 1.10.

В реальном бизнесе практикуют следующие три БКС.

1. Стратегия дифференциации. Целью стратегии является придание

продукту-товару отличительных свойств, ко­торые важны для покупателя и которые

отличают дан­ный товар от предложений конкурентов.

Рис. 1.10. Базовые конкурентные стратегии

Дифференциация, как и лидерство по издержкам, за­щищает организацию от

конкурентных сил, но совер­шенно иным способом. Несмотря на то, что наличие

отличительных качеств требует, как правило, более вы­соких издержек, успешная

дифференциация позволяет коммерческой организации добиться большей

рентабель­ности за счет того, что рынок готов принять более вы­сокую цену.

2. Стратегия лидерства по издержкам. В центре внимания

всей стратегии — низкие издержки по сравнению с кон­курентами.

Преимущество в отношении издержек создает относи­тельно эффективную защиту

против всех пяти конку­рентных сил, представленных на рис. 1.9.

3. Стратегия фокусирования (по Портеру), т.е. специализа­ция на нуждах

одного сегмента или конкретной группы покупателей без стремления охватить весь

рынок. Цель ее — удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше,

чем конкуренты. Такая стратегия мо­жет опираться как на дифференциацию, так и

на ли­дерство по издержкам, но только в рамках целевого сег­мента. В результате

стратегия фокусирования разбивает­ся на следующие две базовые конкурентные

стратегии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных