Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фокусированная дифференциация.




В ситуации практического выбора конкретной БКС по каж­дому конкретному

продукту любая конкретная организа­ция должна для себя четко решить: какой

тип конкурент­ного преимущества она хочет получить и в какой сфере это

реально возможно.

Одна из самых больших стратегических ошибок организа­ции — это стремление

использовать несколько базовых кон­курентных стратегий одновременно, так как

по существу указанные БКС являются альтернативными.

1.2.4. Цепочка и система стоимости

Виды деятельности при конкуренции в какой-либо конк­ретной отрасли можно

разделить на категории, как пока­зано на рис. 1.11. Они объединены в так

называемую цепоч­ку стоимости. Все виды деятельности, входящие в цепочку

стоимости, вносят свой вклад в конечную потребительс­кую стоимость продукта-

товара.

Выбранная конкурентная стратегия определяет способ, ко­торым организация

выполняет отдельные виды своей дея­тельности, а также всю цепочку стоимости в

целом.

Для достижения конкурентного преимущества такую це­почку надо рассматривать

как систему, а не как набор от­дельных компонентов.

Цепочка стоимости организации, применяемая при кон­куренции в данном бизнесе,

входит в более крупную сис­тему деятельности, которую можно назвать системой

цен­ности покупателя (рис. 1.12).

В условиях современного рынка конкурентное преимуще­ство все больше

определяется тем, насколько правильно и эффективно данная организация по

данному конкрет­ному товару может выстроить всю систему ценности по­купателя.

Организации-лидеры, которым на протяжении многих лет удается сохранять

высокую конкурентоспособность, стре­мятся обеспечить себе как можно больше

преимуществ как во всех звеньях цепочки стоимости, так и в различных

эле­ментах — по всей системе стоимости.

Рис. 1.11. Цепочка стоимости Источник: Porter М. Е. The Competitive

Advantage of Nations. Macmillan, 1998.

Рис. 1.12. Система стоимости Источник: Porter М. Е. The

Competitive Advantage of Nations. Macmillan, 1998.

1.2.5. Какой должна быть стратегия конкретной организации?

Стратегия конкретной организации должна быть эффек­тивной!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных