ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Близость и защищенностьВласть - третья характеристика ходатая. Когда мы позволяем Святому Духу очищать наши жизни, мы можем пребывать в позиции власти во Христе Иисусе. Тогда имя Господа не просто звук, не просто формула, которую мы используем при необходимости, а нечто гораздо большее. Когда пророческое слово отложилось в вашем сердце после времени, проведенного с Господом, полученное обетование – это ответ от Него. Оно может звучать по-разному в зависимости от ситуации, например: “Твой сын будет свободен”, “Твоя дочь исцелится”, “Твоя страна изменится”. Такие обещания не просто ободряющие призывы, но слова, приходящие от небесного престола. Ходатай произносит их с властью перед Богом, потому что получил обетование от Него Самого, а также говорит перед духовным миром, и потому силы зла должны отступить! Он говорит перед людьми и окружающим миром, и потому обстоятельства должны измениться. Он также полон уверенности, потому что провозглашает Слово Божье и знает, что оно исполнится. Решающие факторы в молитве ходатая – отождествление, сострадание и власть. В то же время эти три вещи стоят на чем-то еще более основательном - на личных и близких отношениях самого ходатая с Богом. Когда вы уверены в своих отношениях с Ним и знаете Его как Отца и Друга, вы будете защищены и уверены в своей позиции ходатая. Смелость ходатая Когда однажды Чарльз Финней разговаривал с Богом об одном конкретном городе, то спросил Его так: “Ты ведь не станешь говорить мне, что у нас здесь не будет пробуждения?” Финней мог говорить с Богом без всякой надменности. У него были близкие, искренние отношения с Отцом, что позволяло ему смело просить у Него обещанное. У Моисея были похожие взаимоотношения с Господом. Однажды Бог собрался поразить народ и сотворить Себе новый, отцом которого стал бы Моисей, но тот просил Его не делать этого. Вот что говорит нам Библия по этому поводу: “Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля (Иакова), рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть (ею) вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой” (Исх. 32:11-14). Один ходатай предотвратил гибель целого народа. Он излил свое сердце перед Богом, и народ был спасен. Мартин Лютер поступал точно так же. Он говорил: “Возьми обетования Божьи, наполни ими Его уши и заставь Его исполнить Свое слово”. Разве можно так разговаривать с Богом? Если делать это с надменным и непокорным сердцем, то нельзя. Но если вы жаждете увидеть погибающих спасенными, то со смелостью и любовью напоминайте Господу о Его обетованиях! Вы можете говорить: “Бог, мы нуждаемся в чуде. Только Ты можешь пробудить, спасти и восстановить наш народ. Ты обещал, что, если мы ищем Тебя, Ты изольешь на нас праведность потоком. Ты должен спасти, сохранить и благословить наш народ ради Своей славы. Измени в нас все, что хочешь”. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|