Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Молитва, производящая страх в аду




Бог ищет ходатаев! Джон Нокс был бес­ком­про­мис­сным про­­­поведником и настоящим ходатаем. Шот­ланд­ская ко­ро­ле­ва Мэри Стюарт ненавидела его за то, что он часто сто­ял у стен ее замка и призывал ее ос­та­вить обман. Он го­во­рил, что у нее нет власти в этой стра­не и что Бог пре­доп­ре­делил лю­дям спа­сение. Мэ­ри Стюарт говорила: “Я бо­юсь молитв Джо­на Нок­са боль­ше, чем армий Англии и Фран­ции вместе взя­тых”.

В нашем ходатайстве есть сила, которая приводит ад в ужас. Когда Даниил начал молиться, даже князья Гре­ции и Пер­­сии не смогли помешать ему, потому что ан­гелы Ми­ха­ил и Гавриил пришли ему на помощь. То же самое про­и­зошло во вре­мя молитвы Неемии за свою страну и город. Ос­во­бож­де­­ние израильского на­ро­да началось после того, как он ска­зал Бо­гу: “...да бу­дут уши Твои внимательны и очи Твои от­верс­ты, что­бы ус­лы­шать молитву раба Твоего, которою я те­перь день и ночь мо­люсь пред Тобою...” (Неем. 1:6).

В жизни Неемии было время, когда только одно имело зна­­­че­ние - стены и ворота Иерусалима. Это дело пол­ностью зах­­ва­ти­ло его душу и сердце. Только оно на­пол­ня­ло его мыс­ли. В его сердце не было места ничему мир­ско­му. Писание го­ворит нам: “Не любите мира, ни того, что в ми­ре” (1 Ин. 2:15).

Если вы не засоряли свое сердце тем, что приходит от это­го ми­ра через похоть очей и гордость житейскую, но об­ра­ща­ли серд­це к Богу, то Дух Святой может наполнить вас сос­тра­да­­ни­ем и любовью к разрушенным и потерянным жиз­ням. Тог­­да Бог скажет вам те же слова, что и Неемии: “Смот­ри, смот­­ри на стены и на ворота, смотри, как народ стра­дает от по­­ра­же­ния и поношения. Молись, Неемия, мо­лись!”

Неемия увидел, что хотел показать ему Бог, и начал мо­лить­­­ся о прощении своих грехов и грехов всего народа. Он на­­по­­ми­нал Богу о завете, который Он заключил с Мо­и­се­ем, и о Его обещании собрать рассеянных со всех краев зем­ли, ес­ли на­род покается. Он также молился о бла­го­рас­по­ложении ца­­ря: “Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое вни­ма­тельно к мо­лит­ве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, лю­бя­щих бла­­го­го­веть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Тво­ему те­перь, и вве­ди его в милость у человека сего” (Неем. 1:11).

Молитва Неемии даровала ему успех и бла­го­рас­по­ло­же­ние ца­­ря. Царь позволил ему рубить деревья в своих лесах и раз­ре­­шил взять людей для начала строительства стен. На­род ра­бо­­тал в единодушии и строил, не обращая вни­ма­ния на силь­ней­­шее противостояние. Наконец были вос­ста­нов­лены сте­ны, пос­тав­ле­ны ворота и заложено основание для храмового слу­­же­ния, необходимого до возвращения Мес­сии, сына Да­ви­­до­ва, на землю. Когда исполнилось вре­мя и работа была за­­вер­­ше­на, Бог послал Своего Сына.

Члены одного Тела

Когда Неемия молился за народ и сокрушался о его ра­зо­ре­­нии, он отождествился с этими людьми, а не указывал паль­­цем на их падение. Мы должны быть такими же в сво­их мо­­лит­вах за Тело Христа и за нашу страну. Как Неемия, мы долж­­ны говорить: “Это МЫ согрешили, МЫ и НАШИ от­цы”.

Наш плен не похож на пленение евреев, потому что мы не на­­хо­дим­ся в физическом рабстве. Возможно, нас свя­зы­ва­ет этот мир, дух мамоны или что-либо еще, что крадет на­­ше вре­мя и внимание и заставляет славу уходить из на­шей жиз­ни.

Очень важно отождествлять себя со всем Телом Христа и сок­ру­шаться о положении дел в нем, потому что в про­тив­ном слу­чае мы станем осуждать окружающих и кри­ти­ко­вать от­дель­ных христиан или церкви.

Принадлежим ли мы к баптистской церкви, пя­ти­де­сят­ни­чес­кой церкви, церкви веры или любой другой церкви, мы – чле­ны одного Тела. Мы рады каждому, кто приходит к Богу, и чувствуем печаль о каждом, кто отступает. В нас та же пе­чаль, что была в сердце Иеремии: “Пути Сиона се­ту­ют, по­то­му что нет идущих на праздник; все ворота его опус­те­ли, свя­щен­ники его вздыхают” (Плач Иер. 1:4).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных