ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Молитва, производящая страх в адуБог ищет ходатаев! Джон Нокс был бескомпромиссным проповедником и настоящим ходатаем. Шотландская королева Мэри Стюарт ненавидела его за то, что он часто стоял у стен ее замка и призывал ее оставить обман. Он говорил, что у нее нет власти в этой стране и что Бог предопределил людям спасение. Мэри Стюарт говорила: “Я боюсь молитв Джона Нокса больше, чем армий Англии и Франции вместе взятых”. В нашем ходатайстве есть сила, которая приводит ад в ужас. Когда Даниил начал молиться, даже князья Греции и Персии не смогли помешать ему, потому что ангелы Михаил и Гавриил пришли ему на помощь. То же самое произошло во время молитвы Неемии за свою страну и город. Освобождение израильского народа началось после того, как он сказал Богу: “...да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою...” (Неем. 1:6). В жизни Неемии было время, когда только одно имело значение - стены и ворота Иерусалима. Это дело полностью захватило его душу и сердце. Только оно наполняло его мысли. В его сердце не было места ничему мирскому. Писание говорит нам: “Не любите мира, ни того, что в мире” (1 Ин. 2:15). Если вы не засоряли свое сердце тем, что приходит от этого мира через похоть очей и гордость житейскую, но обращали сердце к Богу, то Дух Святой может наполнить вас состраданием и любовью к разрушенным и потерянным жизням. Тогда Бог скажет вам те же слова, что и Неемии: “Смотри, смотри на стены и на ворота, смотри, как народ страдает от поражения и поношения. Молись, Неемия, молись!” Неемия увидел, что хотел показать ему Бог, и начал молиться о прощении своих грехов и грехов всего народа. Он напоминал Богу о завете, который Он заключил с Моисеем, и о Его обещании собрать рассеянных со всех краев земли, если народ покается. Он также молился о благорасположении царя: “Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего” (Неем. 1:11). Молитва Неемии даровала ему успех и благорасположение царя. Царь позволил ему рубить деревья в своих лесах и разрешил взять людей для начала строительства стен. Народ работал в единодушии и строил, не обращая внимания на сильнейшее противостояние. Наконец были восстановлены стены, поставлены ворота и заложено основание для храмового служения, необходимого до возвращения Мессии, сына Давидова, на землю. Когда исполнилось время и работа была завершена, Бог послал Своего Сына. Члены одного Тела Когда Неемия молился за народ и сокрушался о его разорении, он отождествился с этими людьми, а не указывал пальцем на их падение. Мы должны быть такими же в своих молитвах за Тело Христа и за нашу страну. Как Неемия, мы должны говорить: “Это МЫ согрешили, МЫ и НАШИ отцы”. Наш плен не похож на пленение евреев, потому что мы не находимся в физическом рабстве. Возможно, нас связывает этот мир, дух мамоны или что-либо еще, что крадет наше время и внимание и заставляет славу уходить из нашей жизни. Очень важно отождествлять себя со всем Телом Христа и сокрушаться о положении дел в нем, потому что в противном случае мы станем осуждать окружающих и критиковать отдельных христиан или церкви. Принадлежим ли мы к баптистской церкви, пятидесятнической церкви, церкви веры или любой другой церкви, мы – члены одного Тела. Мы рады каждому, кто приходит к Богу, и чувствуем печаль о каждом, кто отступает. В нас та же печаль, что была в сердце Иеремии: “Пути Сиона сетуют, потому что нет идущих на праздник; все ворота его опустели, священники его вздыхают” (Плач Иер. 1:4). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|