Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игры, способствующие овладению правильным дыханием




1. «Сделай ямку». Занимающиеся должны набрать в ладони воду и подуть на нее, как на горячий чай, чтобы в воде обра­зовалась ямка от струи воздуха. Потом то же выполняют в воде, убрав ладони.

2. «У кого больше пузырей?» Дети погружаются в воду и дела­ют длинный выдох через рот. У кого на воде образуется боль­ше пузырей?

3. «Ваньки-встаньки». Занимающиеся, разделившись на пары, становятся друг против друга, сцепившись за руки. По первому сигналу участники игры, стоящие справа от пре­подавателя, приседают, опускаясь с головой под воду, и вы­полняют длинный выдох (глаза открыты). По второму сиг­налу погружаются участники игры, стоящие слева, а их партнеры встают и делают вдох.

4. «Поезд». Двое играющих, взявшись за руки, опускают их на поверхность воды. Это — «тоннель». Остальные — «поезд» — становятся в колонну по одному и двигаются вперед. Подходя к «тоннелю», играющие делают вдох и, погружаясь в воду, проходят «тоннель». Проходя, необходимо сделать выдох.

5. «Чья игрушка впереди?» Дети становятся в шеренгу. Перед каждым лежит игрушка. По команде преподавателя они носом продвигают игрушку вперед по воде. Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до линии финиша.

6. «Буря в море». Обруч — «море», игрушки — «корабли». Об­руч кладется на поверхность воды. Игрушки находятся внут­ри обруча у его краев. Нужно дуть на игрушки так, чтобы сдвигать их к середине обруча.

7. «Ветерок». Занимающиеся становятся в шеренгу, держа руки за спиной (или за головой, на коленях, впереди). Иг­рушки лежат перед ними на воде. Нужно дуть на них так, чтобы они плыли вперед.

8. «Пузырь». Дети образуют круг и, взявшись за руки, гово­рят хором: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой,


оставайся такой, да не Лопайся!» Как только руки опускают­ся — пузырь лопнул; дети при выдохе издают звук лопнув­шего пузыря. Затем, снова взявшись за руки, образуют круг и выполняют вдох.

9. «Дышим вместе». В игре участвует две команды. По сигна­лу преподавателя игроки команд, начиная с первых номе­ров, поочередно погружаются в воду и делают продолжи­тельный (как можно медленнее) выдох. Каждый последую­щий участник погружается в воду сразу же после выхода из нее своего партнера. Команда, игроки которой выполняют вдох наиболее медленно, считается победителем.

10. «Качели». Играющие встают парами спиной друг к другу и берут друг друга под руки. Поочередно наклоняясь вперед до положения нагнувшись лицом в воду, они поднимают сво­их партнеров на спину над водой. В момент опускания лица в воду делается выдох. Выигрывает та пара, которая боль­ше других несколько раз подряд выполнит вдох и выдох.

11. «Насос». Участники игры разделяются на пары и, взявшись за руки, становятся друг против друга на расстоянии шага. По сигналу учителя они начинают попеременные приседания, погружаясь в воду с головой и выполняя активный выдох. Запрещается сходить с места, мешать друг другу. Продолжительность игры — не более 2 мин.

12. «У кого вода в котле закипит сильнее?» Занимающиеся де­лятся на равные группы по числу гимнастических обручей, становятся вокруг своего обруча лицом внутрь и, взявшись за обруч руками, удерживают его на поверхности воды. По сигналу опускают лицо в воду внутрь круга и выполняют не­прерывные сильные выдохи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных