ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игры, способствующие овладению правильным дыханием1. «Сделай ямку». Занимающиеся должны набрать в ладони воду и подуть на нее, как на горячий чай, чтобы в воде образовалась ямка от струи воздуха. Потом то же выполняют в воде, убрав ладони. 2. «У кого больше пузырей?» Дети погружаются в воду и делают длинный выдох через рот. У кого на воде образуется больше пузырей? 3. «Ваньки-встаньки». Занимающиеся, разделившись на пары, становятся друг против друга, сцепившись за руки. По первому сигналу участники игры, стоящие справа от преподавателя, приседают, опускаясь с головой под воду, и выполняют длинный выдох (глаза открыты). По второму сигналу погружаются участники игры, стоящие слева, а их партнеры встают и делают вдох. 4. «Поезд». Двое играющих, взявшись за руки, опускают их на поверхность воды. Это — «тоннель». Остальные — «поезд» — становятся в колонну по одному и двигаются вперед. Подходя к «тоннелю», играющие делают вдох и, погружаясь в воду, проходят «тоннель». Проходя, необходимо сделать выдох. 5. «Чья игрушка впереди?» Дети становятся в шеренгу. Перед каждым лежит игрушка. По команде преподавателя они носом продвигают игрушку вперед по воде. Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до линии финиша. 6. «Буря в море». Обруч — «море», игрушки — «корабли». Обруч кладется на поверхность воды. Игрушки находятся внутри обруча у его краев. Нужно дуть на игрушки так, чтобы сдвигать их к середине обруча. 7. «Ветерок». Занимающиеся становятся в шеренгу, держа руки за спиной (или за головой, на коленях, впереди). Игрушки лежат перед ними на воде. Нужно дуть на них так, чтобы они плыли вперед. 8. «Пузырь». Дети образуют круг и, взявшись за руки, говорят хором: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не Лопайся!» Как только руки опускаются — пузырь лопнул; дети при выдохе издают звук лопнувшего пузыря. Затем, снова взявшись за руки, образуют круг и выполняют вдох. 9. «Дышим вместе». В игре участвует две команды. По сигналу преподавателя игроки команд, начиная с первых номеров, поочередно погружаются в воду и делают продолжительный (как можно медленнее) выдох. Каждый последующий участник погружается в воду сразу же после выхода из нее своего партнера. Команда, игроки которой выполняют вдох наиболее медленно, считается победителем. 10. «Качели». Играющие встают парами спиной друг к другу и берут друг друга под руки. Поочередно наклоняясь вперед до положения нагнувшись лицом в воду, они поднимают своих партнеров на спину над водой. В момент опускания лица в воду делается выдох. Выигрывает та пара, которая больше других несколько раз подряд выполнит вдох и выдох. 11. «Насос». Участники игры разделяются на пары и, взявшись за руки, становятся друг против друга на расстоянии шага. По сигналу учителя они начинают попеременные приседания, погружаясь в воду с головой и выполняя активный выдох. Запрещается сходить с места, мешать друг другу. Продолжительность игры — не более 2 мин. 12. «У кого вода в котле закипит сильнее?» Занимающиеся делятся на равные группы по числу гимнастических обручей, становятся вокруг своего обруча лицом внутрь и, взявшись за обруч руками, удерживают его на поверхности воды. По сигналу опускают лицо в воду внутрь круга и выполняют непрерывные сильные выдохи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|