ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эстафеты с бегом в воде.3. «С донесением вплавь» (игра на глубоком месте). Играющие выстраиваются на берегу в шеренгу по одному лицом к воде. Всем участникам раздается по листу чистой сухой бумаги. По сигналу играющие входят в воду и плывут к вехе, поставленной в воде, — расстояние 20—25 м. Обойдя веху, возвращаются обратно. Выигрывает тот, кто быстрее вернется обратно с сухим листом бумаги. Нельзя мешать товарищу и умышленно брызгать на бумагу рядом плывущего игрока. Игра проводится для хорошо умеющих плавать. Перед игрой преподавателю следует показать несколько наиболее эффективных приемов плавания в данных условиях. 4. «Рыбья приманка» (на глубоком месте). В водоеме разбра участвует. Выигрывает не задержанный водящим игрок, набравший большее количество «приманок». В следующий раз он становится «рыбаком». «Рыбки» имеют право плыть за приманкой лишь один раз. Задержанным считается игрок, которого «рыболов» коснется рукой. Можно проводить игру как командную. В игре следует обозначить линиями пространство. 5. Соревнования с ложкой (на глубоком месте). Соревнующиеся должны проплыть расстояние 20—30 м с ложкой во рту, в которой находится нетонущий шарик (например, теннисный). Выигрывает тот, кто первым проплывет заданное расстояние, не уронив шарика. Ложку во рту разрешается поправить. Если шарик потерян, победа не засчитывается.
6. Соревнования с «яйцом» (яйцом может быть любой предмет, плавающий на воде). Его бросают на воду на расстоянии 1 м впереди себя и гонят вперед, не задевая руками (можно дуть, гнать волной и т. д.). Выигрывает тот, кто первым достигнет финишной линии. 7. Эстафета с транспортировкой. Проводится на глубоком месте. Соревнования организуются между двумя командами. Один игрок входит в воду (из одной команды), захватывает снизу за руки или под руку, за подбородок (возможны и другие варианты) товарища из своей команды и транспортирует до условного места (10—12м). На обратном пути «спасатель» и «тонущий» меняются местами. При финише первой пары начинает плыть вторая и т.д. Выигрывает команда, раньше закончившая транспортировку. «Тонущим» запрещается помогать «спасателю». За нарушения правил можно присуждать штрафные очки, либо приравнять наказания к метрам дистанции (например: 2,5; 5). 8. «Щука во рву» (глубина по грудь). В водоеме устанавливаются 4 вехи, между которыми протягиваются две параллельные веревки с поплавками на расстоянии 3—4 м одна от другой. Это «ров». Во рву находится водящий — «щука». За одной из боковых линий располагаются остальные играющие. По сигналу руководителя они плывут на другую сторону рва, подныривая под веревку или сразу под весь «ров». «Щука», не выходя из «рва», старается дотронуться до одного из играющих. Если ей это удается, то «щукой» становится пойманный. Водящий играет вместе со всеми. Потом игра проводится по другую сторону веревки. После сигнала преподавателя не разрешается стоять на месте или возвращаться назад. Для этого предлагается считать до трех и после счета «три», если игрок не выполнил команды, он становится водящим. Игру можно усложнить или упростить. Если, к примеру, «щука» долго не может никого поймать, то можно выделить две «щуки»; если же она, наоборот, делает это легко, то «щуку» можно поставить к дальней линии или до сигнала поворачивать спиной к играющим. 9. «Пятнашки с нырянием» (на глубоком месте). Эти «пятнашки» отличаются от простых «пятнашек» тем, что, спасаясь от водящего, играющим разрешается нырять. Водящий имеет право пятнать, лишь нырнув за спасающимся, пытаясь дотронуться до него рукой. На поверхности водящий пят- нать права не имеет. Он должен подплыть к играющему, находящемуся на поверхности, и сосчитать до трех. Если играющий за это время не нырнет, он становится «пятнашкой». Игру следует проводить в чистом водоеме с хорошим дном. Играющие должны иметь хорошую плавательную подготовленность, в том числе в нырянии. 10.Соревнования с переодеванием. Водоем неширокий, глубиной по шею. На одном его берегу располагаются соревнующиеся, на другом одинаково сложена их одежда. По команде они бегут к воде, переплывают водоем, надевают одежду и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто сделает это раньше. Во время одевания пуговицы на воротниках и манжетах не застегиваются. Брюки внизу должны быть без резинки, а карманы брюк необходимо вывернуть. Другой вариант: снять в воде одежду и плыть с ней в руках. 11.Эстафета с препятствиями. Играющие делятся на две команды и выстраиваются в колонны, которые располагаются параллельно на расстоянии 3—4 м друг от друга. Эстафета заключается в преодолении ряда препятствий: спасательный круг, сетка, бревно и т.д. (поднырнуть под ними или перелезть). Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету. Можно взять более сложный вариант: например, передачу палочки. За нарушения начисляются штрафные очки. 12. «С закрытыми глазами» (глубина по пояс). В воде, недалеко от берега в дно надо воткнуть прутик. Играющие с завязанными глазами по очереди становятся возле прутика. По команде они отплывают на 5—6 гребков, затем, сделав поворот кругом, возвращаются к прутику, становятся на дно и, не сходя с места, вырывают прутик руками. Игра проводится в чистой воде. Глаза завязываются так, чтобы в случае необходимости можно было легко снять повязку. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|