ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок формирования оценок по дисциплинеПреподаватель оценивает регулярность посещений занятий студентом – Опосещ. В течение модуля студент должен подготовить не менее одного доклада на семинаре. Преподаватель оценивает репрезентативность использованных студентом источников, самостоятельность текста доклада, его проблемный характер, полноту раскрытия темы, стройность и логичность изложения, доказательность сделанных докладчиком выводов. Оценка доклада может быть повышена за активность студента на семинарах и правильность ответов на заданные преподавателем вопросы. Оценки за работу на семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-балльной шкале за доклад и работу на семинарских занятиях определяется перед итоговым контролем − Одокл. Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов, определяя качество подготовки рефератов. Накопленная оценка по 10-балльной шкале за доклад и реферат (Ореф) определяется перед итоговым контролем. Накопленная оценка по результатам текущего контроля определяется следующим образом: Отекущий = n1·Опосещ. + n2·Одокл + n3·Ореф
Накопленная оценка не округляется и фиксируется с точностью до десятых долей балла. Результирующая оценка (по результатам итогового контроля в форме экзамена) выставляется по следующей формуле, где Оэкз – оценка за работу непосредственно на экзамене: Оитоговый = k1·Оэкз + k2·Отекущий Способ округления итоговой (результирующей) оценки – арифметический, но итоговая оценка не может быть выше оценки, полученной на экзамене. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|