ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Говори о решении вместо проблемыЭто великое откровение. Если знаешь, что просишь по воле Бога, и уверен, что молишься по Слову, и исполняешь условия Его обетования, то знаешь, что уже имеешь просимое. Когда же ты получил его? Прежде, чем увидел ответ! Если знаешь, что уже получил его, - тебе не нужно повторять молитву, ибо тогда, через какое-то время, она превратится в молитву неверия, которая указывает, что ты не тверд в том, получил ты просимое или нет. Тогда ты начинаешь сомневаться. О таком человеке Иаков говорит так: «...да не думает такой человек получить что-то от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:7-8). Будь уверен, что ответ придет, начни благодарить Господа за то, что ответ приближается. Начни исповедовать Слово Божье в такой ситуации. Говори то же, что и Бог о твоем положении, а не то, что обстоятельства пытаются сказать тебе о Боге. Говори о решении вместо проблемы. Употреби оружие, которое Бог дал тебе и противостань дьяволу. Наступай на него, дави его, чтобы он не мог противиться и задерживать ответ на молитву. В этой борьбе ты иногда доходишь до изнеможения. Тебе не нужно молиться до изнеможения, чтобы попасть к Богу, потому что с Его стороны нет препятствий. Он говорит, что ты имеешь «дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа» (Евр. 10:19). Поэтому мы приступаем «с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16). Через Кровь Иисуса Христа тебе всегда открыт доступ к престолу Бога. Для евреев это было чем-то неслыханным. Они были научены, что в Святое Святых может попасть только первосвященник и только один раз в году. Никто не знал, что там находилось, и никто не имел права туда войти. Если кто-то проявлял непослушание - он погибал. Но теперь Бог говорит, что посредством Крови все имеют возможность предстать перед Богом и получить все, в чем нуждаются. Они получат милость и обретут благодать в нужное время. Откровение о том, что Бог слышит всех, помогает всем, отвечает всем на все нужды и при всех обстоятельствах, - это откровение потрясает дьявольское царство. Поэтому Он прилагает все усилия, чтобы затемнить истину. Дьявол уверяет нас, что почти невозможно заставить Бога отвечать на молитвы. Это один из его способов представить молитву, как нечто тяжкое и непонятное. Неправда. Нам не надо молиться до изнеможения, чтобы достичь общения с Богом. Путь открыт, и мы можем свободно прийти к Нему. Но молитвой «до изнеможения» мы должны пробивать дорогу в духовном мире, преодолевать сопротивление сил тьмы и духов злобы поднебесных, удерживать завоеванную территорию, укрепляться в Слове. Если мы держимся за то, что Бог говорит, и употребляем Его оружие, - победа за нами. Бог всегда желает ответить на твои молитвы. Ему будет великая слава, если ты принесешь много плода (Иоан. 15:7-8).
Вера в исцеление «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: “Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни”» (Матф. 8:16-17).
Ту веру, которую мы имеем, мы получили от Иисуса. Она сверхъестественного порядка и помогает нам верить в Него. Иисус есть начало и совершитель нашей веры, ее инициатор, и на Него мы должны взирать (Евр. 12:2). Но Он значит для нас и нечто еще большее. Он Тот, Кто дополняет нашу веру и делает ее совершенной. Для этого Он предлагает нам смотреть на Него. Почему это так необходимо? Да для того, чтобы увидеть и понять. Кто Он есть, что Он совершил за нас на кресте, что Он делал в земной жизни, что Он делает в наши дни, сидя по правую руку Отца на небе, и, наконец, какую работу Он совершает в верующих и через них на земле. Взирать на Иисуса –значит утверждаться в истине. Когда мы анализируем, что совершал Сам Христос, мы видим, что большей частью Его трудов было исцеление больных. Этому Он посвящал примерно треть Своего времени. Проповедуя язычникам в доме Корнилия, Петр сказал, что Иисус «ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38). Иисус исцелял больных везде, где Он их только встречал. Исцеление было важной частью служения Христа. Он не умалял, не отодвигал и не отбрасывал в сторону ни одну подобную нужду. Деяния Апостолов свидетельствуют, что Он ходил благотворя и исцеляя всех. Исцеление - это благо, сходящее с неба, в нем заключена воля Божья. В Послании к Евреям 13:8 сказано: «Иисус вчера и сегодня и вовеки Тот же». Это значит, что каким Иисус был на земле, таким же Он остался и в наши дни, и таким Он будет вечно. Он не меняется, не перестает действовать, Он постоянен. Он совершает сегодня то же, что совершал во время Своей земной жизни. В этом заключена радостная весть - Евангелие. Что же делал Иисус на земле? Он учил, объяснял, наставлял учеников, прощал грехи, исцелял больных и изгонял бесов. Он не изменился. Он Тот же. Всем, что Он делал, Иисус возвещал Царствие Божье. Это и есть Благая Весть! Царствие Божье - это не выдумка души, не отвлеченное понятие, которое никто не может воспринять. Царствие Божье конкретно. Где оно проявляется, там люди освобождаются от власти дьявола, и им возвращаются прежние права. Там изгоняют бесов, исцеляют больных, люди начинают жить верою, следуя за Иисусом Христом, словом, там начинает проявляться сила Божья.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|