ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все верующие получили Дух верыВ каждом верующем есть нечто - Дух веры (2 Кор. 4:13), который ободряет, укрепляет и помогает верующему стоять в вере. Дух нуждается в материале для труда. Этот материал есть Слово, обетования и твоя воля. Когда Слово посеяно в сердце и ты твердо держишься за обетования, так что твоя воля становится единым целым с волей Бога, - тогда «Дух подкрепляет нас в немощах наших» (Римл. 8:26). По-гречески этот оборот означает «противостать вместе». Дух восстает вместе с тобой против всех возникающих проблем и действует через тебя для твоего же блага. Дух помогает тебе держаться за Слово, посеянное в твоем сердце, и ты, несмотря на обстоятельства, веришь сказанному Богом, так же как Авраам (Римл. 4:18-21). Такой образ жизни станет для тебя естественным, и физический мир не сможет больше ограничивать тебя. Отныне верить для тебя - так же обыденно, как ходить, и ты преодолеваешь длинные расстояния, радуясь тому, что не надо ходить на курсы, чтобы этому научиться. Вера, как двигатель автомобиля, будет действовать для твоего блага, хотя ты и не задумываешься над тем, как это происходит. У тебя не будет судорожных мыслей: «нужно ли мне верить?», но вера несет тебя вперед безостановочно, пока есть «бензин», то есть общение с Иисусом и Словом Божьим. Апостол Иаков говорит: «Если же у кого из вас не достает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:5-8). Что же это означает? Это ведь тоже Слово Божье, и оно имеет значение! В пятом стихе сказано, что если у тебя не достает чего-то, в данном случае мудрости (или чего угодно из того, что охватывает Слово), - то у Бога есть это и Он дает тебе недостающее. Это особенно сильное обетование об ответе на молитву. Но есть одно условие. В шестом стихе сказано: «Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь». Условие это – молитва веры. Почему? Потому что сомнения уничтожают способность воспринимать от Бога. В седьмом стихе Иаков говорит: «Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа». Почему? Отчасти потому, что сомнения показывают Богу, что в действительности мы не надеемся на Него. Корень сомнения уходит в противление Богу. Отчасти еще и потому, что тот, кто сомневается, является легкой добычей дьявола, позволяющей ему без труда украсть ответ на молитву. Очень часто за ответ на молитву происходит сражение, и дьявол делает все возможное, чтобы оттянуть время или вообще воспрепятствовать тебе получить ответ. Дьявол не может отменить сказанное Богом, но он может воспрепятствовать нам получить просимое. Повод к возникновению препятствий – сомнение. Сомнение - это недостаток уверенности в том, что все будет именно так, как сказал Бог. Сомнение - это вера в обстоятельства данной ситуации. Сомнение - это вера во что угодно, кроме того, во что Бог хочет чтобы ты поверил. Все люди верят во что-то. Бог хочет, чтобы я верил в Его Слово больше, чем в то, что говорят все другие и все другое. Он устроил так, чтобы ты действительно смог воспринять и удержать то, что Он дает тебе. Когда ты ходишь в вере и пребываешь в Духе, дьявол не может прикоснуться к тебе, не может достать тебя: «...рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1 Иоан. 5:18). Мы все знаем, что дьявол приходит к верующим, чтобы украсть, убить и погубить. Но в духе есть место – пребывание в вере, - куда дьявол не может приблизиться. Там ты в убежище и можешь принять Божье благословение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|