Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психическое и психологическое развитие дошкольника




В дошкольном детстве от 3 до 7 лет продолжается интенсивное развитие организма. Важное значение имеют окостенение скелета, увеличение массы мышц, развитие органов дыхания и кровообращения. Возрастает скорость образования условных рефлексов. Особенно интенсивно развивается сигнальная система. Дошкольный возраст характеризуется возникновением новой социальной ситуации. Место занимаемое дошкольником среди окружающих людей существенно отличается от того, которое характерно для ребенка детского возраста. Новые формы приобретают связь ребенка со взрослым. Совместная деятельность сменяется самостоятельной, выполненной в указании взрослого. Существенной особенностью дошкольного возраста является возникновение определенных отношений со сверстниками, образование детского общества.

БИЛЕТ 13

Сюжетно – ролевая игра как основная форма детской самостоятельности

В дошкольном возрасте ведущем видом деятельности является игра. Игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. В ней закладывается основы учебной деятельности, которая станет ведущей в школьные годы. Последовательное исполнение определенных ролей дисциплинирует играющих детей. В совместной деятельности они учатся согласовать свои действия. Эти реальные взаимоотношения с другими членами группы, не только формирует коллективные качества, но и поднимают самосознание ребенка. Ориентировка формирует в ребенке социальные чувства, самостоятельность, способность следовать за группой, способность к сопереживанию. К.Н. Оталора выявила наиболее характерные виды игр: 1. Игра развлечение Цель – развеселить(догнать друг друга или пощекотать) 2. упражнение. Отсутствует сюжет, преобладает физические действия, которые повторяются (ползать по бревну, бороться друг с другом). 3. Сюжетная – воображаемая ситуация и игровые действия. 4. Процессуально – подрожательная. Воспроизведение действий или ситуаций, которые ребенок наблюдает в реальной жизни. 5. Традиционная – передается из поколения в поколение, имеет правила.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных