Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие познавательных процессов в раннем юношеском возрасте.




Внимание:

*преобладает произвольное внимание;

*владение приемами переключения внимания, умение самостоятельно правильно организовать свое внимание;

*развитие внимания способствует формированию наблюдательности, которая становится целенаправленной и устойчивой.

Память:

*память становится произвольной, управляемой; *старший школьник владеет разными приемами запоминания, может выделить в материале существенное, систематизировать его, сформулировать то, что запомнилось;

*значительно увеличивается объем осмысленного запоминания.

Мышление:

*развитие мышления позволяет юноше выделять в предмете существенное, приходить к пониманию причин того или иного явления;

*в юношеском возрасте мышление характеризуется большей систематичностью;

*юноша может точно классифицировать более частные и более общие понятия.

Воображение:

*воображение характеризуется большим развитием самоконтроля;

* фантазия, ранее бесконтрольно уводившая ребенка в сторону от реальности, в этом возрасте критически осмысливается;

*юноша фантазирует также достаточно часто и особенно это проявляется в мечтах о будущем.

Речь:

*речь старших школьников более богата по лексике, более гибкая по интонации;

*иногда письменная речь развита лучше, чем устная; *речь опосредует мышление и развитие самосознания в юношеском возрасте.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных