Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дневник наблюдения за классным коллективом




(8 класс СОШ с. Кузнецово)

№ п/п Дата Содержание наблюдений, условия Особенности поведения Выводы
1.1 07.02. 12 Знакомство с классом (классный час) Учащиеся спокойны, добродушно настроены, общительны. Класс показался мне очень активным и доброжелательным, в классе преобладает дружелюбный климат.  
2.2 09.02.12 Урок истории Нарушений дисциплины на уроке не было, но активно участвовали в ходе беседы лишь несколько человек из класса. Класс показался мне на данном уроке не очень активным и заинтересованным.
3.3 10.02.12 Урок биологии Учащиеся вели себя активно и заинтересованно. Нарушений дисциплины не наблюдалось. Ребята отвечали уверенно на вопросы учителя; В конце урока преподаватель выразил слова благодарности всем присутствующим. Учащиеся активны, стремятся к знаниям, коммуникативны. Ребята добросовестно подготовились к уроку. Урок прошел в доброжелательной атмосфере.
4.4 10.02.12 Урок литературы Учащиеся вели себя спокойно и очень внимательно слушали объяснения учителя. Урок прошел в доброжелательной атмосфере, учащиеся были заинтересованы.
5.5 13.02.12 Урок физкультуры Все ребята были очень активные и дружелюбные, играли все вместе в одной команде. Учащиеся проявляют доброжелательность и сплоченность коллектива.
6.6 13.02.12 Перемена после 4-го урока Учащиеся шутят друг с другом, готовятся к следующему уроку, если кто-то что-то до конца не понял, объясняют друг другу. Учащиеся проявляют доброту, взаимопомощь.
7.7 15.02.12 Внеклассное мероприятие «Эвристическая беседа на тему: Межнациональные отношения» Ребята проявили высокие знания (коллективизм, эрудиция, умение логически мыслить, способность быть доброжелательным по отношению к сверстникам). Ребята показали себя как дружный, настоящий коллектив.
8.8 20.02.12 Подготовка к празднику 23 февраля «А ну ка мальчики» Девочками была проведена очень тщательная и кропотливая подготовка. Они готовились основательно к каждому конкурсу, печатали открытки, подбирали поздравления, рисовали стенгазету. Ребята ответственно подошли к подготовке мероприятия. Мальчики из класса остались довольны. Мероприятие прошло на высоком уровне.
9.9 01.03.12 Классный час на тему: «Памяти павших будьте достойны»   Ребята подбирали заранее материал для участия в этом конкурсе. Они были общительные, активно участвовала в беседе со мной и одноклассниками. Ребята делились впечатлениями, показывали свой подготовленный материал и зачитывали его.
  05.03.12 Проводил психологические тесты с учащимися Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, им было интересно, переспрашивали, если им что-то не было понятно. Учащиеся просили принести показать им результаты тестов, когда я их обработаю.
  7.03.12 Праздник, посвященный 8 марта «А ну ка девочки» Мальчики помогали украшать класс, расставлять парты, прекрасно справились с ролью ведущих. Все прошло – безупречно. Девочки активно участвовали в конкурсах и играх. Ребята поддерживала других ребят, участвующих в конкурсах аплодисментами.
  22.03.12 Классный час «О вреде алкоголя, табака, наркотиков» На ребят произвело большое впечатление просмотра этой лекции, т.к. был предложен неординарный подход к этим проблемам общества. После просмотра было много дискуссий, рассуждений. Мне показалось, что удалось добиться положительного воспитательного результата.
  29.03.12 Проведение социометрии Класс спокойно отнёсся к проведению теста, все с интересом выполняли задание Ребята все с пониманием отнеслись к заданию, вели себя дисциплинировано
  30.03.12 Прощальное чаепитие Дети беседовали со мной, задали интересуемые их вопросы, выражали свое мнение за время прохождения практики. В нашу последнюю встречу ребята попросили меня не уходить, это для меня самая лучшая оценка.

 

Вывод: на мой взгляд, в ходе данных мероприятий мне удалось заинтересовать и увлечь учащихся, так как все ребята с большим удовольствием участвовали и отвечали на предоставленные вопросы.

Методика № 1

СОЦИОМЕТРИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных