№ п/п
| Дата
| Содержание наблюдений, условия
| Особенности
поведения
| Выводы
|
1.1
| 07.02. 12
| Знакомство с классом
(классный час)
| Учащиеся спокойны, добродушно настроены, общительны.
| Класс показался мне очень активным и доброжелательным, в классе преобладает дружелюбный климат.
|
2.2
| 09.02.12
| Урок истории
| Нарушений дисциплины на уроке не было, но активно участвовали в ходе беседы лишь несколько человек из класса.
| Класс показался мне на данном уроке не очень активным и заинтересованным.
|
3.3
| 10.02.12
| Урок биологии
| Учащиеся вели себя активно и заинтересованно. Нарушений дисциплины не наблюдалось. Ребята отвечали уверенно на вопросы учителя; В конце урока преподаватель выразил слова благодарности всем присутствующим.
| Учащиеся активны, стремятся к знаниям, коммуникативны.
Ребята добросовестно подготовились к уроку. Урок прошел в доброжелательной атмосфере.
|
4.4
| 10.02.12
| Урок литературы
| Учащиеся вели себя спокойно и очень внимательно слушали объяснения учителя.
| Урок прошел в доброжелательной атмосфере, учащиеся были заинтересованы.
|
5.5
| 13.02.12
| Урок физкультуры
| Все ребята были очень активные и дружелюбные, играли все вместе в одной команде.
| Учащиеся проявляют доброжелательность и сплоченность коллектива.
|
6.6
| 13.02.12
| Перемена после 4-го урока
| Учащиеся шутят друг с другом, готовятся к следующему уроку, если кто-то что-то до конца не понял, объясняют друг другу.
| Учащиеся проявляют доброту, взаимопомощь.
|
7.7
| 15.02.12
| Внеклассное мероприятие «Эвристическая беседа на тему: Межнациональные отношения»
| Ребята проявили высокие знания (коллективизм, эрудиция, умение логически мыслить, способность быть доброжелательным по отношению к сверстникам).
| Ребята показали себя как дружный, настоящий коллектив.
|
8.8
| 20.02.12
| Подготовка к празднику 23 февраля «А ну ка мальчики»
| Девочками была проведена очень тщательная и кропотливая подготовка. Они готовились основательно к каждому конкурсу, печатали открытки, подбирали поздравления, рисовали стенгазету.
| Ребята ответственно подошли к подготовке мероприятия. Мальчики из класса остались довольны. Мероприятие прошло на высоком уровне.
|
9.9
| 01.03.12
| Классный час на тему: «Памяти павших будьте достойны»
| Ребята подбирали заранее материал для участия в этом конкурсе. Они были общительные, активно участвовала в беседе со мной и одноклассниками.
| Ребята делились впечатлениями, показывали свой подготовленный материал и зачитывали его.
|
| 05.03.12
| Проводил психологические тесты с учащимися
| Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, им было интересно, переспрашивали, если им что-то не было понятно.
| Учащиеся просили принести показать им результаты тестов, когда я их обработаю.
|
| 7.03.12
| Праздник, посвященный 8 марта «А ну ка девочки»
| Мальчики помогали украшать класс, расставлять парты, прекрасно справились с ролью ведущих.
| Все прошло – безупречно. Девочки активно участвовали в конкурсах и играх. Ребята поддерживала других ребят, участвующих в конкурсах аплодисментами.
|
| 22.03.12
| Классный час
«О вреде алкоголя, табака, наркотиков»
| На ребят произвело большое впечатление просмотра этой лекции, т.к. был предложен неординарный подход к этим проблемам общества.
| После просмотра было много дискуссий, рассуждений. Мне показалось, что удалось добиться положительного воспитательного результата.
|
| 29.03.12
| Проведение социометрии
| Класс спокойно отнёсся к проведению теста, все с интересом выполняли задание
| Ребята все с пониманием отнеслись к заданию, вели себя дисциплинировано
|
| 30.03.12
| Прощальное чаепитие
| Дети беседовали со мной, задали интересуемые их вопросы, выражали свое мнение за время прохождения практики.
| В нашу последнюю встречу ребята попросили меня не уходить, это для меня самая лучшая оценка.
|
Вывод: на мой взгляд, в ходе данных мероприятий мне удалось заинтересовать и увлечь учащихся, так как все ребята с большим удовольствием участвовали и отвечали на предоставленные вопросы.