ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ого класса СОШ с. КузнецовоПри организации учебно-воспитательной работы в данном классе, с тем, чтобы обеспечить её эффективность и продуктивность, необходимо было тщательно изучить психолого-педагогические особенности учащихся. СОШ с. Кузнецово находится в городском округе Шуи Ивановской области и состоит в хорошем санитарно-гигиеническом состоянии; уровень успеваемости и дисциплинированности средний. Количество учеников в классе – 11, из них 4 девочек и 7 мальчиков. Второгодников в классе нет. Возрастной состав 13-14 лет. 8 класс принимает активное участие в общественно полезной работе, в культурно-массовых мероприятиях школы. Уровень дисциплинированности - средний. Прилежание класса хорошее. В классе есть дезорганизаторы. Отношение к дезорганизаторам в классе негативное. Лидером в классе является Калинов Иван, аутсайдер – Юдашкин Алексей. Успеваемость класса по отдельным предметам можно считать выше среднего, по сравнению с другими классами. Большая половина класса учится на «4» и «5». Они входят в число активистов, очень отзывчивые, отличаются прилежанием, дисциплинированностью. Оценку 3-по отдельным предметам имеют около половины класса. Мотивами учения в классе, в основном, являются следующие: стремления овладеть знаниями, стремление к самоутверждению стать лучшим. Взаимоотношения с педагогами у учащихся хорошие, конфликты очень редки и незначительны. Учащиеся класса всегда принимают активное участие в художественной самодеятельности в школе с удовольствием участвуют в мероприятиях как в общешкольных, так и классных, принимают активное участие в их подготовке. Психологический климат класса неустойчиво благоприятный, но почти каждый из учеников нашел свое место. Большинство мальчиков класса склонны к типу профессий «Человек – техника», девочки – «Человек – человек» и «Человек – природа». К «человек – знаковая система» склонен один ученик. Общий уровень дисциплины класса можно отметить как средний. На уроках учащиеся очень активны, задают вопросы, каждый хочет показать свои знания, привлечь к себе внимание, стать лучшим и это делает неплохо, но форма, в которой они это делают, не соответствует содержанию поступков школьника. Учащиеся часто выкрикивают с места, не подняв руки, разговаривают вслух (хотя и по теме урока), могут спорить на уроке. Все это мешает учителю и другим учащимся в усвоении материала. Отношение к дезорганизаторам на уроках негативное. На переменах бывают и ссоры, и споры, но, в общем, дисциплина на среднем уровне. В общественных местах, на мероприятиях класс ведет себя учащиеся организованно, дисциплинированно. Взаимоотношения классного руководителя с учащимися спокойные, уважительные, основанные на понимании. Основными задачами воспитательной работы в классе были: – способствовать развитию прилежания, дисциплинированности учащихся; – способствовать повышению сплоченности класса. Повышение интереса к учебным предметам. При помощи игровых моментов, системы поощрений я добился некоторого повышения успеваемости по данному предмету, воспитанию дисциплины способствовали индивидуальные беседы с учащимися. По моему мнению, многое удалось, но над повышением дисциплинированности ещё надо работать, поэтому классному руководителю и педагогическому коллективу можно порекомендовать большее внимание уделять на уроках дисциплине, культуре поведения, ставить воспитательные задачи. В качестве рекомендации учителям-предметникам, работающим в данном классе, хотелось бы пожелать, чтобы они постарались установить хорошие взаимоотношения с учащимися, т.к. любовь к предмету в большинстве случаев зависит от отношений с учителем. А это влияет на уровень успеваемости класса. Хотелось бы так же отметить, что работой с детьми в 8 классе я удовлетворен. Они научили меня находить выход из различных ситуаций, возникающих как на уроках, так и во внеурочное время.
Психологический анализ урока: организации внимания учащихся. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|