Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика № 3. Изучение представления ученика о его месте в коллективе




По результатам методики №3 можно сделать вывод, место ученика в коллективе в целом благоприятно. Горбунов Андрей, Жигалина Александра, Русин Максим, Тарасов Михаил подвержены тенденции «зависимость», им свойственно стремление к принятию групповых норм, стандартов, морально-этических ценностей.

Аршавиной Дарьи и Калинову Ивану свойственны такие тенденции как «общительность», то есть стремление к образованию эмоциональных связей как в своей группе так и за ее пределами. Так же у них особо выражено свойство «принятие борьбы», которое свидетельствует о стремлении личности участвовать в групповой жизни и достижению более высокого статуса в системе межличностных отношений.

Ваганову Артему, Носковой Екатерине, Райковой Татьяне не особо стремятся к взаимодействию, стараются сохранить нейтралитет в групповых спорах и конфликтах. Но в то же время у Ваганова Артема и Носковой Екатерины ярко выражено стремление к тенденции «общительность».

Так же тенденции «уклонение от борьбы» присутствует Талаева Бориса и Юдашкина Алексея, но в то же время тенденция к общению минимальна.

В целом учащиеся на контакт идут легко, являются общительными. В классе редко происходят конфликтные ситуации. Класс большую часть времени находится в жизнерадостном тонусе. Так же ученикам нравится участвовать в совместной деятельности.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных