ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика № 3. Изучение представления ученика о его месте в коллективеПо результатам методики №3 можно сделать вывод, место ученика в коллективе в целом благоприятно. Горбунов Андрей, Жигалина Александра, Русин Максим, Тарасов Михаил подвержены тенденции «зависимость», им свойственно стремление к принятию групповых норм, стандартов, морально-этических ценностей. Аршавиной Дарьи и Калинову Ивану свойственны такие тенденции как «общительность», то есть стремление к образованию эмоциональных связей как в своей группе так и за ее пределами. Так же у них особо выражено свойство «принятие борьбы», которое свидетельствует о стремлении личности участвовать в групповой жизни и достижению более высокого статуса в системе межличностных отношений. Ваганову Артему, Носковой Екатерине, Райковой Татьяне не особо стремятся к взаимодействию, стараются сохранить нейтралитет в групповых спорах и конфликтах. Но в то же время у Ваганова Артема и Носковой Екатерины ярко выражено стремление к тенденции «общительность». Так же тенденции «уклонение от борьбы» присутствует Талаева Бориса и Юдашкина Алексея, но в то же время тенденция к общению минимальна. В целом учащиеся на контакт идут легко, являются общительными. В классе редко происходят конфликтные ситуации. Класс большую часть времени находится в жизнерадостном тонусе. Так же ученикам нравится участвовать в совместной деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|