Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развить представление учащихся о негативных нравственных качествах современной рекламы.




Мычасто видим различные рекламные плакаты, афиши, в гипермаркетах молодёжной одежды, на улицах, в транспорте, изображающие современный стиль одежды и манеры поведения. Чаще всего подобная реклама иллюстрирует различные социальные ситуации, в которых молодой человек или девушка, демонстрирую запредельную распущенность, и одежду не характерную ни для официальных встреч, ни дружеских вечеринок, ни романтических свиданий. Что же мы видим? Стоит ли подражать подобной рекламе, покупать одежду, провоцирующую нездоровый интерес к тому, кто её оденет, вести себя, так как рекомендуют разрекламированные герои и вообще следовать тем или иным советам подобным пиар шоу? Какой на самом деле интерес к себе вызывает девушка, надевшая на себя футболку, с изображением гламурной, развязной, неряшливо, или развратно одетой героини? Можно ли впитывать в себя стереотипы подобного поведения? Является ли данная реклама проявлением таких чувств как искренность, доброта, скромность и стыдливость, если нет, то как правильно к этому надо относиться. И ещё пока мы сами от этого не откажемся – это не исчезнет само по себе!

 

Занятие 9.

Дать представление о понятии «стереотип социального

Поведения».

Проверить уровень восприятия учащимися информации по ранее проведённым лекциям путём проведения анализа ассоциаций на заданную тему. Напишите или нарисуйте стиль одежды, которая подходит для а) посещения школы, б) для дружеской встречи, в) для встречи с молодым человеком или девушкой? (Во время выполнения задания рекомендуется включать сочинения Русской классики (к примеру: сочинения П.И. Чайковского музыка из балета «Лебединое озеро») Подготовить презентацию: внешность девушки России в живописи Русских художников. После другая презентация - внешность девушки на обложках современных журналов? Что лучше и красивей? Где есть скромность, а где лишь насмешка над красотой девушки, её истинным природным обаянием?

(по желанию педагога это занятие можно разбить на два.)

Занятие 10.

Дать представление о понятии «Брак»

Что такое семья в современном обществе, какова её роль. Что я могу сделать уже сейчас, что бы сформировать качества приемлемые для семейной жизни. Почему те, кто считает, что жить можно как угодно, с кем угодно до регистрации, очень часто не могут создать семью, и вообще жить с одним человеком долго. Что живёт в семье: Привычка, или любовь.

Рекомендуемая литература для учителя: Протоиерей Илья шугаев цикл бесед со старшеклассниками «Один раз и на всю жизнь»

Занятие 11.

Сформировать представление о сущности аномалии «Гражданского брака»

Гражданский брак напоминает путешествие на автобусе или поезде где каждый из участников экскурсионной поездки может на любой станции сойти. В «Гражданском браке не ответственности ни мужа перед женой, ни жены перед мужем» Это – полная анархия.

Занятие12.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных