Сформировать представление учащихся о роли общения в процессе познания внутреннего мира друг друга.
Сегодня основная задача молодых людей – больше общаться друг с другом, для того, что бы лучше узнать друг друга. Совсем не следует сейчас раньше времени пытаться переводить отношения в категорию повышенной серьёзности. 15 лет- не время. Зато по – настоящему серьёзно общаться друг с другом, узнавать внутренний мир- уже пора!
Занятие 19.
Творческая работа- написать сочинение на тему:
«Как я представляю себе свою будущую семью». Во время написания используется классическая музыка. По окончании написания старшеклассники по очереди (по желанию) рассказывают по тетради о своей будущей мечте! Семья – плод истинных мечтаний.
Во время написания работы звучит произведение П.И. Чайковского «Размышление»
Занятие 20.
Мотивировать в сознании учащихся стимул к самосовершенствованию в повседневной жизни
Каждый день – быть лучше, чем вчера. Искать собственные недостатки, и не маскировать их, а действительно стараться от них избавляться. Попробуйте друг другу, с помощью записок сейчас, организованно провести конкурс: признаться честно у кого какие недостатки и слабости. Можно попросить, того кто наиболее смелый честно сказать об этом на весь класс. А как трудно всё исправить, но без исправления и работы над собой нет развития, а есть деградация. (рекомендация прочитать книгу Дж. Лондона «Мартин Иден»
Занятие 21.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|