Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Школа адаптирующей педагогики (Ямбург, Бройде).




адапт-я школа – шк. где есть место каждому реб вне зав-ти от его индив-х психофиз особ и склон. при сохран классно-урочной сис-мы организ обучу ч-ся, в зав-ти от их спос, ур интел разв и степени подготовки, распред по классам на слабых, сред и сильн. Цели: формир полож Я-к уч-ся, созд сис-мы адаптирующ педагогики, созд сис-мы разноур-го диф обуч, диф-е цели,. Д.б технол, способная адаптир к каждому реб. Интегр пед-ки, психол,дефектолог, мед. Исп-ть возм внутрикл-й диф-и по предмету – знач вкл огромные рез-вы улучшения уч-восп процесса. Пр раздел уч на гомоген классы с разл ур программ –тракинг. Помощь сильныи и слабым диф-ся, но не внося раздел в шк-е общ-во. Дети с сомат откл объед в опред гр. Демократизм, гуман ориент, разнообр-е метод-х средств. Ориент-й осн явл-ся гос стандарты. Осн идея – диф-я детей по ур разв-я. Орг-ся в виде 3 потоков-траекторий: траект продвин образ-я, траект-я базового стандарта, траект компенс-го обуч. Д/с сущ в аффект-эмоц-волев парадигме – разв-ся и когнит сфера, но это не главное. осн задача обуч в кл базового станд-та – усв-е ЗУН согл образ станд, дополн задача – вариация содерж и м-в с целью их адапт к каждому конкр реб.Повыш ур – воспит интел-й элиты, разв-е творч спос детей. компенс-е – сис-ма диагн, коррекц, метод, организ-х мер, к-е предприн школа для оказ помощи детям. Компенс обуч – созд-е реабилитир-го простр-ва.

49) Психолог в школе: проблемы, задачи, направл-я и этапы взаимодействия с Сб образ-я

Осн цель – содействие формир развив-ся обр жизни, уч-ся, разв у них творч спос-й, созд позит мотив-и к обуч, опред психол причин наруш Л-го и соц разв и прфил-ка усл-й возникн этих наруш-й, а т.ж. коррекционно-развив работа по их устранению. Задачи: *разраб концепт-х подходов к деят психол службы образ-я *обеспеч-е ее эффект методами и техн работы *создание научно обоснованной практикоориентир-й системы подготовки психол образ-я. ф-и: психолог явл-ся диагностом сит-и, помог-й реб выбрать путь разв-я, создающий для него коррекционно-развив программу обуч и воспит с учетом его индив особ-й.*психол-консульт-т, конфликтолог, психотерапевт.*психолог проектировщик сит-и разв-я реб, образ. среды в целом *псих отвеч за сохран психол здор детей. Пр-пы: гуман-ма, эколог-ти, демократ-ти, конструкт-ти, открытости понят-ти и приемл-ти методов психолога для раб-в образ, конфеденц. Методол осн:пр соц целесообр, пр ед-ва теории и практики, пр разв, пр детерм-ма, пр сист-ти.Направл: психодиагн, психокоррек и развив раб, консульт-е и просвящ-е, психопрофилактика,социально-деспетч деят. Пробл взаимод-я: проблемы постр-я отн-й с администрацией, психол – пед коллектив,психолог-школьники, психолог-родители.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных