Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особ-ти развив и воспит работы с детьми младенческого возраста




Хар- отношений матери с реб в 1-е месяцы жизни во мн опред его послед Л-е разв-е.Реб в ходе общ-я перед-ся мн Л-е качества матери. Для норм-го псх разв-я необходимообеспеч актив функционир анализ-в. Комплекс оживл – 1-й соц жест, выплн ф-ю общения. Системат-е словесно-эмоц возд-е взр. способств разв-ю эмоц сферы. На 2-м полугодии жизни у реб формир-ся привяз-ть к людям, к-я сохр на всю жизнь. Наибольшее влияние на реб оказ тот чел, к к-му он наиболее сильно привязан. Ребенок с пом-ю ощущ-й познает мир. К 2-4 месяцам у реб появл-ся предметное воспит. Уже с 4 мес разл выск-я взрослых по интон.Зачатки развития речи. В8-9 мес нач акт-е речи. Увел-ся кол-во поним-х реб-м слов. Нач-ся разв мышл.:обобщ-е, сравн-е. Память. Больш-е знач имеет игра. Эмпатия разв с 2-3 мес. Разв соц эмоций. На 2-м году жизни реб уже может исп-ть такие эмоц как страх, обида, любовь. Потребн в общ-и, во впечатл, в признании, в безоп-ти, в новых впечатл, в достиж. Предм-е общ-е, речевое общ.

 

 

50) Школа «Диалог культур» (Библер, Курганов)

Здесь диал не т-ко как ср-во обуч, а как сущ хар-ка технологии, опред ее цель и содер

ж. В основе идеи Бахтина о кул-ре как диал, идеи внутр речи Выг-го и полож философс логики кул-ры Библера. Строится на диал кул-х смыслов. Цели: формир диалог-го СЗ и мышл, освобожд его от плоского рацион-ма, монофилии кул-ры; обновл предм-го содерж, сопряж-е в нем разл, не сводимых др к др кул-р, форм деят-ти, смысл-х спектров. Диал –неотъем комп внутр содерж Л., многоголосье мира, диал – позит содерж свободы Л. диал не противореч, а сосущ никогда не свод-х в целое СЗ-й. Соврем мышл строит-ся по схемат-му кул-ры – высш достиж вступ-т в диал общ с предыдущ формами кул-ры. ф-и диал: форма орг-и обуч; пр-п орг-и самого содерж науки. проецир-е на весь процесс обуч особ кул-ры и мышл эпох:античное, средневек, новое время, соврем эпоха. обуч строится на сквозном диал 2 осн сфер уч процесса: реч стихии и истор послед осн форм европ кул-ры. Послед-ть классов отвеч послед-ти осн истор кул-р(в мл классах точки удивления).Обуч в каждом уч цикле строится на основе внутр диал. Обуч строится не на осн учеб-ка, а на осн реал текстов данной кул-ры, автор программ – педагог. Созд сит-и диал: диагн готовн к диал; поиск опорных мотивов, к-е позвол знанию приобр Л-й смысл;перераб уч матер; продум разл вар-в разв диал; проектир способов взаимодейств уч-в; гипотет выявл зон импровиз-и. игровые средоточия. Особ урока диал: переопред проблемы:задает? к-й побужд мысль.смысл в постоян воспроизв сит, выполн мысл экспер. Цель не решить пробл, а углуб ее, вывести на вечные проблемы бытия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных