Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи руководителя




1.Чуткая реакция на внешние и внутренние условия

2.Планирование и выработка решения:определение цели организации и принятие наиболее эффективных решений

3.Оптимальное распределение сил и ресурсов

4.Стремление, чтобы все члены организации работали с наибольшей отдачей

5.Постоянный контроль и корректировка текущей работы, направленные на осуществление целей организации.

Роли руководителя: 1)в межличностных отношениях:роль носителя информации и роль

принимающего решения. 2) На уровне межличностных отношений руководители осуществляют функцию номинального главы, являются лидерами и налаживают связи как в самой организации, так и за ее пределами.

Функции руководителя:

1)Планирование(Суть планирования состоит вопределении назначения организации, ее целей, методов и направлений деятельности,необходимых для выполнения ее назначения)

2)Организация(Организаторская функция – это распределение ролей и обязанностей, обеспечение ресурсами и создание структуры, позволяющей руководителю и подчиненным трудиться сообща с наибольшей отдачей) 3)Мотивация (это умение побудить других к действиям, сообразным с назначением, целями и планами организации)

4)Контроль(Главное в контроле - это умение поставить диагноз и проанализировать проблему, а также выбрать и применить средства, способствующие успеху)

Этапы процесса управления: 1)Постановка целей2)Сбор и анализ информации3)Принятие решений

4)Доведение решений до подчиненных

5)Организация и руководство

работами

6)Мотивация деятельности

7)Контроль результатов

35.Образование как социокультурный феномен. Цели образования. Идеал образования.
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней.
Функции образования:
1.Трансляция и распространение культуры в обществе – наиболее существенная из функций образования. Она заключается в том, что посредством института образования происходит передача от поколению к поколению.
2.Формирование у молодого поколения установок, ценностных ориентиров, жизненных идеалов, господствующих в данном обществе.
3. Социальная селекция - одна из важнейших функций института образования. Структура образовательного процесса устроена таким образом, что она дает возможность уже на самых начальных этапах осуществить дифференцированный подход к обучающимся.
Цели образования:
- развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия;
- формирование характера и моральной ответственности в ситуациях адаптирования к социальной и природной сферам;
- обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и для осуществления самореализации;
- овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья;
- создание условий для саморазвития творческой индивидуальности и раскрытия духовных потенций человека.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных