ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи руководителя1.Чуткая реакция на внешние и внутренние условия 2.Планирование и выработка решения:определение цели организации и принятие наиболее эффективных решений 3.Оптимальное распределение сил и ресурсов 4.Стремление, чтобы все члены организации работали с наибольшей отдачей 5.Постоянный контроль и корректировка текущей работы, направленные на осуществление целей организации. Роли руководителя: 1)в межличностных отношениях:роль носителя информации и роль принимающего решения. 2) На уровне межличностных отношений руководители осуществляют функцию номинального главы, являются лидерами и налаживают связи как в самой организации, так и за ее пределами. Функции руководителя: 1)Планирование(Суть планирования состоит вопределении назначения организации, ее целей, методов и направлений деятельности,необходимых для выполнения ее назначения) 2)Организация(Организаторская функция – это распределение ролей и обязанностей, обеспечение ресурсами и создание структуры, позволяющей руководителю и подчиненным трудиться сообща с наибольшей отдачей) 3)Мотивация (это умение побудить других к действиям, сообразным с назначением, целями и планами организации) 4)Контроль(Главное в контроле - это умение поставить диагноз и проанализировать проблему, а также выбрать и применить средства, способствующие успеху) Этапы процесса управления: 1)Постановка целей2)Сбор и анализ информации3)Принятие решений 4)Доведение решений до подчиненных 5)Организация и руководство работами 6)Мотивация деятельности 7)Контроль результатов 35.Образование как социокультурный феномен. Цели образования. Идеал образования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|