Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типы ложного родительского авторитета по Макаренко




Неправильное воспитание в семье уродует характер ребенка,обрекает его на невротические срывы,на трудные взаимоотношения с окружающими. Причины такого воспитания в семье различны:

1.Безнадзорность,или бесконтрольность, когда родители не уделяют должного внимания детям.В итоге,представленные сами себе,дети попадают под негативное влияние уличных компаний.

2.Гиперопека,когда жизнь ребенка находится под бдительным надзором.Когда он постоянно слышит указания,предупреждения,запреты.В мрезультате такого воспитания становится нерешительным,боязливым,неуверенным в своих силах,вырастает ребенок-тирант,низкая самооценка

3.Воспитание по типу «Золушки», т.е. в обстановке безразличия, хо-лодности. Ребенок что отец или мать его не любят,тяготятся им. Такая ситуация способствует появлению неврозов,чрезмерной чувствите-льности или озлоблению детей.

4. «Жестское» воспитание,когда за малейшую провинность ребенка сурово наказывают и держат в постоянном страхе

5.Физическое наказание-которое педагоги-ученые называют синдромом опасного обращения с детьми.Оно может наносить ребенку не только физические,но и психические, нравственные травмы. Наказываемые таким образом подростки впоследствии сами нередко становится жестокими,плохо контактирует с окружающими и адаптируются в трудовых кол-лективах


34.Тенденции развития образ-я в мире

Ключевые тенденции соврем-й социокультурной ситуациии кот.опред-т направления развития образов-я:

1)смена типа культ.-истор. наследов-я,т. е.передачи подрастающим поколениям соц-го опыта. 2)Смена установки при изуч-и действит-ти (переход ч/з изучение действит-ти,ч/з здравый смысл изучения действ-ти). 3)Измен-е роли науки в общ-ве и смена научн.парадигм. 4)Равитие инф-х технол-й и мир-й инф-й системы. 5)Нац.-кул.регионал-я на фоне процессов интегр-и и глобал-и, кот.раздвигают рамки традиц-х потоков инвестиций и товаров, дополняя, а иногда заменяя их потоками людей, идей и знаний.

В современ. бел. обществе эта тенденция проявл-ся в след-м:

а) необходимость дальнейшего соц.-культурногоразвития бел.нации

б) необходимость обретения народом Беларуси новой профес-й компетенции, новой технолог-й и общекул-й подготовки в соотв-и с требованиями интеграцион. процессвв с Россией и Европ. сообщ-вом;

в) необходимость формир-я умений жить в условиях открытого, динамич-го общ-ва с рыночными отнош-ми в экономике.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных