Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предмет и основные категории педагогики.




В педагогике различают 2 ее составл-х:

1) практич-ю деят-ть по воспит-ю чел. (народную, семейную, школ-ую) 2) научно-теорет педагогику,кот. исследует сущность процесса воспитания и разрабатывает научные рекомендации для его улучшения.

Осн. категории научн.педаг-ги:

1)Развитие чел. -процесс становления его личности под влиянием внешн.и внутрен. управляемых и неуправ-ых, соц. и природных факторов.

2)Воспитание в широком смысле слова - целенаправленнйй процесс формир-я интеллекта, физ.и дух.сил личн-ти.

3)Воспитание в узком смысле слова - решение конкретных воспит-х задач в ходе воспитат-го процесса под руковод-м воспитателя.

4)Образование -процесс и результат усвоения определ.системы знаний,умений, (среднее и высшее,профес-е, эк-е)

5)Обучение -процесс непосредствен. передачи и усвоения учебного материала..

7)Педагогика как наука - совок-ть знаний о воспитании, образовании и обучении чел-ка, обеспечивающих разв. его личн-ти.

8)Объект педаг-ги - развив-ся чел., его формирующаяся личность в течение всей жизни.

9)Предмет педаг-ги -совок-ть спец. организов-х процессов, явлений, условий и факторов, направл-х на разв. чел, на формир-е его личн-ти.

Задачи:

1) изуч-е сущ-ти и закономерностей развития личности в условиях воспитания;

2) разработка целей, содержания и методов воспитания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных