ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предмет и основные категории педагогики.В педагогике различают 2 ее составл-х: 1) практич-ю деят-ть по воспит-ю чел. (народную, семейную, школ-ую) 2) научно-теорет педагогику,кот. исследует сущность процесса воспитания и разрабатывает научные рекомендации для его улучшения. Осн. категории научн.педаг-ги: 1)Развитие чел. -процесс становления его личности под влиянием внешн.и внутрен. управляемых и неуправ-ых, соц. и природных факторов. 2)Воспитание в широком смысле слова - целенаправленнйй процесс формир-я интеллекта, физ.и дух.сил личн-ти. 3)Воспитание в узком смысле слова - решение конкретных воспит-х задач в ходе воспитат-го процесса под руковод-м воспитателя. 4)Образование -процесс и результат усвоения определ.системы знаний,умений, (среднее и высшее,профес-е, эк-е) 5)Обучение -процесс непосредствен. передачи и усвоения учебного материала.. 7)Педагогика как наука - совок-ть знаний о воспитании, образовании и обучении чел-ка, обеспечивающих разв. его личн-ти. 8)Объект педаг-ги - развив-ся чел., его формирующаяся личность в течение всей жизни. 9)Предмет педаг-ги -совок-ть спец. организов-х процессов, явлений, условий и факторов, направл-х на разв. чел, на формир-е его личн-ти. Задачи: 1) изуч-е сущ-ти и закономерностей развития личности в условиях воспитания; 2) разработка целей, содержания и методов воспитания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|