Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Влияние игры на разв. личн-ти




Игру -деят-ть, выполняем. не для полученuя к-л мат. или идеал.продуктов. а ради развлечения.

Сущ-ть игры заключ-ся в том, что не обычная, а как бы услов.реал-ть, кот. расширяет и обогащает прагмат. жизнедеят-ть чел-ка.

Функции игры в жизнедеят-ти чел-ка:

1) предоставление возможноти чел-ку попробовать реализ-ть себя в воображ. ролях и образах;

2) моделир-ние жизн. ситуаций: борьбы, соревнование,

3) создание условий для взаи-модействия, общени, взаимопомощи.

4) сплочение людей в общн-ти:времен. тяготеющие к сохранению;

5) выявление и разв. личн. кач-в играющих, их ловкости, находчивости, решительности,

6) создание простр-ва д/открыт.чего-то нового;

7) удовлетворение потреб-ти людей в получении yдовольствия или наслаждения, расширить свой кругозор, обогатиться знаниями др.людей.

Виды игр:

--подвижн. и интеллектуальные;

--индивидуальные, парные и группов.

--состязательнее и ролевые.

Каждая игра имеет свои правила или условия. Игры, используемые в обучении (дидактические), бывают ролевым,, имитациннными, деловыми и организа-ционно-деятельностными.

В последние годы в практике психологической помощи получают распространение терапетические игры, которые организ-ся с целью коррекции личностного развития или компенсации недостатков общения, преодоления за-стенчивости, замкнутости.

Труд. деят-ть - процесс произв-ва матер. либо дух. ценностей.

2 вида:

1) пр-во ценностей мат. сод-ния наз-т физ. трудом

2) пр-во ценностей дух. сод-ния наз-т интеллект., или умств. трудом

виды труда: 1) учеб. труд;

2) труд по самообслуживанию;

3) семейно-бытовой труд;

4) проф. труд; 5) производ. труд;

6) общ.-полез. труд и др..

В процессе труда задейств-ся практически все компоненты стр-ры чел-ка: физиол. (мышеч.затраты чел-ка, его физ.усилия), психич. (псих.процессы и состояние психики) и соц. (участие чел-ка в труде совместно с соц.группой),

Согласно Конституции РБ труд опр-ся «как наиб. достойн. способ самоутвержд-я чел-ка».

Осн. требования к учебно-воспит. труду:

1.сочетание обществ. значимости труда с личн. интересами учащихся

2.доступность и посильность труд. деят-ти;

3.добросов-ть и обязат-ть труд. деят-ти учащихся; 4.сочет. индивид. и коллект.форм труд. деят-ти.

Фугкции коллект.труда:

1) организац. -коллектив явл субъектом упр-ния своей обществ.-полезн. труд. деят-тью;

2) воспитат. - коллектив явл носителем и пропагандист. ответств. отнош-я к труду;

3) стимулирующая - коллектив способ-т форм-нию нравств.-ценных стимулов труда.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных