ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Влияние игры на разв. личн-тиИгру -деят-ть, выполняем. не для полученuя к-л мат. или идеал.продуктов. а ради развлечения. Сущ-ть игры заключ-ся в том, что не обычная, а как бы услов.реал-ть, кот. расширяет и обогащает прагмат. жизнедеят-ть чел-ка. Функции игры в жизнедеят-ти чел-ка: 1) предоставление возможноти чел-ку попробовать реализ-ть себя в воображ. ролях и образах; 2) моделир-ние жизн. ситуаций: борьбы, соревнование, 3) создание условий для взаи-модействия, общени, взаимопомощи. 4) сплочение людей в общн-ти:времен. тяготеющие к сохранению; 5) выявление и разв. личн. кач-в играющих, их ловкости, находчивости, решительности, 6) создание простр-ва д/открыт.чего-то нового; 7) удовлетворение потреб-ти людей в получении yдовольствия или наслаждения, расширить свой кругозор, обогатиться знаниями др.людей. Виды игр: --подвижн. и интеллектуальные; --индивидуальные, парные и группов. --состязательнее и ролевые. Каждая игра имеет свои правила или условия. Игры, используемые в обучении (дидактические), бывают ролевым,, имитациннными, деловыми и организа-ционно-деятельностными. В последние годы в практике психологической помощи получают распространение терапетические игры, которые организ-ся с целью коррекции личностного развития или компенсации недостатков общения, преодоления за-стенчивости, замкнутости. Труд. деят-ть - процесс произв-ва матер. либо дух. ценностей. 2 вида: 1) пр-во ценностей мат. сод-ния наз-т физ. трудом 2) пр-во ценностей дух. сод-ния наз-т интеллект., или умств. трудом виды труда: 1) учеб. труд; 2) труд по самообслуживанию; 3) семейно-бытовой труд; 4) проф. труд; 5) производ. труд; 6) общ.-полез. труд и др.. В процессе труда задейств-ся практически все компоненты стр-ры чел-ка: физиол. (мышеч.затраты чел-ка, его физ.усилия), психич. (псих.процессы и состояние психики) и соц. (участие чел-ка в труде совместно с соц.группой), Согласно Конституции РБ труд опр-ся «как наиб. достойн. способ самоутвержд-я чел-ка». Осн. требования к учебно-воспит. труду: 1.сочетание обществ. значимости труда с личн. интересами учащихся 2.доступность и посильность труд. деят-ти; 3.добросов-ть и обязат-ть труд. деят-ти учащихся; 4.сочет. индивид. и коллект.форм труд. деят-ти. Фугкции коллект.труда: 1) организац. -коллектив явл субъектом упр-ния своей обществ.-полезн. труд. деят-тью; 2) воспитат. - коллектив явл носителем и пропагандист. ответств. отнош-я к труду; 3) стимулирующая - коллектив способ-т форм-нию нравств.-ценных стимулов труда. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|