ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система педагогических наук1.Общая педагогика изучает общие закономерности воспитания человека.В общей педагогике выделяются два уровня: теоретический и прикладной. Общ. пед-ка содержит 4 раздела: · общие основы; · дидактику (теория обучения); · теорию воспитания; · школоведение. 2.История педагогики исследует историю педаг-их учений в различные исторические эпохи. Исследование того, что уже было, сопоставление его с настоящим помогает проследить основные этапы развития, предостерегает от повторения ошибок прошлого, делает более обоснованными прогностические предлож-я. 3.Сравнительная педагогика занимается исследованием закономерностей функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и отличий. 4.Возрастная пед-ка изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах. Она охватывает всю систему среднего образования, педагогику среднего специального образования,пед-ку среднего спец. образования, пед-ку высшей школы, пед-ку взрослых (андрогогику). 5.Сравнительная пед-ка разрабатывает теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека (детей и взрослых), имеющих отклонения в физическом развитии. 6.Методики преподавания отдельных учебных предметов занимаются разработкой содержания, форм и методов изучения этих предметов, популяризацией передового опыта лучших педагогов с использованием методов, терминов, понятий др. наук. 7.Профессион. пед-ка изучает закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы, технологии воспитания и образования чел-ка, ориентированного на конкретную сферу деятельности. В зависимости от профес-ой области различают военную, инженерную, производств., мед. и др. педагогики
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|