ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагог-я деят-ть как созид-е личн-тиПедагог-я деят-ть - особый вид соци. деят-ти, направленный на воспитание чело., на создание условий для развития его личн-ти. Осн.виды педагог-й деят-ти: преподават-я и воспитат-я работа. Ф-и педагог-й деят-ти: • Диагностич-я -связана с изуч-ем воспитуемых,установл-м уровня их развития, воспитан-ти. • Ориентац.-прогност. -выраж-ся в умениях педагога определять конкретные цели и задачи своей деят-ти, прогнозир-ть ее результаты. • Конструктивно-проектиров. - обеспечивает отбор и организ-ю содержания учебно-воспитат-го материала,а т. проектир-е не только своей деят-ти, но и воспитанников. • Инф.-обьяснительная - связана с тем, что пед-гог выступает как источник научной, мировозренч.,нравств.-эстетич.и. инф.и.. • Организаторская - связана с вовлечением воспитанников в намеченную учебно-воспитат.работу. • Аналитика-оценочная - состоит в том, что педагог анализирует ход обучения и воспитания, выявляя в них полож-е стороны и недостатки • Исслед.-творческая 28.Основные исторически сложившиеся типы воспитания 1Спартанское восп. Осуществлялось след. Этапами: 1.Ребенок от рождения до 7 лет. Воспит.дома, 7-18 лет- обучался в гос.учреждениях(агслы), здесь они занимались физическими упражнениями воен.техникой и разучивали военные песни. От18-20 группа Эфебов-подготовка к военной службе. Военая служба и лишь в 30 лет спартанец становился полноправным гражданином. Это воспитание по своему хар-ру было госуд., а по содержанию военно-гимнастическим. Афинское воспитание. интенсивно развивалась науки, торговля, искусства. Очень большой вес частной собственности. От 7 лет- дом. Воспитание. От 7 до14 – посещение частные школы рамматистов(чтение,письмо) и школы кифаристов(музыка,пение). Далие в течение нескольких лет посещали палестру, затем подготовка к военой службе. Аф. Система воспитания не была сугубо государственной, а по своему содержанию она была ориентирована на все сторонее развитие личности. 3.Церковное здесь появл. Несколько типов школ: приходские моностырские, кафедральные, соборных школах изуч. «7 свободных искусств»:грамматика риторика арифметика астрономия диалектика музыке. 4Сословное. Рыцарское восп.: отдавали в 10-12 лет в дом феодала, где у него воспит. Хорошие манеры, обучали музыке, танцам, верховой езде, обращение с оружием, где он выполнял роль пажа при феод. В период 14-16 оруженосец, 18-посвящался в рыцари. Джентельменское Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|