Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ рисков проекта




 

Одним из возможных рисков будет являться рост уровня инфляции и повышение цен, в результате чего, необходимо будет повысить цены на услуги на 25%, из-за чего возможны потери клиентов на 50%.

В результате выручка от реализации составит 17 811 127 рублей, а затраты на реализацию продукции составят 20 120 404 рублей. Следовательно, чистая прибыль составит – 2 309 277 рублей. В данном случае бизнес-проект ООО «Стар-Лайф» будет являться нерентабельным.

Срок окупаемости такого проекта составит 6 лет.

Другим вероятным рисками могут являться:

Виды рисков Возможные потери (руб.) Гарантии
Невостребованность продукции 380 000 Уменьшение доли закупок
Сбои в поставках, выполнении контрактов, договоров 150 000 Условия договора
Усиление конкуренции 476 000 Активная рекламная компания
Увеличение арендной платы 2 000 000 Договор об аренде
Непредвиденные затраты 13 000 Гарантий нет
Изменение в налогообложении   Гарантий нет, но риск не велик
Форс-мажорные риски 2 600 000 Страховка

 

Проведя анализ экономической эффективности, можно прийти к выводу, данный проект можно признать эффективным как для всего проекта в целом. По возможному сценарию развития проведен подробный экономический расчет, сроки окупаемости приемлемы, величина чистого приведенного дохода положительна, IRR выше нормы процентной ставки, установлено, что привлечение сторонней компании для поставки завтраков является экономически оправданным.

Гостиничный бизнес очень хорошо себя зарекомендовал в городах, обладающих высокой исторической ценностью, на территории которых расположены монастыри, памятники архитектуры и.т. Гостиничный бизнес - беспроигрышный вариант для тех, кто мечтает вложить имеющиеся свободные денежные средства. Гостиничный бизнес имеет очень высокую стоимость на вторичном рынке. Его всегда можно выгодно продать, сдать в аренду, получая от этого не маленькую прибыль. Приведенный бизнес план гостиничного бизнеса имеет описательный характер, так как реальные затраты очень сильно колеблются от предполагаемого географического месторасположения. Обычно, таким бизнесом занимаются люди, уже имеющие на своем счету немалые успехи и мечтающие о спокойной жизни, так как, наняв обслуживающий персонал и управляющего, владелец гостиничного бизнеса, может позволить себе спокойно вздохнуть, изредка проверяя, как идут дела и контролируя дисциплину работников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных