Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самоконтроль в профессиональной деятельности.




4.1 контроль в узк смысле-это то, что я получил с тем,что я ожидал. Широк-не только сравнение,но и коррекция деят-ти(если не достигнуто) Самоконтроль – осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний

4.2структура -совокупность эл-ов и связи между ними.в структ входят:1эталон(в его качестве может выступать:процесс-план днят-ти,послед-ть;рез-т-промежут и конечн;цель-конечн рез;задачи-промежут рез-т).2реальныи продукт.3процедура сравнения.4 приянятие решения о соответствии. Важныи компонент контроля-ур-нь притязания.

4.3 ВИды: 1внешниий.-со стороны управл-ей системы.Может выполн:родителями,учител,препод-ми.эксперт. 2 внутренний-это самоконтроль-котор выполн сам человек.Большую роль играет внутр контроль. Различают: 1Актуальныгй- осуществляется тогда, когда получены результаты. 2.Прогностический-когда рез-ты не получены.Осущ-ся в форме умственного эксперта. «если сделаешь так, то получишь это…»Уровни: 1Деятельностный- контроль за процессом и результатом деят-ти. 2.Личностный- контр за степенью реализации мотивов личности, в качестве котор выступают потребности,интересы, установки. Показателем реализац мотивов явл удовлетворенность.

4.4 влияет уровень профессионализма, уровень притязаний, самооценка, тревожность. (контроль интенсивнее у неуверенного с низкой самооценкой, с высокой тревожностью)

План и планирование в процессе профессиональной деятельности

1. План - это представление внутренних средств проца достижения цели. План – хар-ка того, что как и когда надо делать. ПЛАНИРОВАНИЕ-это разработка, выработка плана. Виды планирования: 1. простое(запоминание алгоритма д-ти) 2.сложное(выработка плана с учетом факторов).

2. 1)нормативный план д-ти – это всегда зафиксированый в виде алгоритмов,последовательности выполнения дея-ти; 2)индив-й план – явл-ся рез-том инд.планир-я д-ти, на кот оказывают влияние индивидуальн особ-ти чела(субъективн факторы) и внешних факторов(условия среды).

3. 1. ориентировочный этап(обдумывание возможности достижения цели) 2. организационный этап(что для этого надо сделать) 3.планирование конкретной деятельности.

Планирование того, что надо делать.

4. Опр-е совокупности действий и их алгоритм последовательности. Опредосн.задач для выполнения цели. Задача – цель, поставленная в кокретные условия;

достижение конкретной стороны цели.

Планирование того, как надо делать. Вопрос о способе деят-ти. Способ – конкретный путь достижения цели. *Нормативный – способ деят-ти, кот закреплен инструкцией; *Индив-й –выстроен в соответствии с индив-ми особ-ми чела. Инд.стиль – определен генетически (на формирование влияет природ.особен.чела, его врожденные качества-темперамент, особенности нервной сист-ы).

Планирование того, когда надо делать. КОГДА делать? Вопросы времени начала, завершения и продолжительности нормативны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных