Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экспериментальные исследования высших психических процессов в психологии к.19- н.20вв.




Г.ЭББЕНГАУЗ говорил,что для исслед-я памяти необходимо использовать психологический эксперемент.ПАМЯТЬ-механический процесс образования следов. Проводил эксперемент по запоминанию бессмысленных слогов.На основании этих исслед-й разроботал 2 метода исслед-я памяти:м-д заучивания, м-д сбережения. Сделаем вывод, что при повторении уже выученного,но забытого материала он вспоминается и нужно меньше времени для повторения. зауч-я. Установим объём непосредст-го запоминания -магическое число Мюллера 7+-2 ед- цы информации Эббенгауз узнал ЗАКОНЫ ПОВТОРЕНИЯ.Установил,что при незначительном приувеличении материала кол-во повторений возрастает во много раз. Повторения д.б. распределены во времени и разделены между собой временными промежутками. Занимался изучением забывания.И на основании этого впервые построил кривую забывания. Им был открыт фактор края (в ряду одинаковых символов крайни запоминаются лучше чем середина). Обнаружил факт упражняемости памяти. Установил эффект избыточного запоминания (повторов материала необходимо больше чем требуется до безупречного воспроизведения материала). Г.Мюллер разроботал интерференционную теорию забывания: забывание происходит потому что запоминание нового материала взаимодействует с уже имеющимися в памяти ассоциациями и может их разрушить. Занимался изучением влияния смысла материала на запоминание. Разработал метод парных ассоциаций. Разработал барабан памяти – специально вращающийся цилиндр, который регулировал подачу стимульного материала. Исследованиями мышления занималась Вюрцбургская школа, основатель которой О.Кюльпе(ученик и ассистент Вундта). Она разработала теорию безобразного мышления: ощущение и образы выполняют в мышлении лишь побочную вспомогательную роль.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных