Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие. Методика исследования экстраверсии-интроверсии
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАВЕРСИИ – ИНТРОВЕРСИИ
И НЕЙРОТИЗМА

Методика исследования экстраверсии-интроверсии
И нейротизма
(Опросник Г. Айзенка)
Протокол исследования
№
| Ответ
| №
| Ответ
| №
| Ответ
| №
| Ответ
| №
| Ответ
| | Да
| Нет
| Да
| Нет
| Да
| Нет
| Да
| Нет
| Да
| Нет
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | S:Э =; Н =; И =.
|
Подсчитайте баллы по шкалам: Э – И – экстраверсия-интроверсия, Н – нейротизм (эмоциональная стабильность, нестабильность), И – искренность, используя ключ. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается как один балл.
Ключ
Шкала
| Номер вопроса
| Да
| Нет
| Экстраверсия
| 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56
| 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51
| Нейротизм
| 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57
|
| Искренность
| 6, 24, 36
| 12, 18, 30, 42, 48, 54
| Экстраверсия – интроверсия–; Нейротизм –.
Искренность –;
При анализе результатов исследования необходимо придерживаться следующих уровней выраженности показателей:
Уровни выраженности показателей экстраверсии-интроверсии
| Уровни выраженности показателей
нейротизма
| Уровни выраженности
показателей
искренности
| 5 – яркий интроверт
10 – интроверт
12 – среднее значение
15 – экстраверт
19 – яркий экстраверт
| 7 – низкий уровень нейротизма
9 – 13 – среднее значение нейротизма
15 – высокий уро-вень нейротизма
19 – очень высокий уровень нейротизма
| 4 – ответы можно считать достоверными
> 4 – неискренность в отве-тах свидетельствует о неко-торой демонстративности поведения и ориентирован-ности испытуемого на социальное одобрение
|
Интроверсия
1
Нейротизм 10 Эмоциональная
Нестабильность
12 Эмоциональная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
стабильность 14
Экстраверсия
Выраженность экстраверсии-интроверсии и нейротизма
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка
|
| Роспись преподавателя
|
| Практическое занятие
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|