Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое занятие. Методика исследования экстраверсии-интроверсии




ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАВЕРСИИ – ИНТРОВЕРСИИ

И НЕЙРОТИЗМА


Методика исследования экстраверсии-интроверсии

И нейротизма

(Опросник Г. Айзенка)

Протокол исследования

Ответ Ответ Ответ Ответ Ответ  
Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет  
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
S:Э =; Н =; И =.

 

Подсчитайте баллы по шкалам: Э – И – экстраверсия-интроверсия, Н – нейротизм (эмоциональная стабильность, нестабильность), И – ис­кренность, используя ключ. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оце­нивается как один балл.

Ключ

Шкала Номер вопроса
Да Нет
Экстраверсия 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51
Нейротизм 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57    
Искренность 6, 24, 36 12, 18, 30, 42, 48, 54

Экстраверсия – интроверсия–; Нейротизм –.

Искренность –;

При анализе результатов исследования необходимо придерживаться следующих уровней выраженности показателей:

 

Уровни выраженности показателей экстравер­сии-интроверсии Уровни выраженности показателей нейротизма Уровни выраженности показателей искренности
5 – яркий интроверт 10 – интроверт 12 – среднее значение 15 – экстраверт 19 – яркий экстраверт 7 – низкий уровень нейротизма 9 – 13 – среднее зна­чение нейротизма 15 – высокий уро-вень нейротизма 19 – очень высокий уровень нейротизма 4 – ответы можно считать достоверными > 4 – неискренность в отве-тах свидетельствует о неко-торой демонстративности поведения и ориентирован-ности испытуемого на соци­альное одобрение

 

Интроверсия

1

Нейротизм 10 Эмоциональная

Нестабильность

12 Эмоциональная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

стабильность 14

Экстраверсия

 

Выраженность экстраверсии-интроверсии и нейротизма

 

Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка  
Роспись преподавателя  

Практическое за­нятие






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных