Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие. Методика исследования стратегий поведения
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ
В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
Методика исследования стратегий поведения
В конфликтной ситуации
(К. Томас и Р. Килмен)
Протокол исследования
| №
вопроса
| Ответ
| №
вопроса
| Ответ
| | А
| Б
| А
| Б
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Ключ
| № вопроса
| Соперничество
| Сотрудничество
| Компромисс
| Избегание
| Приспособление
| |
|
|
|
| А
| В
| |
|
| В
| А
|
|
| |
| А
|
|
|
| В
| |
|
|
| А
|
| В
| |
|
| А
|
| В
|
| |
| В
|
|
| А
|
| |
|
|
| В
| А
|
| |
| А
| В
|
|
|
| |
| В
|
|
| А
|
| |
| А
|
| В
|
|
| |
|
| А
|
|
| В
| |
|
|
| В
| А
|
| |
| В
|
| А
|
|
| |
| В
| А
|
|
|
| |
|
|
|
| В
| А
| |
| В
|
|
|
| А
| |
| А
|
|
| В
|
| |
|
|
| В
|
| А
| |
|
| А
|
| В
|
| |
|
| А
| В
|
|
| |
|
| В
|
|
| А
| |
| В
|
| А
|
|
| |
|
| A
|
| В
|
| |
|
|
| В
|
| А
| |
| А
|
|
|
| В
| |
|
| В
| А
|
|
| |
|
|
|
| А
| В
| |
| А
| В
|
|
|
| |
|
|
| А
| В
|
| |
|
| В
|
|
| А
| |
| =
| =
| =
| =
| =
|
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Оценка
|
| | Роспись преподавателя
|
| 
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|