Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Индивидуальные результаты исследования свойств внимания
| Уровни выраженности отдельных свойств внимания
| | | | | 11 и менее цифр
| Низкий уровень ОВ
| | | 12 - 14 цифр
| Средний уровень ОВ
| | | 15 - 17 цифр
| Высокий уровень ОВ
| | | 18 и более цифр
| Очень высокий уровень ОВ
| | | 6 и менее баллов
| Низкий уровень ИВ
| | | 7 –13 баллов
| Средний уровень ИВ
| | | 14 - 19 баллов
| Высокий уровень ИВ
| | | 20 и более баллов
| Очень высокий уровень ИВ
| | | За 6 мин - 4 и менее ошибок
| Очень высокий уровень РПВ
| | | За 8 мин -5 и менее ошибок
| Высокий уровень РПВ
| | | За 10 мин -6 и менее ошибок
| Средний уровень РПВ
| | | Более 10 мин - более 6 ошибок
| Низкий уровень РПВ
| | Примечание. ОВ - объем внимания, ИВ - избирательность внимания, РПВ - распределение и переключение внимания
Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Оценка
|
| | Роспись преподавателя
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|