Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Белорусская авиация




Аэропорт «Минск-1» был построен в 1933 году. 7 ноября 1933 г. из аэропорта в Москву вылетел первый и единственный самолет К-2.. Самолёты тогда были небольшие. Ровно через год в аэропорту приземлились три самолета ПО-2 (типичный биплан с мотором воздушного охлаждения). Имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках. В 1935 г. были открыты первые регулярные рейсы между Минском и семнадцатью райцентрами Бел. В 1951 году в Минском аэропорту построили взлётно-посадочную полосу с твёрдым покрытием, что позволило принимать более тяжёлые самолёты, а спустя еще неск. лет старые добрые По-2 (известные в народе как «кукурузники») были заменены на Ан-2 (советский лёгкий многоцелевой самолёт. Предст. собой поршневой однодвигательный биплан; используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт; самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов) и Як-2 (советский разведчик-бомбардировщик.). Появление крылатых машин значительно увеличило поток пассажиров. Успешное начало получили и международные рейсы в Берлин, Прагу, Варшаву. В апреле 1964 года в минском аэропорту впервые совершил посадку самолёт Ту-124 (советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров; На нём впервые для пассажирских самолетов применены турбореактивные двухконтурные двигатели; построен по аэродинамической схеме двухмоторного низкоплана, с двигателями, расположенными в корне крыла, со стреловидными крылом и однокилевым оперением). В 1959 г. работники столичного аэропорта периодически организ. для населения воздушные прогулки на многоместных пассаж. самолётах, например, на ИЛ-14 (советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х; Пассажировместимость от 24 до 32 мест). Желающие полюбоваться белорусской столицей с высоты 1000 м. В конце 1960-х годов техника, которая эксплуатировалась минскими авиаработниками, постоянно совершенсть. Тогда в Минске уже летали самолёты Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ан-10, Ан-12, Ту-124, Ту-134. Их строили в Ташкенте, Куйбышеве, Харькове, Киеве.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных