Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения темы студент должен:




После самостоятельного изучения темы студент должен:

· знать классификацию ощущений;

· уметь давать сравнительную характеристику ощущений и восприятия;

· иметь представление о перцептивной организации и перцептивной готовности;

· знать связь мышления и чувственного познания;

· знать детерминацию и операции мышления;

· знать строение и модели памяти;

· ориентироваться в законах запоминания, забывания и воспроизведения информации;

· иметь представление о закономерностях творческого мышления и воображения.

III. Исходный уровень знаний.

Для усвоения темы студент должен владеть понятиями: анализатор, рецептор, психическая реальность, детерминизм.

 

IV. План изучения темы.

1. Изучить материал занятия по литературе и информационному материалу данного пособия (качество усвоения проверить с помощью вопросов для самоконтроля и тестовых заданий).

2. Усвоить основные положения темы:

Ø ощущение как элементарный познавательный процесс;

Ø многообразие ощущений;

Ø восприятие как процесс целостного отражения действительности;

Ø перцептивная готовность;

Ø мышление как процесс;

Ø проблемная ситуация;

Ø мышление и воображение;

Ø творчество и интуиция;

Ø память, процессы памяти;

Ø законы памяти;

Ø приемы воображения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных