ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Цель самоподготовки. После самостоятельного изучения темы студент должен:После самостоятельного изучения темы студент должен: · знать классификацию ощущений; · уметь давать сравнительную характеристику ощущений и восприятия; · иметь представление о перцептивной организации и перцептивной готовности; · знать связь мышления и чувственного познания; · знать детерминацию и операции мышления; · знать строение и модели памяти; · ориентироваться в законах запоминания, забывания и воспроизведения информации; · иметь представление о закономерностях творческого мышления и воображения. III. Исходный уровень знаний. Для усвоения темы студент должен владеть понятиями: анализатор, рецептор, психическая реальность, детерминизм.
IV. План изучения темы. 1. Изучить материал занятия по литературе и информационному материалу данного пособия (качество усвоения проверить с помощью вопросов для самоконтроля и тестовых заданий). 2. Усвоить основные положения темы: Ø ощущение как элементарный познавательный процесс; Ø многообразие ощущений; Ø восприятие как процесс целостного отражения действительности; Ø перцептивная готовность; Ø мышление как процесс; Ø проблемная ситуация; Ø мышление и воображение; Ø творчество и интуиция; Ø память, процессы памяти; Ø законы памяти; Ø приемы воображения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|