Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос №15 Организация общественного мнения, его роль и значение в деятельности предприятия




Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью выполняют след. функции:

· информационную, связанную с предоставлением сведений о предприятии;

· формирование имиджа;

· управленческую, направленную на регулирование поизиции предприятия на рынке с учетом мнения общественности;

· сохранения жиснеспособности.

Общей целью по связям с общественностью явл.установление взаимопонимания с целевыми аудиториями и обществом в целом.

Средства и приемы определяются в зависимосмти от установленных целей, которые достигаются благодаря проведению мероприятий по след.направлениям:

· формирование связей по СМИ (пресса, телевидение, радио, а именно, сообщение для прессы – это статья информационного х-ра с целью сделать известными новые данные о д-ти предприятия; посещение предприятия представителями СМИ; интервью руководителей и специалистов предприятия);

· организация связей с целевыми аудиториями (общефирменная коммуникация – это участие в благотворительных акциях, в общественной жизни города, рассылка печатной продукции СМИ, деловы партнерам, учебным заведениям, постоянным покупателям; товарная пропоганда, кот.осущ.в форме проведения кампаний, посвященной экологической безопасности товара или специализированных семинаров и симпозиумов, дней открытых дверей и т.д.; спонсорство);

· установление отношений с гос.и общественными орг-циями (выдвижение «своих» представителей в ОГУ, общественные организации; лоббизм – работа с законодателями, правительственными органами, направленная на ускорение или недопущение к – л решения.

Вопрос № 16 Понятие, роль и значение рекламы в маркетинге. Виды рекламы и факторы, учитываемые при выборе вида рекламы. Реклама – информация о юридическом или физическом лице, товарах, продукции, работах или услугах, явлениях (мероприятиях) социального характера, которая предназначена для неопределенного круга лиц, призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам, явлениям (мероприятиям) социального характера и (или) способствовать реализации товаров. (Закон о рекламе РБ)

Необходимость рекламы заключается в том, что продукт может стать товаром и быть реализованным в сфере обращения, если он принят покупателем практически идеально, то есть данный товар максимально может удовлетворять ожидаемые и существующие потребности.

Классификация рекламы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных