ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос №15 Организация общественного мнения, его роль и значение в деятельности предприятияЦель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками. В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью выполняют след. функции: · информационную, связанную с предоставлением сведений о предприятии; · формирование имиджа; · управленческую, направленную на регулирование поизиции предприятия на рынке с учетом мнения общественности; · сохранения жиснеспособности. Общей целью по связям с общественностью явл.установление взаимопонимания с целевыми аудиториями и обществом в целом. Средства и приемы определяются в зависимосмти от установленных целей, которые достигаются благодаря проведению мероприятий по след.направлениям: · формирование связей по СМИ (пресса, телевидение, радио, а именно, сообщение для прессы – это статья информационного х-ра с целью сделать известными новые данные о д-ти предприятия; посещение предприятия представителями СМИ; интервью руководителей и специалистов предприятия); · организация связей с целевыми аудиториями (общефирменная коммуникация – это участие в благотворительных акциях, в общественной жизни города, рассылка печатной продукции СМИ, деловы партнерам, учебным заведениям, постоянным покупателям; товарная пропоганда, кот.осущ.в форме проведения кампаний, посвященной экологической безопасности товара или специализированных семинаров и симпозиумов, дней открытых дверей и т.д.; спонсорство); · установление отношений с гос.и общественными орг-циями (выдвижение «своих» представителей в ОГУ, общественные организации; лоббизм – работа с законодателями, правительственными органами, направленная на ускорение или недопущение к – л решения. Вопрос № 16 Понятие, роль и значение рекламы в маркетинге. Виды рекламы и факторы, учитываемые при выборе вида рекламы. Реклама – информация о юридическом или физическом лице, товарах, продукции, работах или услугах, явлениях (мероприятиях) социального характера, которая предназначена для неопределенного круга лиц, призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам, явлениям (мероприятиям) социального характера и (или) способствовать реализации товаров. (Закон о рекламе РБ) Необходимость рекламы заключается в том, что продукт может стать товаром и быть реализованным в сфере обращения, если он принят покупателем практически идеально, то есть данный товар максимально может удовлетворять ожидаемые и существующие потребности. Классификация рекламы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|