Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вооруженная пропаганда




Координация городских партизанских акций, включая каждую вооруженную акцию, является основным путем создания вооруженной пропаганды.

Эти действия, выполненные с определенными и специфическими целями, неизбежно станут пропагандистским материалом для средств массовой информации.

Нападение на банки, засады, дезертирство и уклонение от воинской службы, освобождение заключенных, казни, похищения, саботаж, терроризм и война нервов - все случаи включены в этот пункт.

Отклоняющиеся от рейса самолеты, в результате акции революционеров, и перемещение судов и поездов, на которые нападают и которые захватывают партизаны, также могут быть использованы исключительно в целях пропаганды.

Городской партизан никогда и ни в коем случае не должен остаться без подпольной печати, и он должен быть способен делать копии с использованием аппарата копирования, экспроприируя то, что он не может купить, для изготовления маленьких тайных газет, брошюр, листовок и штампов для пропаганды и агитации против диктатуры.

Организуя тайную печать, городской партизан, чрезвычайно облегчает объединение большого числа людей в революционной борьбе, он открывает постоянный фронт работы для желающих продолжить революционную пропаганду, даже когда в результате своей работы они, как революционеры, рискуют жизнью.

Имея подпольный пропагандистский и агитационный материал, изобретательный дух городского партизана создает и расширяет применение катапульт, самодельных приспособлений, минометов и другие инструментов для разбрасывания антиправительственных брошюр.

Другими формами пропаганды являются магнитофоны, захват радиостанций, использование громкоговорителей, рисунки на стенах и т. д.

Последовательная пропаганда посланными по определенным адресам письмами, объясняющими значение вооруженных действий городских партизан, производит значительные результаты и является одним из методов влияния на некоторые слои населения.

Даже если это влияние проникает в сердца людей при помощи всевозможных механизмов пропаганды и вновь возобновляется вокруг деятельности городского партизана, то это не означает, что наши силы имеют всеобщую поддержку.

Достаточно завоевать поддержку части людей, и это может быть достигнуто популяризацией такого лозунга: "Пусть тот, кто не желает что-то делать для революционеров, не делает ничего против них".

Война нервов

Война нервов или психологическая война - это агрессивная техника, базирующаяся на прямом или косвенном использовании средств массовой информации и передаваемых устно новостей для деморализации правительства.

В психологической войне правительство всегда находится в невыгодном для себя положении, налагая цензуру на средства массовой информации и оно оказывается в защитной позиции, не позволяя чему-либо просочиться через этот фильтр.

В результате этого оно попадает в отчаянное положение, запутывается в противоречиях и теряет престиж, время и энергию в истощающей попытке осуществлять контроль, который имеет обыкновение ломаться в любой момент.

Целью войны нервов должна стать дезинформация, распространяющая среди властей ложь и в этом может участвовать каждый. Таким образом, создается атмосфера нервозности, дискредитации, ненадежности и неуверенности со стороны правительства.

Лучшие методы, которые использует городской партизан в войне нервов, заключаются в следующем:

- использовании телефона и почты для ложных сообщений полиции и правительству, включая информацию относительно установки бомб и любого другого акта терроризма в общественных офисах и других местах, похищениях и планах убийства, и т.д., чтобы заставить власти изнуряться, следуя за данной им информацией;

- передача ложных планов в руки полиции для отвлечения ее внимания;

- распространение слухов, которые заставляют правительство нервничать;

- эксплуатация всеми средствами возможной коррупции, ошибок и неудач правительства и его представителей, вынуждая их давать деморализующие объяснения и оправдания в подцензурных средствах массовой информации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных