ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Архитектонами Малевич называл архитектурно-скульптурные модели, в которых принципы супрематизма использовались в построении объемно-пространственных форм.супрематизм - переводится на русский язык как «доминирование», «превосходство». Типичная супрематическая картина – это четкие фигуры различных геометрических форм, окрашенные в чистые локальные тона и словно застывшие в белой пустоте, которая занимает все оставшееся пространство картины. Как объясняет в своих теоретических работах сам художник, смысл супрематизма заключается в том, что он должен подчеркивать доминирование цвета над прочими компонентами, какие только есть в изобразительном искусстве. Концепция новой супрематической архитектуры, начала складываться в витебский период жизни Малевича. Сам термин и первые объемные композиции появились около 1925 г. Архитектон 1927 г. из собрания Галереи – редкий образец, т.к. оригинальных моделей почти не сохранилось. Вертикальные модели, подобные этой, строились на пространственной динамике элементарных геометрических форм, как бы стремившихся преодолеть земное притяжение. Архитектоны могли иметь различное применение в архитектуре и строительстве, дизайне интерьеров, в монументально-декоративных композициях, они представлялись Малевичу и его единомышленникам также в качестве моделей объектов космически-динамической архитектуры. Выход супрематизма в реальный объем архитектонов продолжил развитие утопических идей русского авангарда. Архитектоны Малевича – архитектурные видения будущего. Архитектоны оказали большое влияние на последующее развитие отечественной архитектуры и дизайна Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|