ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1.Основные причины развития острой и хронической сердечной недостаточности1.Основные причины развития острой и хронической сердечной недостаточности 2.Диагностические критерии ОСН и ХСН. 3. Клинические проявления отека легких, неотложная помощь. Перечень практических умений. 1. Уметь собрать жалобы и анамнез у больного с острой и хронической сердечной недостаточностью. 2. Уметь провести объективное обследование больного с сердечной недостаточностью. 3. Уметь снять ЭКГ и уметь интерпретировать полученные данные (ЭКГ, ЭхоКГ) 4. Уметь выявить ЭКГ- признаки сердечной недостаточностью. 5. Уметь применять алгоритм оказания неотложной помощи больным с сердечной недостаточностью. 6. Уметь измерить артериальное давление на верхних и нижних конечностях. 7. Уметь назначить лечение больным с осатрой и хронической сердечной недостаточностью. 8. Уметь оценить данные лабораторных исследования (развернутый ан. крови, коагулограммы, ан. мочи, биохимического ан. крови больных с заболеваниями сердечно – сосудистой системы) Занятие №16 Тема занятия «Гипертоническая болезнь» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 2. Значение темы: Артериальная гипертония является одним из самых распространенных заболеваний. Распространенность А.Г. (>140/190 мм рт.ст.) в России составляет среди мужчин- 39,2 %, а среди женщин -41,7 %.В целом полученные данные свидетельствуют о высокой распространенности А.Г. в российской популяции, плохой осведомленности больных о наличии заболевания, недостаточном назначении лекарственной терапии и катастрофически низкой ее эффективности. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК-1; ОК-8; ПК-1, ПК-5,ПК-17,ПК-18, ПК-19 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|