ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Причины развития, факторы риска в развитии гипертонической болезни (ГБ).1. Причины развития, факторы риска в развитии гипертонической болезни (ГБ). 2.Клинические проявления гипертонической болезни, их патогенетическое обоснование. 3.Современные методы диагностики артериальных гипертоний и гипертонической болезни 4.Принципы лечения ГБ. 5.Клиника, диагностика, принципы лечения, осложнений ГБ. 6.Основные группы гипотензивных препаратов, классификация, механизм действия. 7.Симптоматические гипертонии, классификация, клинические проявления артериальной гипертонии при заболевании почек. Занятие № 17 1.Тема: «Хронические гастриты. Язвенная болезнь» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Хронический гастрит является самым распространенным заболеванием среди органов пищеварительной системы. Частота его, по данным различных авторов, колеблется в пределах 30-80%. Важность проблемы хронического гастрита обусловлена не только его распространенностью, но, главным образом, связью некоторых форм хронического гастрита с опухолевыми поражениями желудка (рак, полипоз). Из всех форм хронического гастрита наибольшее практическое значение принадлежит атрофическому гастриту. Язвенная болезнь:хроническое заболевание с вовлечением в патологический процесс наряду с желудком и двенадцатиперстной кишкой других органов системы пищеварения, склонное к прогрессированию и рецидивированию. Относится к числу распространенных заболеваний органов пищеварения. Эта проблема не только медицинская, но она имеет и социальное значение, т.к. болеют этой болезнью люди трудоспособного возраста (20-50 лет), чаще мужчины, в последние годы нередко наблюдается и у подростков. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК-1, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-5 ПК-6,, ПК-17, ПК-19,ПК-31 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|