Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1. Причины развития, факторы риска в развитии гипертонической болезни (ГБ).




1. Причины развития, факторы риска в развитии гипертонической болезни (ГБ).

2.Клинические проявления гипертонической болезни, их патогенетическое обоснование.

3.Современные методы диагностики артериальных гипертоний и гипертонической болезни

4.Принципы лечения ГБ.

5.Клиника, диагностика, принципы лечения, осложнений ГБ.

6.Основные группы гипотензивных препаратов, классификация, механизм действия.

7.Симптоматические гипертонии, классификация, клинические проявления артериальной гипертонии при заболевании почек.

Занятие № 17

1.Тема: «Хронические гастриты. Язвенная болезнь»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы: Хронический гастрит является самым распространенным заболеванием среди органов пищеварительной системы. Частота его, по данным различных авторов, колеблется в пределах 30-80%. Важность проблемы хронического гастрита обусловлена не только его распространенностью, но, главным образом, связью некоторых форм хронического гастрита с опухолевыми поражениями желудка (рак, полипоз). Из всех форм хронического гастрита наибольшее практическое значение принадлежит атрофическому гастриту.

Язвенная болезнь:хроническое заболевание с вовлечением в патологический процесс наряду с желудком и двенадцатиперстной кишкой других органов системы пищеварения, склонное к прогрессированию и рецидивированию. Относится к числу распространенных заболеваний органов пищеварения. Эта проблема не только медицинская, но она имеет и социальное значение, т.к. болеют этой болезнью люди трудоспособного возраста (20-50 лет), чаще мужчины, в последние годы нередко наблюдается и у подростков.

Цели обучения:

- общая обучающийся должен обладать ОК-1, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-5 ПК-6,, ПК-17, ПК-19,ПК-31

- учебная:

знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных